Найти в Дзене
Медицинские дроны
В прошлом году почтовый гигант UPS купил стартап Drone Matternet, чтобы доставлять медицинские образцы и лекарства между лабораториями и больницей в Северной Каролине. В планах компании соединение всех медицинских учреждений в каждом городе самым быстрым способом доставки, доступным сегодня - дронами. Планируется что платформа позволит экономить медицинскому сектору миллионы долларов в год за счет централизации лабораторий и медицинского инвентаря. Футуристическая автоматизированная станция работает...
5 лет назад
Компьютерная игра Minecraft предлагает неограниченную свободу прессы.
«Репортеры без границ» открывают (https://rsf.org/en/news/rsf-opens-uncensored-library-digital-home-press-freedom-within-global-computer-game) библиотеку без цензуры. Пользователь заходит в игру, скачивает карту, и попадает в здание библиотеки. Там и находятся тексты, написанные журналистами со всего мира. В библиотеке есть отдельные секции с материалами из России, Вьетнама, Египта, Мексики и Саудовской Аравии...
5 лет назад
Генное редактирование позволит вылечить врождённую слепоту.
Чтобы исправить дефектный ген, вызывающий появление врождённой слепоты учёные впервые использовали (https://newatlas.com/medical/first-in-body-crispr-human-trial-blindness/) технологию редактирования генов CRISPR. Они ввели лекарство непосредственно в фоторецепторные клетки позади пораженной сетчатки глаза. В будущем эта технология позволит избавить нас от гораздо более широкого списка наследственных заболеваний...
5 лет назад
Илон Маск: коледж в основном для развлечений, а не для обучения.
Генеральный директор Tesla и SpaceX поделился своими взглядами на колледж во время беседы на конференции Satellite 2020. Ему был задан вопрос о том, как упростить студентам доступ к высшему образованию. Маск ответил: «Вам не нужно учиться в колледже». По его словам сегодня все необходимые знания доступны бесплатно, а обучение в колледже — это всего лишь «набор раздражающих домашних заданий»...
5 лет назад
К 2024 году 13% населения будут играть в онлайн-видеоигры
В последние годы индустрия онлайн-видеоигр стремительно росла, и ожидается, что этот рост продолжится. Выручка от онлайн-игр в 2020 году достигнет 17,1 миллиарда долларов, а в 2024 году индустрия получит 17,8 миллиарда долларов. По данным аналитиков, в последние три года число игроков в онлайн-видеоигры ежегодно увеличивалось на 50 миллионов пользователей. Поскольку ожидается, что эта тенденция сохранится, к концу 2020 года в ней будет более 870 миллионов активных игроков, а к концу 2024 года - 1 миллиард, или около 13% всего населения...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала