Найти в Дзене
Как проверить, грамотный ли сайт?
Если у вас уже есть сайт или только собираетесь его создать. Пожалуйста, сделайте следующее: 1. Определите свою целевую аудиторию, их потребности, критерии при выборе покупки. Изучите по демографическим, психологическим, географическим признакам. 2. Проанализируйте конкурентов с точки зрения целевой аудитории, определите их сильные и слабые стороны. 3. Разработайте сайт с учётом особенностей продукта, отработкой страхов и возражений конечного потребителя, а также принципов юзабилити...
7 лет назад
Реклама. Игра на эмоциях. ( Выжимка из книги. часть 2)
Во второй части обзора речь пойдёт о таких" эмоциональных пружинах", как зависть, любовь, жадность и тщеславие. Нам позавидуют попутчики. По каждому из своих направлений голландский брокер, торгующий дешёвыми авиабилетами, заказал футболки со специально подобранными надписями. Пара молодых людей появлялась в таких майках, например, на рейсе, который отправляется в Испанию. На груди и спине-обращение "Эй я лечу в Мадрид всего за €49". На других рейсах менялась только цена и место назначения. Десятки...
7 лет назад
Реклама. Игра на эмоциях (Выжимка из книги. часть1).
Добавление рекламному сообщению эмоциональной составляющей несёт продвижению продукта больше результата. В реальности нет никакой отдельно существующей рациональной или эмоциональной рекламы. Непременно приходится задействовать и то и другое. Использовать в рекламе эмоции удаётся не всем. Большинство рекламных посланий никаких эмоций, увы не вызывает. Как использовать сильные эмоции в рекламе? Вот этому и посвящена книга. Кошельки открываются под влиянием эмоций. Распространено мнение, что реклама – это о вашем товаре и ваших услугах, о вас и вашей компании...
192 читали · 7 лет назад