Найти в Дзене
Опыт преподавания в Стэнфорде. Часть 3.
«Отец» Кремниевой долины Фредерик Терман и президент Уоллес Стерлинг С профессором Фредериком Терманом в Стэнфорде связан термин «коммерциализация научных знаний». С 1925 по 1941 годы он создает учебные курсы и задает направления исследований в электронике в области радиоламп, схемотехники и измерительных приборов, поощряет своих студентов создавать собственные компании и вкладывает во многие из них личный капитал. Один из самых ярких примеров – компания Hewlett-Packard. Постепенно формируется...
7 лет назад
Опыт преподавания в Стэнфорде. Часть 2.
Стэнфордский университет: от образовательного к исследовательскому В трудный период, описанный выше, президентом Стэнфорда (1916–1943 гг.) был Ray Lyman Wilbur. Будучи выпускником Медицинской школы, он уделял особое внимание ее преобразованию. Также его заслугой является реорганизация высшего образования, поощрение независимых исследований. Именно он основал столь известную в мире Высшую школу бизнеса Стэнфорда. По инициативе президента вуза была изменена система оплаты труда преподавателям и сформирован гибкий график работы...
7 лет назад
Опыт преподавания в Стэнфорде. Часть 1
Весной 2017 года меня пригласили в Стэндфордский университет в качестве ассистента профессора вести курс. График был настолько загруженный, что время опубликовать заметки появилось только сейчас. О возможности поехать в Стэнфорд я думала еще в 2016 году. Профессор Генри Ицковиц продолжительное время возглавлял исследовательскую группу в центре H-STAR (одно из многочисленных подразделений Стэнфорда), но несколько лет назад вышел на пенсию. В центре Г. Ицковиц занимался исследованиями, связанными с изучением сетевых связей, предпринимательскими университетами, инновационными экосистемами...
7 лет назад