Найти в Дзене
Как снизить стоимость лида до 173 рублей в Яндекс Директ, не теряя в эффективности
Вообще я не очень люблю рассказывать о своей работе, результаты должны говорить за меня. Но мой работодатель настоятельно рекомендует время от времени этим заниматься. Поэтому вот, делюсь с вами одной из историй, не судите строго. Дом - это не просто коробка с кроваткой, это место, где мы проводим, пожалуй, лучшую часть нашей жизни. И каждый из нас стремится, чтобы каждый уголок этого места отражал нашу индивидуальность и дарил комфорт. Сегодня, благодаря разнообразию предложений на рынке сантехники и услуг, у всех есть возможность сделать ремонт в квартире "под себя"...
9 месяцев назад
Лиды на китайские автомобили за 7 тысяч
Следующий кейс, которым мы поделимся, связан, как вы можете догадаться, с автомобилями. Вообще начальство просит нас добавлять личные истории о своей работе, но мы попробуем зайти немного по-другому. Один наш знакомый, назовем его для конспирации Ильей, оказался не так давно в ситуации, когда нужно покупать новую машину. Ситуация сама по себе была весьма приятная: наш знакомый женился, да и накопления у него были. А вот дальше уже возникли определенные проблемы. Самые доступные иномарки на рынке сегодня - “китайцы”, о которых пока мало что известно и они не вызывают большого доверия...
9 месяцев назад
Рост продаж интернет-магазина Пожарной безопасности в 1,5 раза!
Согласитесь, всегда приятно посмотреть на людей, работающих “с огоньком”. А мы вот хотим рассказать об одном нашем клиенте, для которого это не просто расхожая фраза, а практически повседневная реальность. Забегая вперед скажем, что нам действительно удалось оптимизировать рекламную кампанию так, что количество лидов выросло без малого в 1,5 раза. Здесь можно бы поставить точку и ничего больше не писать, но вдруг вы не поверите на слово. Поэтому сейчас расскажем, как все было. Садитесь поудобнее...
9 месяцев назад
Сотни лидов на покупку Apple – всего по 356 рублей: кейс клиента R-брокер
К нам обращаются за помощью абсолютно разные клиенты. Да, все они по-своему недовольны тем, что их реклама не работает, сайты не посещаются, звонки не поступают. R-брокер – своего рода маркетинговое море: к нам направлено множество потоков из самых разных областей. Тем интереснее, что мы способны сделать клиентов счастливыми одинаково. Кстати, забыли представиться: мы – маркетологи Светлана Петрова и Алексей Трофимов. И сегодня мы хотим поделиться кейсом по повышению конверсии для продавца техники Apple...
9 месяцев назад
Как за месяц получить 467 звонков по минитракторам на бюджете 700 000 рублей?
*Стоимость одного минитрактора от 270 000 рублей Всем привет! Это Андрей, я старший специалист по контексту в интернет-агентстве R-брокер. Занимаюсь обучением новичков и фрилансеров, работающих у нас на проектах. Для подтверждения квалификации, руководство просит нас публиковать кейсы с результатами работы. В отличие от контекста, тексты писать не люблю и не умею, однако вынужден. Не судите строго за стиль, смотрите за ходом мысли. Представляем кейс, который мы сделали с моим учеником – Владимиром по минитракторам...
10 месяцев назад
Как спасти провальную рекламную кампанию в ЯД
Оптимизация рекламных кампаний в Директ Яндекс является одной из ключевых задач специалистов по контекстной рекламе. Однако, бывают такие случаи, когда многочисленные попытки быстро “разогнать” кампанию не приносят никакого результата. Если вы сталкивались с такой проблемой, то данная статья будет вам полезна. Меня зовут Андрей, я работаю в рекламном агентстве R-брокер и занимаюсь настройкой и оптимизацией рекламных кампаний в Директ Яндекс. Для контроля и быстрой правки ошибок мы используем бесплатный плагин Goodkey...
1 год назад
Офис рекламного агентства R-брокер в Москве
R-брокер — агентство интернет-рекламы на российском рынке. Компания занимается настройкой интернет-рекламы, а также предлагает услуги продвижения для малого и среднего бизнеса. Кратко об R-брокере: Оформлением пространства площадью 720 м² занималось бюро Archfunk. Задача проекта — сделать офис не просто для работы, а местом для обучения и развлечения. По концепции пространство офиса должно стать местом притяжения для людей из различных сфер деятельности, где они будут встречаться в непринужденной...
5 лет назад
Продающий сайт – залог успешного бизнеса
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и доступную цену, клиенты уходят к конкурентам. Почему так? Ответ чаще всего лежит на поверхности. Если сайт с услугами и продукцией не нравится клиенту, не понятен или не удобен для него, покупатель вряд ли надолго задержится там. Скорее, он быстро закроет страницу и будет искать дальше. Очевидно, что реклама не будет эффективной, если она продвигает неконкурентоспособный товар или приводит на сайт, который по тем или иным причинам “не цепляет” внимание клиентов...
5 лет назад