Найти в Дзене
Глушилка связи и электроники.
Еще в Первую мировую войну началось соревнование самолетов и зенитной артиллерии. Авиация увеличивала скорость, уходила на высоту. Средства ПВО увеличивали скорострельность, дальнобойность, применяли снаряды с радиовзрывателями, использовали РЛС для обнаружения и наведения. Все изменилось с появлением управляемых зенитных ракет – их зона поражения достигала десятков километров при высокой вероятности уничтожения воздушных целей. Ударной авиации пришлось менять тактику: опускаться на малые высоты,...
4 года назад
Трехпушечный Т-72
Модернизацию советского танка Т-72М словацкий завод ZTC Dubnica предпринял не от хорошей жизни - после распада ОВД и самой Чехословакии спрос на бронетехнику резко упал и стало сложно найти покупателей. В партнерстве с западными компаниями двигательная установка Т-72 была заменена более мощной и современной, выдававшей 850 л.с. Защищенность была усилена блоками динамической защиты DINAS, системой оповещения о лазерном облучении ит.д. Новая СУО VEGA имела в своем составе панорамный прицел командира и другие компоненты, существенно улучшавшие боевые возможности машины...
4 года назад
Лайнер районного масштаба
Между первым ЛАЗ-695 и последним ЛАЗ-695Н, выпущенными на Львовском автобусном заводе, прошло 45 лет, после чего эта модель еще 8 лет выходила из ворот завода в Днепродзержинске. Не знаю, зафиксировано это как рекорд или нет, но производство одной модели автобуса на протяжении полувека – факт редкий и, при этом неоднозначный. Конечно, автобус в процессе производства не раз модифицировали, последовательно выходили массовые модификации 695Б, 695Е, 695М, 695Н, малосерийные 695Ж и 695Д и другие. Но в основе их всех лежала одна и та же конструкция и компоновка...
4 года назад
Pick-up по Нижегородски.
Мощнейший промышленный скачок, который совершила наша страна в 1930-х годах, привел к значительному увеличению объема перевозок и, как следствие, к быстрому росту количества автомобилей. Однако советской экономике требовались не только полноценные грузовики с грузоподъемностью полторы, три и пять тонн, но и небольшие автомобили с грузоподъемностью 500 килограммов. Об одном из представителей этого семейства и пойдет сегодня речь. Именно в 30-е годы прошлого века концепция небольшого лёгкого развозного грузовичка на базе легкового автомобиля стала очень популярна на Западе...
4 года назад
Сменивший "Лаптежника"
Мощный грузовой автомобиль КрАЗ-260 считается самой удачной разработкой Кременчугского автозавода. Он был создан для замены устаревших КрАЗ-255 (народные прозвища: «лаптежник», «лапотник», «лапоть», «луноход»). Работа над новой машиной началась в конце 1960-х годов. Опытный образец с названием КрАЗ-260А был построен в 1970 году и уже обладал внешними признаками будущей серийной машины. На него установили дизельный мотор ЯМЗ-238Н мощностью 300 л.с. и пятиметровую грузовую платформу. При общем весе...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала