Найти в Дзене
Топ-5 ошибок при работе с Push
Те, кто заливал хоть раз с тизерок — тот увидит схожесть кабинетов: «текст, картинка, ссылка» и может возникнуть ощущение «дежавю», но спешу Вас огорчить — это не так, особенно, если говорить про мобильную рассылку! Главное отличие — это «состояние» пользователя при просмотре рекламы. Когда пользователь видит тизеры в момент, когда он находится на сайте, читает/смотрит видео/играет/слушает музыку, тем самым пребывает в нужном для нас состоянии «потребления контента». Рассмотрим пуш рассылку. Разделим трафик на две части...
5 лет назад
Арбитраж Push-траффика от Алексея Корнилова
Поэтапный курс по сливу в плюс и выжимке максимального ROI на офферах со всего мира при помощи push-трафика. Вложения мизерные, трекер не потребуется (но с ним конечно же будет удобней), банов нет. • Перед...
5 лет назад