Найти тему
Интересный эксперимент в 2000 году
В 2000 году проводилось несколько научных экспериментов по изучению восприятия. В нем принимали участие 2 группы людей. Участники первой группы надели футболки с фотографиями людей и должны были предположить, сколько участников из второй группы смогут запомнить, чье лицо на какой футболке было изображено. Участники второй группы должны были запомнить лица, изображенные на футболках. В итоге эксперимента участники первой группы слишком преувеличили способности памяти участников второй группы...
4 года назад
Цвет решает
В день житель СНГ видит около 400 рекламных объявления, а реагирует примерно на 4. И это только в оффлайне. Почему так происходит? Наверняка вы слышали о «баннерной слепоте». Грубо говоря у человека «замыливается» глаз. Как же попасть в этот заветный процент? Выделяйтесь! Психология цвета. Для шести из семи человек, цвет — это мотив для покупки. Зная, какие эмоции вызывает тот или иной цвет, психологию можно использовать в интересах бренда. Вот несколько характеристик: - Белый цвет — нейтральный и чистый, безупречный и беспристрастный...
4 года назад
Как увеличить онлайн-продажи, пользуясь приемами из оффлайн?
Посредством многих маркетинговых исследований было установлено, что на 60% больше людей готовы купить товар сразу, если видят его вживую, а не на фотографии. Такой тактикой непременно пользуются многие офлайн бизнесы. К примеру, продавцы автомобилей предлагают будущим покупателям осмотреть машину изнутри, потрогать руль и кнопки. И, более того, в каждом автосалоне есть тест-драйв. Часто после этих пробных дней, человек покупает автомобиль. Потому что уже ощущает себя его хозяином. В обычной жизни мы также сталкиваемся с этим явлением...
4 года назад
Проработка болей в рекламе и как их определить?
Боль клиента - это состояние дискомфорта, которое испытывает потенциальный покупатель в связи с нерешенной проблемой. Основные источники боли: Зная боли клиента, можно преподнести свой продукт так, что он будет выглядеть верным решением его проблемы. Но, важно помнить, что в одной и той же нише у аудитории могут быть разные боли. Например: Вы продаете мебель. Продукт один. Но, проблемы он может решить разные. Одним - поможет экономно обустроить съемную квартиру...
4 года назад
Зефирный эксперимент
В конце 1960-х - начале 1970-х провели серию исследований. Целью их было, понять, когда у детей развивается умение ждать, чтобы получить желаемое. А также изучить влияние долгосрочного мышления на жизнь индивида. Участниками были дети дошкольного возраста. Им было предложено на выбор: печенье, зефир или крендель. Можно было съесть всё немедленно, или подождать 15 мин и получить вдвое больше. Многие прикрывали лицо руками, отворачивались, некоторые били по столу или теребили волосы. Из более чем 600 детей, которые принимали участие в эксперименте, большинство съели сладость сразу...
4 года назад
Статистика в Телеграме - добро или зло?
Примерно в течение последнего года в Телеграме резко уменьшился охват. Не так давно регулярно встречались каналы, охваты которых был как в анекдоте про Единую Россию, а именно - 120 и более процентов. В настоящее время таких процентов мы не увидим, всего лишь 50%, хотя для любой другой сети, всего лишь 50% будет звучать безумным комплиментом!) Роскомнадзор может огорчиться, но падение процентов охвата совершенно не связано с попытками блокировок Телеграма, на самом деле ТГ банально поменял формулу обсчета статистики...
5 лет назад