Найти в Дзене
Хочу с вами поделиться впечатлением от такой простой, но креативной вещи. Короче, в одной из частей God of War у игрока появится возможность перемещаться в вертикальной плоскости по корням и вам как разработчику нужно обучить игрока этому навыку. Как-же не сбив темп повествования, дать очевидную подсказку для этой механики? Всё просто, использовать знакомые образы. В данном примере видно, как игрок помещённый в ограниченное пространство, должен выбраться вверх с помощью корней, а почему вы это сразу же поняли? Благодаря лестнице которая стоит вдоль этой стены. Никаких сообщений, подсказок или диалогов, просто лестница, просто корни-лианы, но так креативно!
1 год назад
Заходи создавать нимфоманку https://www.twitch.tv/nightpsina
1 год назад
Секрет BioWare который вы должны знать!
Вы задавались вопросом? - Почему роботы дружат с людьми? - Как студя могла пойти совсем по другому пути? - Как ещё до нейросетей они задумались о идентичности искусственного интеллекта? -Как разработчики определили главную идею своей космической трилогии? В данной статье мы рассмотрим эти вопросы и подробно исследуем, почему конфликт в Mass Effect стал ядром творческой деятельности студии BioWare. Часть 1: Зарождение BioWare и первые шаги в биологии и технологиях. Давайте начнем с того, что...
1 год назад
Начнём нашу историю с такой важной, но такой редко обсуждаемой темы как "Нейминг". Не надо зевать, я тоже сначала думал что это второстепенная штука которую переоценивают. Без чёткого плана по неймингу, ваши папки будут не структурированы, в проекте будет сложно понять что за предмет тут лежит и где он используется (говорим конечно о работе в команде, но даже для себя это спасёт кучу ваших нервов и сил, в перспективе). Решите заранее какими аббревиатурами будите пользоваться в проекте, мой совет: - Упоминайте категорию объекта, его автора, где будет использоваться и номер телефона свой впишите, чтобы коллеги могли до вас дозвонится ( последнее по желанию). Например: Вы добавляете в проект Mesh объект стены. Как это делать не стоит: - Wall Что мы узнали из названия меша? Ничего! Как это стоит сделать: STM_Wall_Street_01 Теперь мы можем узнать об этом меше следующую информацию: - Он не анимируется и будет обладать свойствами статичного объекта (STM - StaticMesh, аббревиатуру можете выбирать сами, но придерживайтесь её на протяжении всего проекта и добавляйте новые по-подобному смыслу) - Что это за объект. (Стена) - Его использование предполагается на улице или внешней среде. - Это его первая версия, значит в проекте могу быть другие версии этого объекта. Главное, что я хочу сказать, уважайте своё время и время ваших коллег, через нейминг вы будите работать быстрее и проще, а это значит будите чаще любить эту жизнь и станете чаще видеть дневной свет из-за чего ваш скелет начнёт обрастать мышцами познания и света. Ищите меня в социальных сетях: Telegram - t.me/...dev Twitch - www.twitch.tv/...ina
1 год назад