Найти в Дзене
Тренд 2019 года - "шеринг транспорта"
Транспортная инфраструктура большинства городов в мире сложилась давным давно и все в ней было разделено - была различного рода доставка, были зоны для пеших прогулок, был общественный транспорт и были частные автомобили. Но теперь все изменилось. Города теперь словно IT платформа дают доступы через API для разных игроков, которые меняют город до неузнаваемости. Например, в Париже китайская компания Vélib’ запустила шеринг велосипедов, калифорнийские Lime и Bird запустили аренду электросамокатов и скутеров, в результате чего пешеходные зоны превратились в еще одну транспортную развязку...
6 лет назад
Тренд 2019 года - "минимализм в данных"
После скандала с выборами в США и использованию данных Facebook о поведении пользователей, в мире все отчетливее звучал лозунг "приватность - это новая роскошь". По опросам IBM 75% людей не будут пользоваться продуктами и услугами компаний, если они не могут доверить ей хранение персональных данных, и 60% опрошенных заявили, что потенциальная война для них менее значима, чем кибербезопасность. В Европе вступил в силу закон GDPR, регламентирующий сбор персональных данных, после чего все сервисы в мире выбил вынуждены изменить свой подход к собиранию и предоставлению таких данных...
6 лет назад
5 приемов для онбординга сложного продукта
Самые лучшие истории с онбордингом ориентированы на максимальное быстрое достижение aha-moment - например, пользователь Facebook с большой степенью вероятности станет активным после добавления 7 друзей в первые 10 дней, у Twitter этот момент наступает после 40 различных подписок пользователя, поэтому во время онбординга компании мотивируют вас побыстрее выполнить необходимые действия. Но что делать, если ваш продукт несколько сложнее? Например, когда вы продаете ПО на B2B рынке, для его тестирования нужно привлекать многих коллег или даже настоящих клиентов...
100 читали · 6 лет назад
Тренд 2019 года - "возобновляемые ресурсы"
Авторитетная европейская дизайн-студия Fjord ежегодно составляет список трендов на грядущий год. В своей работе над таким перечнем они опрашивают мнение 1000 сотрудников и 85 клиентов на 5 континентах, чтобы выявить всевозможные инсайты и паттерны поведения. При этом стоит заметить, что эти тренды касаются не столько дизайна, сколько повседневной жизни. Про тренд №1 "Молчание - золото" - можно в этой статье. Тренд №2 - "возобновляемые ресурсы" В 2018 году тема осознанности загрязнения окружающей среды набрала большой оборот...
6 лет назад
Тренд 2019 года "молчание - золото"
Авторитетная европейская дизайн-студия Fjord ежегодно составляет список трендов на грядущий год. В своей работе над таким перечнем они опрашивают мнение 1000 сотрудников и 85 клиентов на 5 континентах, чтобы выявить всевозможные инсайты и паттерны поведения. При этом стоит заметить, что эти тренды касаются не столько дизайна, сколько повседневной жизни. Тренд №1 - "Молчание - золото" Постепенно набирает силу тренд на отказ от "цифрового шума в мире". Пользователи все чаще отказываются от подписок и отказываются от использования различного контента, который засоряет их жизнь...
6 лет назад
Как Uber зарабатывает деньги
У коллег из CB insights появился большой обзор бизнес бизнес модели Убера. Этот обзор состоит только из фактов:
6 лет назад