Найти в Дзене
Каких трудов мне стоили эти губы 🙈
Некоторые рисунки нравятся сразу, с первых минут росписи. А некоторые до последнего не нравятся) Так было и с этими губами 😃 ⠀ Сначала мне не нравились цвета (перекрашивала всё), потом мне казалось, что получается не красиво и не реалистично...
5 лет назад
Салат "Селёдка под шубой"
Филе сельди слабосолёной - 3 шт. Свекла - 3 шт. Морковь - 3 шт. Картофель - 3 шт. Яйца куриные - 4 шт. Лук репчатый - 1 шт. Майонез - по вкусу Соль - по вкусу Перец чёрный молотый - по вкусу 1. Свеклу, морковь и картофель отварить в кожуре до готовности. Яйца сварить вкрутую. Всё остудить.  2. Овощи и яйца почистить, натереть на мелкой тёрке. Свеклу отжать от лишнего сока.  3. Филе сельди нарезать небольшими кусочками. Лук мелко нарезать. 4. На столе расстелить пищевую плёнку. На плёнку...
5 лет назад
Прости себя… Иначе не будет пути вперед.
Прости себя… Иначе не будет пути вперед. Прости уже себя. Прости себя за то, что некоторых не осилила. Прости себя за неудачные попытки создать счастье. Прости себя за то, что самый нужный не любил. Прости себя за то, что многие мечты уплыли в канализацию с бульканьем и шипением...
7 лет назад
Кул Шариф
Кул Шариф (ум. 1552) - государственный деятель, ученый, поэт и имам в Казанском ханстве. Кул Шариф был духовным главой мусульман Казанского ханства. Кроме того, он являлся сеидом (потомком Пророка Мухаммада - мир ему и благословение Аллаха). Он участвовал в нескольких дипломатических миссиях от имени казанских ханов в Московии и вел переговоры о независимости ханства. В 1552 году являлся одним из организаторов защиты Казани от войск Ивана Грозного. Кул Шариф также участвовал в переговорах с представителями России в Свияжске (Зёя)...
7 лет назад
Берегите душевное спокойствие!
Большинство из нас создаёт себе проблемы тем, что слишком часто вмешивается в чужие дела. Мы делаем это, так как убеждены, что поступаем наилучшим образом, и что наша логика единственно правильная. В результате мы критикуем тех, кто с нами не согласен и пытаемся наставить их на верный путь, т.е. на наш путь. Такой вид нашего отношения отрицает существование индивидуальности, следовательно – и существование Бога, так как он создал каждого из нас уникальными. Не существует двух людей, которые бы думали совершенно одинаково и совершали одни и те же поступки...
7 лет назад