Найти в Дзене
❗РЕЗЮМЕ, КОТОРОМУ НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬ❗ ВСЕГО за 500 р. вместо 3500 р. Цена до 7 января ПОЛУЧИТЕ НОВОГОДНИЙ АУДИТ РЕЗЮМЕ по супер-цене Резюме — это главный инструмент к быстрому поиску работы, либо барьер на пути к нему. Хотите, чтобы ваше резюме выделялось среди сотен других и HR пригласил именно вас? Приобретайте аудит резюме от HRа: study.career-university.ru/...ume — Устали получать отказы и игнор от работодателей? — Надоело получать недостойные предложения? — Хотите ускорить поиск работы? Мы трудоустроили более 6500+ кандидатов. Мы знаем, почему вам отказывают и как это исправить. 🔍 ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ: 1.⁠ ⁠Индивидуальный анализ вашего резюме 2.⁠ ⁠Проверенные советы по улучшению структуры и содержания 3.⁠ ⁠Рекомендации по ключевым навыкам и достижениям 4.⁠ ⁠Барьеры, с которыми сталкиваются кандидаты вашей профессии 5.⁠ ⁠Возможность ускорить поиск работы после анализа резюме Приобретайте аудит резюме всего за: 500 р. вместо 3500 р. Цена до 7 января 📌 КАК ЭТО РАБОТАЕТ? 1.⁠ ⁠После оплаты Вы высылаете нам свое резюме и пример 1-2 вакансий, которые вам интересны 2.⁠ ⁠Мы назначаем вам карьерного консультанта, который в Вотсапе обсудит удобное время для консультации 3.⁠ ⁠Вы с консультантом созваниваетесь по Zoom* или по телефону (как вам удобно) *Рекомендуем Zoom, чтобы у вас осталась запись встречи и наши рекомендации 4.⁠ ⁠Вы вносите исправления, ваше резюме становится сильнее, начинаете активно откликаться и получать больше приглашений на собеседования Купить аудит со скидкой:  study.career-university.ru/audit_resume
5 месяцев назад
Пора планировать повышение ЗП в 2025-ом 💸
5 месяцев назад
Узнать как: career-university.ru/...ult
5 месяцев назад
💸 ГОДОВОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ Проблемы компании при подготовке бюджета ⬇️ Опыт Финансового директора: «В моей текущей компании я работаю порядка года, так что процесс годового бюджетирование здесь проходила в первый раз. И вот с какой проблематикой столкнулась. 💠 –1– Поскольку холдинг разветвленный, с множеством бизнесов, то первая глобальная проблема состоит в том, что матрица сроков (кто кому и когда должен передать информацию, чтобы забюджетироваться) не соответствует действительности. Получается так, что фактически наш сервисный бизнес должен дать данные раньше, чтобы большие производственные бизнесы смогли сформировать свои пакеты. В матрице же сроки у всех +/- одинаковые. 📈 Из-за нескоординированности (кто предоставляет даннные в сроки по матрице, кто раньше, кто запаздывает) все находятся в состоянии, когда начинают кричать друг на друга и конфликтовать («вы нам не отдали данные»), судорожно что-то считают... В текущем году я оказалась в позиции, когда я вынуждена была отбиваться, чтобы меня не закидали помидорами, и при этом успевать выдать корректные цифры. 🍅 Понятно, что это неэффективно, поэтому я параллельно инициировала разработку регламента (реалистичного, основанного на практике) конкретно для бизнеса, за который отвечаю, где мы зафиксируем, что и в какие сроки мы должны получить и отдать, чтобы уложиться в официальную матрицу со всеми хотелками коллег. 📝 💠 –2– Вторая проблема - нет единого формата, в каком виде должна прийти и, соответственно, уйти информация - у кого-то это зарисовочки в Excel, кто-то в почте пишет…  А когда проектов свыше 200 и по каждому нужно получить информацию, коммерческие предложения по обновленным лицензиям или новому ПО, то это превращается в хаос. Где-то ты отследил, где-то забыл и т.д.((( 🔵 Здесь у меня такое видение - какие бы мы формы не предлагали, как бы мы не автоматизировали процессы, если ты с человеком на другой стороне не разговариваешь, то рискуешь не получить нужную информацию. А потом перед тобой будут стоять и грустно говорить, что “мы бюджет не подали, ну потому что забыли” 😪 На практике это вылилось в то, что я за 4 месяца подготовки к бюджетированию, я лично обзвонила и пообщалась с таким количеством коллег в холдинге, что резко расширила свой внутренний нетворк процентов на 70! ☎️ Теперь я знаю людей, кому что надо, где, кто и чем занимается. Однако при всех плюсах расширения круга контактов, очень сильно эмоционально выматывает, когда нет стандартизированных и понятных форм, нет конкретных сроков, нет договоренностей, как взаимодействуем. Хотя на сегодняшний день мне стало понятно, как и через кого действовать в следующем году, чтобы процесс был ровнее. А еще есть понимание, какие единые формы информирования мы можем предложить коллегам, чтобы навести некоторый порядок. 🙌🏻 💠 –3– в-третьих, вскрылись проблемы низкой автоматизации в моем департаменте, моей команде. Я честно сказала своим ребятам, что я не могу ежегодно обзванивать сотни человек и выяснять детали проектов, чтобы их забюджетировать. А значит мы начинаем работать над созданием общего информационного пространства, куда информация от бизнесов поступает, а мои экономисты забирают и обсчитывают. 💻 Кроме того, я увидела, что огромное количество рабочего времени уходит не на работу, а на о, чтобы руками перебить формы! Люди элементарно не владеют некоторыми функциями в Excel ((( Так что я уже сейчас формирую рабочие группы, которые приступают к написанию ТЗ на автоматизацию. Это хороший кейс для понимания, на какое поле я пришла - сейчас уже выявили ошибки, будем исправлять)))» ❓А КАК ПРОХОДИТ ВАШЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ? ТОП-15 моих бесплатных материалов для поиска работы (чек-листы «сильное ли у меня резюме»; «какие вопросы задать работодателю?» и др.): career-university.ru/...zen Больше статей о поиске работы тут: career-university.ru/...zen
5 месяцев назад
“У НАС БЕСПЛАТНОЕ ТРЕХРАЗОВОЕ ПИТАНИЕ” 🍽 Такой пункт часто указывают работодатели, если речь о вакансии в ресторане. Я спросила у подписчиков, чем их кормят на работе. Что есть в меню? 😱 На что получила совершенно разные ответы: – Кормят обещаниями 😂 – Если такое написано – это означает, что надо жить на работе! Я как работник кухни часто составлял меню на персонал, там главное сытность и себестоимость – 1000₽ в день на бейдж + на кофе-поинтах всякие перекусы и свежие фрукты – Кормят завтраками о 13-й зарплате – Я работаю в Индии, и у нас в меню индийская еда. Это рис, огурцы, местный кефир и несколько разных жиж со специями. Россияне практически не едят это :) – 230 р ланч. Суп, второе, салат, напиток. Надоело жуть – Нас очень вкусно кормят. Экономия до 10к/мес – Нас не только не кормят, но и не разрешают микроволновку. Предоставили помещение в другом корпусе 🥲 ❓ А КАКИЕ У ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ НА РАБОТЕ? ТОП-15 моих бесплатных материалов для поиска работы (чек-листы «сильное ли у меня резюме»; «какие вопросы задать работодателю?» и др.): hcareer-university.ru/...zen Больше статей о поиске работы тут: hcareer-university.ru/...zen
5 месяцев назад
🎙Записала подкаст с очень крутыми ребятами! Они помогают получить визу в другой стране, приобрести недвижимость за границей. Умные, профессиональные - все, как мы любим 💜 А вот подкаст про визу талантов и про то, что нужно, чтобы ее получить и переехать за границу. Смотрите по ссылке 👇👇👇 hyoutu.be/...s9s Кстати, многие уверены, что получить такую визу - это не для них, ведь звучит очень громко - ТАЛАНТ. А точно не заниженная самооценка Вам все это говорит? А вдруг виза талантов - это именно про вас? Скорее смотрите подкаст ✅ hyoutu.be/...s9s
5 месяцев назад
ОТВЕТЫ КАНДИДАТОВ: — Я бы, с моим поиском «всего» может и откликнулась бы) Но для меня это еще и про получение всех моих условий😁 — Тогда и деньги должны отдавать все😂 — Ну такое себе) а дальше задач все больше, а зарплата та же — Да, потому что это часто так. А тут приятно, что вещи своими именами называют) — Меня именно так на первую работу взяли))) — Честно))) Всё - во многих компаниях "скрывается" за красивыми описаниями вакансий, но ты об этом узнаешь по факту))) — Подходящее описание для ассистента — Ни за что — Нет Хотя вопрос платежеспособности компании .. И все-таки, что значит все) — Зато честно 😂 — Идеально ) Если в резюме указать «могу делать все», а тебе кинули отказ ) — Я бы добавила…и даже больше) ТОП-15 моих бесплатных материалов для поиска работы (чек-листы «сильное ли у меня резюме»; «какие вопросы задать работодателю?» и др.): career-university.ru/...zen Больше статей о поиске работы тут: career-university.ru/...zen
5 месяцев назад
📈 РАБОТОДАТЕЛЮ НУЖНЫ ДОСТИЖЕНИЯ Но где их взять? Один из самых главных пунктов в презентации – это достижения. Работодателю важно понять, какую пользу вы можете принести компании 👉 НО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ: – Вы не умеете находить достижения в своей работе – Не понимаете, какие из них продают кандидата – На знаете, как их презентовать 💥 Приходите на вебинар “Какие достижения меня продадут? Как усилить этот блок, чтобы получить лучший оффер?” 📆 17 декабря (Вт) Вебинар ⏱️ В 19:00 (Zoom) 👉🏼 Зарегистрироваться на вебинар: https://career-career-university.ru/...ars ВАС, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ — Научиться замечать и находить свои достижения — Узнать, как упаковывать достижения, чтобы они демонстрировали вашу экспертизу — Ярко презентовать свои достижения, чтобы выделять на фоне других — Акцентировать внимание работодателя на выгодах для него и получать лучшие офферы Научитесь заявлять о своих достижениях, чтобы расти и увеличивать доход! 👉🏼 Зарегистрироваться бесплатно: https://career-university.career-university.ru/...arsЕ? – Как выявлять и оформлять достижения – Какие ошибки кандидатов обесценивают их достижения – Как усилить резюме и увеличить количество приглашений с помощью достижений – Каким образом подавать достижения, чтобы быть в выигрыше Узнайте, как заявлять о результатах работодателю, чтобы продвигать себя внутри компании или на рынке труда! 👉🏼 Зарегистрироваться на вебинар: https://career-university.ru/webincareer-university.ru/...ars
5 месяцев назад
Гайды расходятся, как горячие пирожки 🤗 Если у вас их еще нет, значит вы ищете работу неправильно. Срочно скачивайте 10 моих шпаргалок, которые помогут вам стать привлекательным кандидатом 😎 ht.me/...bot
5 месяцев назад
Стакан наполовину пуст. И даже меньше. Кандидаты не очень доверяют работодателям. А потому что почти у каждого в опыте было: обман, невыполненные обещания и приукрашивания действительности
5 месяцев назад
💥 НАШИ КАНДИДАТЫ УЖЕ РАБОТАЮТ В НОВЫХ КОМПАНИЯХ Делимся результатами за ноябрь.🏆 За этот месяц мы помогли найти работу кандидатам из разных сфер: 1 Операционный директор. Сопровождение до результата 2. Менеджер по документообороту. Сопровождение до результата 3. Директор офиса продаж. Резюме-шедевр 4. Менеджер по подбору и адаптации персонала. Сопровождение до результата 5. Коммерческий директор. Поиск вакансий и отклики 6. Директор по производству. Прорыв 7. Руководитель юридического направления. Резюме-шедевр 8. IT-директор. Сопровождение до результата 9. Юрист по рекламе и интеллектуальной собственности. Прорыв 10. Старший продуктовый аналитик. Сопровождение до результата и другие 🔥🔥🔥 👉 Хотите ускорить поиск работы с помощью команды профессиональных HR-директоров?  ❗️Мы ускорим получение оффера в 2-3 раза на программе "Сопровождение до результата" Пишите “+” нам в Телеграм, и мы расскажем подробнее, чем можем быть полезны в вашей карьерной задаче https://t.me/+79683t.me/...705тегию эффективного поиска вакансий (основываясь на ваших целях), составляем несколько резюме (от 3 до 20 резюме, в зависимости от программы), создаем для вас сопроводительные письма, готовим к 5 разным видам собеседований и поддерживаем вас на всем пути поиска работы, включая такие вопросы как выбор оффера или повышение зарплаты. 🤩🔝 Мы знаем все о рынке труда и уже трудоустроили 6500+ кандидатов! Пишите “+” нам в Телеграм и начните работать над своим продвижением уже сейчас https://t.me/+7968370970t.me/...705
5 месяцев назад
🗺 Мой друг своему сыну (15 лет) устроил несколько экскурсий: РЖД, Авито, БКС и др. И он говорит ему: «Вот ты встретился с некоторыми людьми. В частности, ты увидел человека, который 20 лет работает с клиентами, и ему нравится эта деятельность. Тебе тоже надо определиться, ты про клиентов, цифры или что-то еще. Вот мне нравятся данные и цифры. Люди тоже нравятся, но когда они умные и их не много» 😁🤣 ❓А вы как определяете, с чем вам нравится работать? ТОП-15 моих бесплатных материалов для поиска работы (чек-листы «сильное ли у меня резюме»; «какие вопросы задать работодателю?» и др.): career-university.ru/...zen Больше статей о поиске работы тут: career-university.ru/...zen
5 месяцев назад