Найти в Дзене
95% опрошенных не знают банальных правил общения в Сети. Узнай, что ты делаешь не так!
Основные правила переписки в почте Один из важнейших инструментов любого менеджера или специалиста сегодня – это коммуникация. И часто сегодня, в современно мире, она проходит в мессенджерах или почтовых клиентах. О последних давайте и поговорим. Коммуникация через почту Переписка – это своеобразный документ. В отличие от встречи вживую, он сохраняется в вашем почтовом ящике, поэтому даже спустя время он не теряет своей силы. Это может сильно выручить в разных спорных моментах или ситуациях, например, когда договорённость закреплена в письме...
7 лет назад
Начни нравится всем прямо сейчас!
Что помогает наладить хорошие связи в работе: принципы приятного первого впечатления Сегодня нам часто приходится играть в одной команде для решения многих рабочих вопросов. Каждый знает, что хорошо организованная командная работа – это залог успеха. С другой стороны, часто можно задаться вопросом, что же делать, если рабочие отношения не складываются или их просто нет и хочется найти людей, с которыми вместе сможешь плодотворно работать? Здесь может помочь нетворкинг. Нетворкинг – это навык начала...
7 лет назад
Личность как бизнес-проект, как планировать так, чтобы взять и сделать.
В продвижении личного бренда работает одно важное правило: к человеку или самому себе нужно относится с так же, как и к бизнесу. Должны быть четкие персональные планы и должны быть прописаны все KPI. Лучше в специальной папке или блокноте. Большая часть самых успешных людей начинают свой день с планирования, потому что день без плана – это день упущенных возможностей. Для того, чтобы лучше понимать структуру своего дня такие люди помещают туда абсолютно все: зарядку утром, встречу с друзьями, дорогу на работу, обед и любые вещи даже самого небольшого масштаба...
7 лет назад
«Кайдзэн» - японское оружие против лени
Философия «Кайдзэн» - это специальная система работы и личного менеджмента, которая часто практикуется в Японии. Она еще называется «Принципом одной минуты». Главная идея этой техники - это выполнение определенных одинаковых действий каждый день в течение одной минуты. Одна минута, вдумайтесь, это же ужасно мало. Лень просто не успеет до вас добраться. С этим справиться каждый. Попробуйте в течение одной минуты поделать вещи, которые обычно перемещаются через расписание с грустными мыслями «Я не хочу, я сделаю потом» и тому подобное...
7 лет назад
Франция запрещает мобильные телефоны в школах
Сегодня сложно представить нашу жизнь без интернета и мобильных телефонов или других электронных девайсов. Каждый день эти устройства все больше входят в нашу жизнь. Но правительство Франции хочет запретить любую электронику в системе начальной и средней школы. Почему они хотят это сделать и как это будет выглядеть? Давайте разбираться. С сентября 2018 года все ученики начальной и средней школы будут лишены возможности использования мобильных телефонов в школе во время уроков. И также нельзя будет пользоваться техникой во время перемен и обеденного перерыва...
151 читали · 7 лет назад
Имидж Москвы с помощью SMM и 300 миллионов рублей
Интересная история развивается прямо на наших глазах сегодня. Как известно мультимедийные технологии сильно меняют жизни и мысли людей в наше время. Квантовые компьютеры, электромашины с автопилотом, нейронные сети и тотальная информатизация. До России, правда, это все доходит с некоторым запозданием, но эта ситуация – исключение. В конце ноября одна из компаний, принадлежащих мэрии Москвы, а именно – «Московские информационные технологии» получила субсидию в размере 312,7 миллионов рублей для публикации большого количества постов в социальных сетях. Главная тематика постов – вопросы городской экономии и оптимизации городского пространства...
7 лет назад
Триггеры вашего успеха
В книге «Покупатель на крючке: руководство по созданию продуктов, формирующих привычки» Нир Эйяль рассказывает о том, как некоторые продукты формируют и создают наши привычки. Давайте проясним, что такое триггер. Триггер – это специальный стимул для конкретного действия, например, как кнопка «Подпишись!» внизу страницы. Книга Эйяля говорит о том, «что люди выполняют определенные действия только если у них есть определенные стимулы к этому». Но как мы можем понять, что триггеры эффективны? И как мы сами можем сделать собственный эффективный триггер? Давайте разбираться...
7 лет назад
Как вирусный контент влияет на эмоции?
Люди сегодня ежедневно пишут 500,000,00 твитов, загружают почти 150,000 часов видео на YouTube и пишут огромное число постов на Facebook. Таким образом получается, что современном мире для того, чтобы не потеряться в таком большом потоке информации и как-то продвинуть свой контент приходится изрядно постараться. Уже мало того, что информация будет уникальной и интересной. Нужно использовать другие приемы, которые будут «цеплять» аудиторию, влиять на ее сознание так, что она запомнит именно ваш контент...
7 лет назад
Модель 4P для PR-специалиста
В наши дни много работы специалиста по рекламе или пиару связано с продажами. Причем, самыми разными. Люди этих профессий продают и должны уметь продавать самые разные вещи. Определенный имидж и репутацию, ценности бренда и ценность бренда, либо же просто что-то материальное, услуги и товары. Не стоя за прилавком, но напрямую стимулируя продажи своей деятельностью. И именно из-за озвученного выше, сегодняшний день диктует людям этих профессий знать и применять основы (хотя бы!) маркетинга. Одно из больших маркетинговых исследований называется «Модель 4P»...
7 лет назад
Эффект плацебо уже добрался до лифта и сфетофора?
Все наши покупки и желания работают только для одного. Для коррекции нашего настроения. Главная причина нашего использования современных технологий проста – они делают нашу жизнь лучше. И совсем не имеет значения что это: каменный топор или новый IPhone. Сегодня поговорим о «плацебо-кнопках», после нажатия на которые ничего не происходит. Например, кнопка на светофоре на перекрестке. Много людей думают, что эти кнопки соединены со специальными блоками управления потоком трафика и передают им сигнал...
7 лет назад
Публичные выступления для PR-специалиста
Большая часть работы пиарщика связана с выступлениями перед публикой. Специалист этой сферы должен уметь не просто говорить и выступать, а говорить и выступать на высоком уровне. И здесь проблема в том, что люди часто не понимают в чем здесь разница. Они думают, что если человек умеет говорить, то и выступить ему проще простого. Но это не так. Навык ораторского искусства очень важен, но чтобы сделать выступление высокого уровня этого мало. Выступить перед людьми так, чтобы они поняли, усвоили и запомнили транслируемую информацию – очень непросто...
7 лет назад