Найти тему
Статьи
Во что нарядить бизнес?
Как часто с вами случается ситуация, когда вы идете на важную встречу и забываете надеть брюки или юбку? А как часто вы сводите выбор вещей в магазине до: схватил первое попавшееся и побежал, надел наизнанку или нечто подобное? Как правило, в нашем образе мы стремимся отразить наше видения себя, мира. Даже, если это небрежный и невыверенный на 100% образ — это осмысленная позиция, приоритеты и жизненные принципы. А теперь к бизнесу. Почему так часто мы видим компании, которые выпускают свой продукт...
6 лет назад
О фрилансе
Неправильный фрилансер. Фриланс для меня отдает обособленностью и свободой — стихиями, требующими усмирения, иначе они поглотят тебя. Только представьте на секунду. Вы свободны, как птица. Здорово. Но нынешние полеты стоят дороже, чем…ничего. Рано или поздно придется заняться организационными вопросами: искать клиентов и правильно работать с ними, чтобы не вылететь, как пробка обратно в офис. Можно не париться и равняться на тех, кто не париться. Но это не моя история. Какой выход нашла я. Остаюсь в системе...
124 читали · 6 лет назад
Полдэнс & Копирайтинг
Такие разные, но все-таки… Интересный факт. Делюсь своими наблюдениями на тему, как иногда вещи далекие друг от друга оказываются так похожи. Все знают, что больше всего я люблю только писать многобукв и пилон (помимо кучи всего остального, конечно же). Что их может связывать? В обоих случаях приходится пройти стадию «Новичок».. И это самое сложное, когда побеждая лень и неуверенность, приходится снова и снова совершать попытки выдать что-то связное, хотя получается не очень. Ты смотришь на более опытных коллег...
6 лет назад
Дизайн — это сложно?
Обычные законы в мире разработки дизайна не действуют. В этом вся прелесть и в то же время сложность. Ты, вроде, имеешь свободу, но при этом она ограничена по всем фронтам. Со стороны клиента: его «хотелками», бюджетом, гибкостью и желанием идти на контакт. И, конечно, тем, что нельзя называть вслух: последующими правками, которые могут изменить любой проект до неузнаваемости. Со стороны самого дизайнера: собственными возможностями, потому что для создания качественных и сложных работ необходимо всегда быть в теме и прокачивать скилы...
6 лет назад
Не теряйти ни дня
Каждый день — это не просто 24 часа. Каждый день — это не просто набор механических движений и действий. Это не просто добраться до работы и обратно. Это не просто ответы на дежурные вопросы и улыбки, за которые платит работодатель. Каждый день полон не одним, а сотнями моментов, которые больше никогда не повторятся. Один за одним они пролетают мимо нас, мечтают, чтобы именно они остались в нашей памяти в самом теплом уголке. Что сегодня запомнили Вы? Приятный разговор с близким, удивительно вкусный завтрак или встречу с человеком, которого давно не видели и так скучали...
6 лет назад
Люди-государства
Каждый из нас, как отдельное государство с настоящими границами, уникальным устройством и даже формой правления. Кто-то легко открывает границы и вовсю строит свои отношения с соседями, налаживает поставки положительных эмоций и «внешнеэкономических» связей, обменивается товарами и принимает в своих портах чужие корабли. А внутри – демократия: ежедневные выборы приоритетов, новых целей, стратегий и планирование. Кто-то строит вокруг великую стену – мощный щит от вражеских нападок. Наученные горьким опытом или просто из осторожности...
6 лет назад
В логове заказчика
Прошлый опыт, как правило, неплохо поддает «граблями по лбу», и сразу понимаешь, что повторить такое не хотелось бы. Делюсь своими размышлениями на тему собственной безопасности в логове заказчика, и как понять, что «что-то пошло не так». 1) Обговаривайте детали. Это касается и обязанностей, и формы исполнения. Эта ловушка кажется незаметной, сначала помимо своих обязанностей добавил новости на сайте и дополнил профиль в социальных сетях, а потом чтобы выполнить задания, не относящиеся к основной работе, не хватает и 24 часов...
6 лет назад
Прокрастинация
За жизнь. Не замечали за собой: как только нужно сделать что-то важное, вы начинаете мыть посуду/полы/стирать/вышивать/петь/выгуливатьсобаку/идетевмагазин/готовите и сервируете по всем правилам завтрак/обед/ужин на 10 персон или эвакуируетесь из страны. Но только не делаете то, что нужно. Так вот. Уже не раз отмечала, что для меня у медалей миллионы сторон и зачастую то, что другие называют прокрастинацией, я,в силу убеждений, окрашиваю другими красками и учусь находить в этом пользу. Расскажу о своих "грешках" и как их можно трактовать: Залипание в соц...
6 лет назад
Идеальная вселенная дизайнера
Если бы мы жили в идеальной вселенной, описанной в умных книжках и методических пособиях, насколько было бы проще всем людям, особенно агентствам/фрилансерам и заказчикам в любых сферах. Ведь алгоритмы и механики все прописаны, пожалуйста, следуйте и будет вам счастье. Подстраховались договором и вперед. Но по плану все идет крайне редко (у кого-то даже плана нет, а других не спасает ни Scrum ни Agile ни Kanban). Отсюда рождается много проблем, сарказма и, главное, фееричных решений. Ведь ничто так не ускоряет творческий и другие процессы (даже метаболизм), чем дедлайн...
6 лет назад
Вопреки всему
Жизненный копирайтер. Никогда не обращали внимание, на что мы способны не благодаря чему-то, а вопреки. Сколько поступков было сделано после фразы: “у тебя не получится»? Наверное, примерно столько же, сколько после: «давай,ты сможешь». Родители закрывали перед нами дверь, мы лезли через окно. Школа ставила рамки и ограничения, у нас всегда был план Б. Университет подсовывал сложный билет, но мы знали ответ- ёу (или упорно оставались на второй год, а кто-то вовремя понимал, что экономика не для него)...
6 лет назад
О фирменном стиле
За что я люблю свою работу, так это за возможность быть участником и наблюдателем процесса создания чего-то нового. Собирая весь накопленный в прошлом опыт, необходимо смотреть в будущее. Дизайн не одномоментное явление как при его создании, так и при внедрении. Все наши проекты всегда учитывают возможные новые ветви развития компании, наложение элементов на другие носители и даже возможности поддержания нужного имиджа. Разработанный фирменный стиль всегда является точкой пересечения множества линий, которая со временем будет масштабироваться вместе с компанией...
6 лет назад
Боль копирайтера. Контент
Задача: необходимо написать о компании. Спрашиваешь владельца мол расскажите, чем занимаетесь, какие особенности, что производите/ какие услуги представляете. И так по каждой странице сайта. ....... - Как доставляете продукцию? - Ну.... доставляем. - Какие планы развития? - Ну... будем развиваться. - Какое оборудование/материалы и т.п. используете? - Ну... так и не сказать. Передам запрос коллегам. (читай, как придумай сама) - А какое УТП? - УТП... ну качественно же. - А фото есть продукции? - Надо посмотреть...
174 читали · 6 лет назад