Найти в Дзене
Кому выгодно, чтобы интернет был бесплатным?
Представьте, увидели Вы новый ноутбук у друга. Он Вам так хвастался. Начали искать инфу, правду ли говорит друг. Из любопытства. И тут бам! Вас с головой засыпает рекламой: «купить ноутбук по самой выгодной цене», «найдите свой ноутбук максимально близко к дому» и т.д. Если Вы думали, что это случайность – то я Вас разочарую. Анонимность? Конечно, мы платим абонентскую плату, покупаем «вай-фай» роутер и прочие расходы, но социальные сети то бесплатны. Мы не платим ни за браузер, ни за VK, ни за Одноклассники...
7 лет назад
История об одном гениальном маркетологе
Томас Дьюар - английский предприниматель, который сделал виски своего отца известным на весь мир. У него есть чему поучиться современным маркетологам, представителям digital сферы и любителям хайпа. Итак, история о том, как на самом деле надо раскручивать свой бренд. Креативный директор В 1881 году после смерти Джона Дьюара, его компания по производству виски досталась сыновьям - Томасу и Джону Дьюару. Каждый взял на себя конкретную роль в компании. Джон был прирождённым менеджером и взял на себя управление производством...
7 лет назад
Почему мы не нравимся себе?
Идеальный образ человека - величина непостоянная. Вы никогда не сможете ему соответствовать. Макияж Косметика на лице стала такой обыденной частью женского имиджа, что без неё просто невозможно почувствовать себя красивой. Если женщина наносит лёгкий макияж - люди думают, что она не пользуется косметикой. Если же девушка вышла на улицу без косметики - все спрашивают "Ты не заболела?" Реклама регулярно утверждает, что без туши твои ресницы никому не нужны, а цвет твоего лица - не норма. Забавно то,...
7 лет назад
Как наши мечты коммерческие компании используют против нас?
Посмотрите на рекламу: «успешный» человек в костюме садится за руль нового люксового седана, видеоблоги: предприниматели в окружении сексапильных красоток носят часы стоимостью с трёхкомнатную квартиру, интстаграм: экстрим, красивые тела, путешествия. Представляете какое восприятие мира невольно формируется в нашем сознании? А как быстрее стать таким же «успешным»? Купить дорогую вещь. Спорт Сноуборд, горный велосипед, виндсёрф – это способы вырваться из рутины и провести время с пользой. Посмотрев...
7 лет назад
Как выиграть в войне при помощи наркотиков?
В истории происходят случаи, когда для победы в войне страны пользуются любыми ухищрениями, как честными, так и не очень. Предлагаю разобрать сегодня опиумную войну в Китае и с помощью чего Британия в ней победила, но потом из-за этого проиграла. Выгодная торговля В первой половине 19 века Китай вёл крайне выгодную для себя торговлю с Европой, где шёлк, фарфор, порох и другие китайские товары пользовались большим спросом. Вести торговлю с этой страной позволялось лишь 12 английским купцам, входящим в гильдию...
111 читали · 7 лет назад
Как чувство вины заставляет нас покупать?
Сегодня психология для бизнеса важна как никогда раньше. Маркетинг всё тоньше использует особенности работы человеческого мозга и играет на этом как талантливый кукловод. Сегодня предлагаю поговорить о чувстве вины и выяснить, почему она возникает в некоторых магазинах. Непослушные двери В момент продаж важна каждая деталь. Так, например, некоторые магазины начинают с первого элемента, которым вы пользуетесь – дверью. Какая она должна быть? Удобно открываться? Или её вообще не должно быть? Магазины думают иначе...
7 лет назад
На чём зарабатывают кинотеатры?
Логично, предположить, что самый большой доход кинотеатра генерируют фильмы. Но это не всегда так. Где же статьи дохода - предлагаю сегодня разобрать. Реклама Самый очевидный доход кинотеатру приносит реклама перед фильмом. Считается, что у неё самая высокая эффективность - ведь зритель не может никуда уйти, ему не на что отвлечься. Поэтому существует довольно много желающих купить рекламу. С каждым годом продолжительность рекламы перед фильмом растёт в среднем на 10%. "Золотые" закуски По данным...
688 читали · 7 лет назад
Почему мы переплачиваем, покупая квартиру?
Агенства недвижимости - это плод человеческой лени. Они появились благодаря тому, что в большинстве мы не хотим разбираться в рынке недвижимости. Нам главное - побыстрее продать или купить квартиру. "Выгодное" предложение Цены на квартиры изначально завышены и в момент торга риэлторы легко дают привлекательные скидки. Чтобы узнать цену максимально близкую к настоящей, следует попросить подробно рассказать, из чего складывается цена. У надежных агентств (если такие есть) есть стандартная комиссия, которая не скрывается, и они не могут опуститься ниже определенной суммы...
7 лет назад
Почему принято считать, что чем дороже - тем лучше?
Почему столько людей в России покупают дорогие айфоны? Почему, когда видишь дорогую вещь в магазине - возникает непомерное желание её купить, пусть даже придётся взять кредит? Предлагаю сегодня разобрать, почему людей манит дороговизна. История Ярким примером проявления тяги к дороговизне в истории служит поступок компании по производству обуви Timberland. В 80-х годах она оказалась в затруднительном положении. Они производили качественную обувь по низкой цене, но люди неохотно покупали их продукцию...
112 читали · 7 лет назад
Почему нельзя быть хорошим?
В детстве нас всегда заставляют быть хорошими. Делиться игрушками, помогать всем, кто попросит, быть паинькой и самым золотым на свете. Почему это в корне неправильно? Смена строя Проснитесь, мы живём в новое время. Мы уже не те, у кого в обычаях было принять и накормить любого гостя, отдать десятину бедному и все в том духе. Мы живём в новом государстве, народ которого веками жил в запретах и получил полную свободу. Хороших людей не бывает Во-первых, мы все плохие - в большей или меньшей степени...
7 лет назад
Почему в ценах пишут 99 на конце?
Вы когда-нибудь задумывались, почему никто не пишет на ценнике целые числа? Это самый банальный трюк маркетологов, которые используют нерациональность человеческого мозга. Доверие Первое, что хотят получить от Вас маркетологи - это доверие. Они специально не пишут целую стоимость, потому что якобы уже сторговались за Вас и не округлили в свою сторону. Так они пытаются создать ощущение, что дают честную стоимость. Разные ценовые категории Ещё одна фишка 0- это поиск товаров в разных ценовых категориях...
349 читали · 7 лет назад
Что общего между "Книгой рекордов" и пивом "Гиннесс"?
Интересно, а Вы заметили что Книга рекордов Гиннесса и пиво Гиннесс имеют одну фамилию в названии? У них общая не только фамилия, но и создатель. Да и вообще книга - это грамотный рекламный ход, который заявил о пивоварне Гиннесс на весь мир. История В конце 18 века ирландский предприниматель Артур Гиннесс создал пивоварню, производившую тёмное пиво по уникальному рецепту. Дела предприятия поколениями шли успешно, пиво продавалось, доход был стабильным. Но всё происходило линейно и собственники захотели разрекламировать своё пиво на весь мир...
1760 читали · 7 лет назад