Найти тему
Статьи
Сушеная рыбка здорового человека | Упаковка и брендинг
Привет. Это канал о брендинге и упаковке. В каждой статье что-то новое, поражающее и вызывающее огромное желание КУПИТЬ! Именно этого от вас ждут дизайнеры, маркетологи и пиарщики. Пойти у них на поводу? Решай сам. Это 21 век, детка. Сегодня показываем рыбу. Дорогую рыбу. В дорогой упаковке. Если ты не выпендрежник - закрой нафиг. Если в пивнухе у тебя рыба по 40р - дай адрес, мы тоже хотим...
6 лет назад
Пивчанский как произведение искусства|Упаковка и брендинг
Привет. Это канал о брендинге и упаковке. В каждой статье что-то новое, поражающее и вызывающее огромное желание КУПИТЬ! Именно этого от вас ждут дизайнеры, маркетологи и пиарщики. Пойти у них на поводу? Решай сам. Это 21 век, детка. Варит пиво 3rd Sign Brewery. Назвали и слепили логотип в честь гороскопа Близнецы...
6 лет назад
Причем тут перец и причем тут комары?
Привет. Это канал о брендинге и упаковке. В каждой статье что-то новое, поражающее и вызывающее огромное желание КУПИТЬ! Именно этого от вас ждут дизайнеры, маркетологи и пиарщики. Пойти у них на поводу? Решай сам. Это 21 век, детка. Итак, в Корее другой менталитет - это мы знаем. И есть такая фирма Jiyoun Kim Studio - она производит технику и странные игрушки. Но зачем-то она произвела еще странный органический продукт - перец от комаров. Если не дай Бог вы не знаете корейский, перевожу. На бутылях написано: "Комары ненавидят черный перец"...
6 лет назад
Гель для душа-микрофон
Привет. Это канал о брендинге и упаковке. В каждой статье что-то новое, поражающее и вызывающее огромное желание КУПИТЬ! Именно этого от вас ждут дизайнеры, маркетологи и пиарщики. Пойти у них на поводу? Решай сам. Это 21 век, детка. Российский дизайнер Алексей Пашнин любит удивлять. На этот раз он решил разбавить скучную полку магазина с пузатыми гелями для душа и шампунями. Иии.. изобрел велосипед! Гель для душа в форме микрофона (чтобы эстрадные выступления в душе стали более реалистичными)...
6 лет назад
Барселонский шоколад: стильно и ново
Привет. Это канал о брендинге и упаковке. В каждой статье что-то новое, поражающее и вызывающее огромное желание КУПИТЬ! Именно этого от вас ждут дизайнеры, маркетологи и пиарщики. Пойти у них на поводу? Решай сам. Это 21 век, детка. В сегодняшнем выпуске шоколад из Барселоны. Шоколадный бизнес вести сложно, так как его завались. Поэтому компании Xoc Dóna Joc пришлось нанять крутых дизайнеров, чтобы они разработали эту классную упаковку и форму...
6 лет назад