Найти в Дзене
Зачем копирайтеру делать сервис для клиента
Зачем копирайтеру делать сервис для клиента и что такое сервис, если ты работаешь онлайн Сервис позволяет повышать свой чек. И вот тут я очень долго ломала свою логику. Потому что идея «повышать чек» моментально трансформировалась в «брать больше обязанностей». В итоге — работы больше, компетенции в смежных задачах меньше («я вам не только тексты на сайт напишу, но и сама на Тильде его соберу!»), язык на плече. Всё. Сервис имеет две ступени: 1. От просто коммуникации до комфортной коммуникации 2. От комфортной коммуникации до решения смежных задач Всё по порядку. Что такое комфортная коммуникация?...
3 недели назад
Трамп и пошлины на кино — в рубрике #нормальный_заголовок
Трамп и пошлины на кино — в рубрике #нормальный_заголовок Скрин 1 и скрин 2 — это «Коммерсант». Емкие заголовки с игрой слов, которая задерживает на себе внимание. Скрин 3 — это «Известия». Сносный сухой вариант...
1 месяц назад
Что не так с текстами психологов
Что не так с текстами психологов «Так» — это когда после текста психолога хочешь к нему записаться на консультацию. Хотя три минуты назад считал, что у тебя нет проблем с мамой-папой, успехом, деньгами и отношениями. «Не так» — это когда после текста психолога начинаешь сам разбираться, что такое типы привязанности, диагностировать себя, мужа, ребёнка и всех родных. А психолог-то тогда зачем?! Причин этой поломки две. Первая. Психолог вынужден давать в блоге какой-то быстрый результат. Это правила игры в маркетинге. Нужен вау-эффект, короткий продукт итд. Именно поэтому популярность набирает...
1 месяц назад
ПОЛЬЗА КАНАЛА
ПОЛЬЗА КАНАЛА Про маркетинг • Как люди продавали до маркетинга, часть 1 • Как люди продавали до маркетинга, часть 2 • Карусель про смыслы для блога психолога • Карусель про смыслы для нутрициологов, массажистов etc • Карусель про смыслы для блога авторских туров • Карусель про смыслы для блога контентщика • Гениальный сторителлинг про весь маркетинг и копирайтинг в нём Практичное • Схема для порядка в тексте и в жизни • Как задавать правильные вопросы, конспект • Как круто писать — на примере фрагмента...
1 месяц назад
Как теперь тут всё будет
Как теперь тут всё будет Я постепенно возвращаюсь к работе, поэтому и возобновила ведение канала. Несмотря на рост нейросетей происходящее в индустрии я вижу: копирайтер все ещё нужен рынку. И я слишком люблю тексты, чтобы перестать заниматься ими профессионально. Правда, меня теперь интересует: как развиваться в профессии продолжающему спецу? Чем ещё я могу быть полезна заказчику помимо «вовремя написанный грамотный текст»? Об этом и будет контент на канале...
1 месяц назад
Нам не хватает действительно крутых заголовков
Нам не хватает действительно крутых заголовков Наша лента состоит из сплошных инфо-фраз. Как бегущая строка по тв: Подписали указ… Открылся новый центр… Киномарафон в честь Дня Победы… Что делать при укусе клеща… Долгое время в копирайтинге было модно писать максимально коротко. Так написать заголовок, чтобы всю новость в него уложить. Итог — вместо новостных статей миллениалы читают теперь только заголовки. Есть форматы, где это действительно уместно. Обычно в этих же форматах важна скорость «доставки» информации, оттуда и краткость. Но если цель — провести читателя внутрь статьи, то уже не обойдешься формулой «как сделать то-то и не облажаться»...
1 месяц назад
Бесит, когда не отвечают сразу
Бесит, когда не отвечают сразу Копирайтер, дизайнер, смм. Кто угодно из маркетинга, где важна скорость. По моему опыту, ошибки в тексте или перенос дедлайна менее критичны для деловых отношений, чем игнорирование сообщения. Равно как и обратное: ответ мгновенно или в течение 15 минут сильно выделяет вас как человека, с которым приятно иметь дело. Со стороны сотрудника не отвечать сразу в основном значит отсрочить вариации на тему «не успел», «пришлю позже» и тд. Ведь чаще всего игнорируют сообщение, когда задерживают срок сдачи. Мол, я не ответил, и заказчик не смог меня поругать, я не испытал чувство вины, а попозже вместо ответа ему сразу готовую задачу принес...
1 месяц назад
Неделя с ЧатомГПТ вместо Гугла: от чего я в восторге, а что не зашло Я поставила эксперимент. Каждый раз, как мне нужно что-то найти в интернете, я с телефона захожу не в Гугл, а в ЧатГПТ. Цель — понять, где нейросеть действительно полезна. Вот с какими запросами я поработала: - собрать пост по мотивам пресс-релиза - проанализировать стратегию бизнеса и дать рекомендации, как увеличить прибыль - проанализировать ниши на маркетплейсе - оценить, чего не хватает моему блогу в Инстаграме - прописать структуру инфо продукта, идея которого мне пришла в голову - один личный психологический вопрос Если честно, мне понравилось всё, что я получила от ЧатаГПТ. Да, ответы поначалу общие. Но нейросеть спокойно их уточнит, если попросить. Да, ответы требуют перепроверки. Но и я не жду, что у меня в кармане настолько совершенная технология, что она уже сейчас заменит и платного врача, и профи-маркетолога, и психолога. Единственный формат, который мне не зашел — ситуативный поиск а-ля «рецепт шарлотки» или «как зовут актера из такого-то фильма». Расскажите, какие задачи вы пробовали решать с нейросетью? Как вам результат?
5 месяцев назад
Я рекомендую попользоваться ЧатомГПТ, если ещё не успели. Причем задайтесь целью: неделю открывать нейросеть вместо Гугла или Яндекса. Посмотрите, какие задачи вам понравилось решать с нейросетью больше, чем с привычным поисковиком. Зачем пересаживаться с привычного поисковика? Потому что нейропластичность — свойство мозга обучаться и адаптироваться — после 30 лет снижается. Но останется в тонусе, если постоянно учиться новому. А скорость появления новых технологий всё выше. Короче, лучше мягко обучаться общению с нейросетью сейчас, чем через пару лет сразу учиться пользоваться каким-нибудь квантовым компьютером.
5 месяцев назад