Найти в Дзене
7 правил для достижения максимальной глубины пространства в кадре
Когда мы рассматриваем фотографии, мы прекрасно осознаем их двухмерность, но в то же самое время они выглядят трехмерными. В основе всего этого лежит наш повседневный зрительный опыт. Двухмерной фотокарточке эффект реального пространства придают так называемые «изобразительные признаки» глубины, и их мы сейчас подробно рассмотрим на простых наглядных примерах. 1) Рассмотрим рисунки 37,38,39. Отрезки на рис. 37 мы воспринимаем просто лежащими в плоскости листа бумаги, а другой отрезок на рис. 38 видится уходящим в глубину...
7 лет назад
Почему простая на первый взгляд фотография стала мировым шедевром
Мы всегда слышим от профессионалов, что нарабатывать себе вкус нужно, рассматривая работы только признанных мировых фотографов, а не забивать голову кадрами простых фотолюбителей. Но часто бывает, что рассматривая работы легендарных авторов, мы не особо понимаем по каким критериям данная фотография стала мировым шедевром. Так разберемся же в этом! Рассмотрим фотографию Андре Кертеса «Студия Мондриана, Париж. 1926» Слева уголок мастерской художника, справа за порогом лестница, коридор, это как бы мир обыденной реальности, к искусству отношения не имеющий...
7 лет назад
Выжимаем из "кита" максимум
Наконец-то ты накопил(а) на долгожданный фотоаппарат, а на новый объектив не хватило средств? Не расстраивайся! Круто фотографировать можно и на стандартный китовый объектив с диафрагмой f3.5-5.6 и фокусным расстоянием 18-55mm! Главное знать несколько секретов и у вас получатся четкие, "правильные" кадры! Для получения четкого кадра, фотографируя с рук, выдержка не должна быть длиннее фокусного расстояния на котором вы снимаете. Разберем, что это значит! К примеру, если вы снимаете на фокусном...
7 лет назад
Секрет гармоничного цвета в фотографии
Стараясь найти гармоничное цветовое сочетание, мы часто боимся рисковать, чтоб не попасть под прицел "критиков". В итоге получается, что все эти суждения типа красиво/некрасиво строятся на мнениях отдельных людей, не подчиняясь никаким правилам. Но правила использования цвета в кадре есть! Существует целая закономерность цветового восприятия и только полагаясь на нее, можно добиться гармонии цвета...не той гармонии, которая вызвана нашим личным вкусовым предпочтением, а именно той - которая воспринимает наш глаз и заложено в нас природой...
7 лет назад