Найти тему
Статьи
Как не ошибиться при выборе ЦА?
Задумал что-то грандиозное? Хочешь продвигать себя или свои бренды в сети? Тогда тебе нужно знать, как правильно выбрать свою целевую аудиторию. Я часто начинаю новые проекты и заметил, что вопросы коммуникации отходят на второй план, когда мы начинаем заниматься новым и интересным проектом. Мы вникаем в тему и углубляемся в кучу технических, финансовых и юридических нюансов, но забываем о важной составляющей успешной реализации проекта. Речь пойдёт не о том, как найти необходимую целевую аудиторию, а как не отвлекаться на тех людей, которым эта тема будет просто не интересна...
6 лет назад
5 главных элементов рекламной кампании
Скоро нужно лить трафик на Саню, думал как кратенько, чуть ли ни тезисно, подготовиться к таргету, и понял что без этих элементов не строится ни одна РК в сети. Лови годноту и не забудь про 💓! Пять главных элементов, которые должны быть продуманы заранее, если ты планируешь кампанию (всё просто, но бывает, что запускается реклама, а эти элементы не подготовлены): 1️⃣ Характеристики ЦА (полный, подробный портрет от демографии до "мест обитания"). 2️⃣ Предложение (вся линейка продуктов от первого...
6 лет назад
Контент-стратегия
Сидел тут как-то думал над контентом, над его стратегией, для клиента. В итоге ничего нового в голову не пришло, а хотелось и нового и годноты. Но как водится никогда не знаешь где словишь инстайт, а поймал я его на пробежке в 5:15 утра, слушая подкаст 📻 TED на русском с Kevan Lee (извини, хотел кидануть ссылку на него, но почему-то его больше нет в доступе). И так, контент-стратегия состоит из: 1⃣ Найти проблемную зону клиента; 2⃣ Дать ответ на проблемные вопросы: привлечь; 3⃣ Разработать миссию...
6 лет назад
Баланс контента
Сегодняшний пост про баланс. Если ты не балансируешь, а впадаешь в крайности, с тобой сложно строить отношения. Есть стратегия, которая помогает сбалансировать контент - "1/3". Эта стратегия формирует у потенциального клиента ощущение, что компания его понимает, разделяет его ценности и поможет ему стать / жить лучше. 1️⃣ 1/3 контента показывает клиенту, что ты способен его понять и открыт - это максимально персонализированные посты, открытость, демонстрация живых людей за брендом, бэкстейдж, вовлечение в диалог...
6 лет назад
Повторное использование контента
🔄 Повторное использование контента помогает получать больше, вкладывая меньше усилий 💪 Один из отличных приёмов, о которых часто забывают - "повторно использовать или перенацелить. Лучше начать с большого контента - книга, брошюра, интервью, статья, серия видео. Это позволит удерживать фокус внимания на главной цели / теме / стратегии....
6 лет назад
Модель успешной продажи
Мы с тобой должны прежде всего изучать и понимать, почему люди покупают, а также ответственно заботиться о том, чтобы покупка впоследствии приносила клиентам выгоду. Потому что люди ненавидят, когда им продают, но обожают покупать. ☝🏼Ключевые элементы продажи - не цена, конкуренты, товар, а - отношения, ценность, рекомендации и лояльность. ☝🏼Ценность - то, что дифференцирует продукт от продукта конкурентов. ☝🏼Отношения - это умение привлечь внимание, вовлечь и присоединиться к клиенту. 🆕 Новая модель успешной продажи: 1...
6 лет назад
Лайфхак любителям уложиться в символы
Привет, и снова я @smmsergio пишу тебе как хакнуть систему (спойлер - на самом деле, велик я не изобрел, но блин почему тогда многие из нас не пользуются этим?) В общем как и многих любителей лонгридов, меня интересовал вопрос. Как, создавая пост, попадать в кол-во символов (2200) разрешенных правилами Инсты? Ты же так же как и я ваяешь пост не на телефоне, а на компьютере\ноуте\чём-нибудь с клавой? Вот какие варианты я затестил и комментарии к ним: 1. Самый простой и любимый notepad++ тут многие...
6 лет назад
Как составить контент-план
Напиши 2–3 основных посыла, которые несет твой проект: удобство, натуральность, минимализм, здоровье эстетика подачи и т.п. От каждого основного посыла отводите несколько смежных. Эстетика подачи — это и оформление блюда, и посуда, и сервировка стола. Продолжай «разветвлять» идеи, пока фантазия не иссякнет. Для создания карт ценностей удобно использовать coggle.it. Он бесплатный и поддерживает совместную работу. В итоге такого мозгового штурма ты получишь карту ценностей проекта, она же — хранилище идей для будущих публикаций...
6 лет назад
Как успеть сделать всю работу до обеда?
Привет, @smmsergio очень заморочен на продуктивности. Ты можешь успевать сделать 90% своей работы — а то и больше — по утрам. Но как? Лови парочку основных советов 👇 1⃣Планируй день вечером. Каждый день вечером нужно перечислить все свои задачи и отметить, когда именно собираешься их сделать. Если ты не расспланируешь утро - будешь непродуктивен! 2⃣Уберись в кабинете/офисе/мастерской вечером. Беспорядок отвлекает. А когда ты появляетесь в совершенно чистом рабочем месте, это помогает думать более ясно и работать более старательно...
6 лет назад
Цели развития аккаунта
Вчера Саша присел к моему столу и мы немного подумали о стратегии 📈 развития Родненьких букаф, набросали 📝 немного мыслей на бумагу, чтобы затем важные из них перенести в карту мыслей. Планов много - времени мало, нужно постоянно останавливаться и корректировать приоритеты, с учетом текущей ситуации. Я без стратегии развития загубил не одно доброе дело, по глупости и потому что стратегировал относительно мало и не правильно. Стратегия развития аккаунта не менее важная часть перед всеми этими контент-планами...
6 лет назад
Методы продвижения
Привет! Как выхи? И снова я @smmsergio думаю вместе с тобой, в прямом эфире. Наши с Саней аккаунты двигать то надо, поэтому по мере поступающих ко мне задач задаюсь вопросом, вникаю в него и стараюсь делиться. Методы раскрутки, какие бывают? Платные и бесплатные, работающие через сервисы или ручками: 👫Белые способы ▶ Реклама: ⠀⠀- Таргетированная реклама; ⠀⠀- Покупка рекламы в других пабликах/группах; ⠀⠀- Посты у лидеров мнений; ▶ Конкурсы, розыгрыши (giveaway); ▶ Взаимопиар (SFS); ▶ Флешмобы. 💗 Серые способы ▶ Массфолловинг; ▶ Масслайкинг...
6 лет назад
Инструмент повышения лояльности - АвтоДирект
Сейчас в некоторых сервисах масслайкинга и -фолловинга появилась функция АвтоДирект 📨 Механика такова: человек на тебя подписывается и ему в течении 6 - 12 минут в ответ прилетает с твоего профиля сообщение, ты можешь его настроить по своему вкусу, приветствие это будет, благодарность за подписку или персональное предложение решать тебе. Так происходит первая точка касания. Я часто в сети встречаю такие штуки. Представь эту функцию можно использовать не только как замануху, я думаю скоро наши...
6 лет назад