Найти тему
Мода на фотоконтент в Instagram.
Она, несомненно, есть. Ее диктуют не только блоггеры, на которых многие подписаны. Но и время года. Наверно, заметили, что с приходом осени голубые оттенки почти пропали из ленты. Появились золотые оттенки, беж, "вкусная, богатая" зелень, терракот, охра, тыквенные и медовые цвета...
6 лет назад
Мой уникальный профиль
Обещала про маячки/якоря. Честно, сама не использую, но чувствую, что прямо надо. Якоря актуальны для обучающих профилей. И нужны прежде всего для удобства читателей. Удобно зайти в профиль и сразу найти нужный пост. Придумайте якоря для любой своей деятельности и облегчите жизнь своим подписчикам. Якоря могут быть в форме круга, прямоугольника, надписи на фото, выноски. Все зависит от вашей фантазии. Сами фото могут иметь дизайн и форму: - скошенные углы - круглые фото - прямоугольные фото...
6 лет назад
Мой уникальный профиль
Сегодня начну серию постов об уникальности профиля, как ее добиться, какие инструменты использовать. Уникальность профиля определяет контент: визуальный и текстовый. На сегодняшний день контент должен быть - цепляющим внимание - необычным - ассоциироваться с вашим аккаунтом Как выделяться? - единым цветом - бесконечным дизайном ленты - единым персонажем/объектом (мультяшный, животное) - единым фильтром (пресетом) - использовать якоря (для обучающих профилей)...
6 лет назад
Прямые эфиры в Инстаграм
Прямой эфир Как сделать? Технические моменты. - Зайти в раздел Stories - Внизу выбрать прямой эфир и запустить
6 лет назад
Целевая аудитория. Часть 2
ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦА Есть два основных способа: 1. Отталкиваться от своей идеи или продукта 2. Отталкиваясь от размера рынка, который хотите охватить В любом случае надо ответить на 6 вопросов: 1. Социально-демографический портрет вашей аудитории. Какой он? -пол, возраст -образование -семейное положение -сколько детей -род занятий 2. Какие психографические особенности имеет ваша ЦА? сфера деятельности: -где работает/работал -опыт работы/какой доход -сильные/слабые стороны характера -отношение к обучению/саморазвитию 3...
6 лет назад
Целевая аудитория. Часть 1
Знаю, что многие, так и не определили свою ЦА. Знаю, что большинству лень это сделать. Сама так долгое время работала и никакого результата от своих действий не получала. Ошибка думать, что: - ваш продукт/услуга нужен всем - клиент всегда прав Предлагая свой продукт всем, вы с наименьшей вероятностью попадете в цель. Сначала сегментирование аудитории. Ответьте на 5 вопросов: 1. Что? - определите тип товара 2. Кто? - определите тип потребителя 3. Почему? - что человека мотивирует на покупку Например, мой сын попросил набор пластилина PlayDohза 2000 руб...
6 лет назад
Оформления профиля. Часть 4. Хэштег-рубрикатор в шапке профиля.
Хэштег-рубрикатор нужен для удобства пользователей. Если вы ведете рубрики, то можно присвоить каждой рубрике свой уникальный хэштег и поставить его в шапке профиля. Например, #полезное_от_русиновой Под этим хэштегом даю разную пользу. Он закреплен в шапке моего профиля. Нажав на хэштег, вы увидите все посты, в которых делюсь полезными штуками. Так вам не придеться читать каждый пост, а взять только нужное...
402 читали · 6 лет назад
Оформление профиля. Часть 3. Кликабельная ссылка в профиле.
Можно поставить одну, например, на сайт. Но нам же надо много и, чтоб все активные. В Инстаграм работает только одна ссылка, ее ставят в шапке профиля в поле: сайт. Выход, как всегда, есть! Нам в помощь сервисы: 1. https://linktr.ee - достаточно простой и удобный сервис. Долго им пользовалась, но в какой-то момент он перестал работать в моем профиле. Интерфейс англоязычный, но вполне понятный. 2. https://taplink.ru - как раз им сейчас пользуюсь. Удобный, понятный со множеством различных функций...
6 лет назад
Оформление профиля. Часть 2
ОПИСАНИЕ Это поле "о себе" Человек за 3 секунды решает смотреть ваш профиль или нет. У вас всего 150 символов - размещаем все самое ценное: 1. Если в строке имени указали ключевые слова, то пришло время представиться 2. Какую ценность вы представляете для клиента Почему он должен с вами остаться? 3. Хорошо бы заложить отсутствие обязательств (бесплатная консультация, подарок) 4. Одна мысль - одна строка 5...
6 лет назад
Оформление профиля. Часть 1
В Инстаграм это логин+аватар+строка имени+описание ЛОГИН - понятный и цепляющий. Как проверить? Дать прочитать близким. Справились сразу? Значит нормально. В логине не ставьте цифры. Вы должны быть №1 Elena357 не пойдет. Можно поставить одно нижнее подчеркивание для разделения двух слов. Так лучше для восприятия. Можно использовать: - фамилию, имя @alfira_rusinova - отражение вашей деятельности @pro_foto - что-то цепляющее @mir_alekseeva, @chto_v_ruke СТРОКА ИМЕНИ Люди могут вас найти по логину и строке имени...
6 лет назад
Азбука Инстаграм. Начало
Сегодня начинается серия постов по оформлению и ведению Instagram. Итак, с чего начать? Конечно с регистрации аккаунта! И здесь сразу про безопасность: 1. Пароль менять раз в месяц, особенно когда ваш аккаунт вырастет. Чтоб не увели 2. Заполните личную информацию. Мало ли что случиться, так вы сможете вернуть аккаунт. 3. Подключите двухфакторную аутентификацию для надежности. 4. Привяжите аккаунты других соцсетей...
6 лет назад