Найти в Дзене
Спасти кошелек в интернете
Если вам кажется, что в сети интернет-мошенников попадаются только вчерашние детсадовцы или наивные пенсионеры, то вы глубоко заблуждаетесь. "Спам уже не тот", можете сказать вы, и опять это будет заблуждением. Да, такого, как раньше уже нет, но интернет-мошенники это не какие-то Белоснежки, которые дрыхнут и не замечают, как меняется мир вокруг них. А совсем даже наоборот. На сегодняшний день, в Дзене есть несколько видом мошенников. Первые, совсем отъявленные спамеры, создают каналы пачками и набивают их бессмысленными публикациями вроде советов по похудению или интернет-заработка...
7 лет назад
Не кликбейтом единым
Первое слово про заголовки мы рассказали здесь. Пришло время рассказать и второе - про заголовки и кликбейт на Дзене. Кликбейт — это такой способ построения заголовка, который допускает искажение смысла текста ради того, чтобы заинтересовать читателя; кликбейт-заголовки недоговаривают суть информационного повода, разжигая любопытство. Этот феномен возник из-за того, что рекламодатели платят сайтам за количество кликов, то есть переходов на страницу, где размещён баннер. Сейчас к этому в той или иной степени прибегают почти все СМИ...
7 лет назад
Помоги придумать заголовок
Заголовок для этой статьи, мы нагло скопипастили у почти одноименного паблика в Телеграме. Ссылку мы на них давать не будем, потому что алгоритм Дзена не любит ссылки, но специально для тех, кто захочет найти паблик и окунуться в мир заголовков, повторим - паблик в Телеграме почти одноименный, т.е почти так и называется "помоги придумать заг". Небольшой оффтопик про заголовки из личного опыта. Когда автор данного канала был юн и не разочарован в профессии журналиста, он работал на одном федеральном канале выпускающим редактором...
7 лет назад
Каждый автор желает знать, где срубить бабла
То, что на Дзене - основной контент составляет желтая пресса и не особо профессиональный рерайт большинства её статей - давно уже не секрет. Читатели злятся, пишут мольбы в поддержку, просят прекратить беспредел имени Ольги Бузовой и Ко. Авторы, владельцы каналов, наоборот - любой, даже маленький повод, вроде комментария в звездном Инстраграме, может превратиться в инфоповод и не очень качественную статью. Почему не очень качественную? Давайте посмотрим правде в глаза - рерайт это всегда плохо....
7 лет назад