Найти в Дзене
Нетрадиционный подход к запуску интернет магазина.
В классическом маркетинге описывается 2 стратегии продвижения товара - проталкивание и протягивание. Проталкивание - стимулирование всех звеньев логистической цепочки от производителя до конечного покупателя. Цель проталкивания - сделать так, чтобы все звенья (дистрибьюторы, розница) захотели активно предлагать товар покупателю. Т.е. производитель/дистрибьютор как бы «толкает» товар от себя к клиенту. В протягивании обратная картина - стимулируют покупателя и возбуждают в нем активное желание купить товар, т...
6 лет назад
Структура трафика успешного интернет-магазина.
При построении интернет магазина важно понимать, откуда будет приходить трафик. Если через 2-3 года интернет магазин не пришел к структуре - описанной выше, пора бить тревогу и пересматривать стратегию развития, потому как не все каналы траффика задействованы должным образом. Рис 1. Структура трафика успешного давно работающего ИМ. На рисунке 1 показаны усредненные цифры нескольких давно работающих прибыльных интернет-магазинов. В штате есть SEO-специалисты, специалисты по контекстной рекламе, отдел email-маркетинга...
256 читали · 6 лет назад
6 причин, из-за которых интернет магазин убыточен. Основано на личном опыте.
В этой статье я буду рассматривать более-менее крупные интернет-магазины (про сайты-одностраничники и узконишевые интернет-магазины с сотней-другой товаров, поговорим в отдельной статье). Традиционный путь создания интернет-магазинов выглядит следующим образом: 1. Выбрать нишу. 2. Найти поставщиков. 3. Выбрать товары. 4. Сделать сайт. 5. Наполнить его контентом (заполнить карточки товаров). 6. Договориться с логистическими компаниями. 7. Запустить интернет рекламу. 8. Вывести магазин в прибыль...
244 читали · 6 лет назад
6 главных процессов в коммерческай деятельности интернет-магазина
Описанные ниже процессы являются основой должностных обязанностей сотрудников коммерческого отдела и главными зонами ответственности коммерческого директора, ибо именно правильное управление этими процессами делает интернет магазин прибыльным. Процесс 1. Управление ассортиментом. В первую очередь, управление ассортиментом состоит из выбора категорий, которыми торгует магазин, брендов внутри категорий и товаров внутри брендов. Не так очевидно, но не менее важно управлять расположением товаров в листинге и в поисковой выдачи на сайте...
6 лет назад