Найти в Дзене
Актуальные тенденции в интернет-рекламе и маркетинге в 2022 году
Еще лет 10 назад достаточно было иметь качественный сайт и нанять недорогого фрилансера для его продвижения, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне и стабильном потоке заказов. Но сейчас, увы, эта схема уже неэффективна. Давайте разберемся, что сейчас действительно работает и какая маркетинговая политика подойдет именно вашей компании. Как мы всегда советуем начинающим предпринимателям, если не знаешь, как лучше действовать, внимательно изучи своих конкурентов и возьми от них лучшее. Даже крайне далекий от маркетинга владелец небольшого бизнеса всегда знает всех своих ближайших конкурентов...
3 года назад
Раскрутка группы ВКонтакте: основы
ВКонтакте на сегодня является самой популярной соцсетью, поэтому многие владельцы сайтов активно ведут свое сообщество в этой соцсети. Именно отсюда можно привлечь большое число пользователей для своего сайта или же привлечь внимание к своему бизнесу. Для этого важно сделать свою группу известной и популярной, что возможно при правильной раскрутке. Для чего нужна раскрутка группы Прежде чем понять, как эффективно продвигать группу, важно определить, для чего это нужно. Чаще всего владелец группы...
6 лет назад
Что такое массовый маркетинг?
Существуют различные типы и примеры маркетинговых стратегий, которые реализуются предприятиями, чтобы они могли обратиться к своему целевому рынку. Некоторые стратегии специально предназначены для определенной рыночной ниши, а есть и такие, которые предназначены для привлечения внимания всего рынка. Массовый маркетинг является примером рыночной стратегии, которая не основана на рыночных нишах или сегментах рынка. Цель предприятий, которые занимаются массовым маркетингом, - предложить свои продукты и услуги в максимально широком объеме...
6 лет назад
Как искать клиентов на деловых мероприятиях
Посещение выставок, презентаций и семинаров – один из самых дешевых способов найти клиентов. Хотя существенная доля деловой активности переместилась в сеть, этот метод все еще работает. Причина проста: посещение мероприятий редко бывает бесполезным. Обычно оно дает нужные контакты, связи, а иногда и клиентов. Продажи делать на таких мероприятиях можно. Но следует тщательно отбирать события. Попав в центр толпы потенциальных клиентов, надо еще приложить усилия, чтобы завести знакомства и поговорить о себе...
148 читали · 6 лет назад
Как перестать бояться продавать и закрывать больше сделок
Боязнь продавать порождается неумением это делать. По этой причине тренинги продаж так популярны. Они позволяют отшлифовать навыки до автоматизма. И тогда для страха не остается причины. Повторенье – мать ученья Одним из первых умений, которое следует развить, является отсутствие проработанных фраз в диалоге. Поэтому и полезны сценарии беседы, что позволяют говорить с клиентом обезличенно, на автомате. Даже если есть волнение, это выручает. Главное, с чего стоит начать, – это формулировка ценности для клиента...
651 читали · 6 лет назад
Реклама у блоггеров - кто из них реальный лидер мнений, а кто - слив бюджета?
Время идет, а крупных блогеров больше не становится. Зато многие предприниматели поняли, что размещать у них обзоры своих товаров намного выгоднее, чем просто покупать рекламу в сети. Ведущие «инфлюенсеры»...
145 читали · 6 лет назад
Нужны ли социальным сетям единые правила для всех стран
Социальные сети стали платформой международного уровня. Все, что там размещается и публикуется, становится доступным жителям разных стран. В результате, блоги часто становятся местом, где развиваются конфликты. Иногда они связаны с тем, что в разных государствах понятия о допустимых высказываниях неодинаковы. Нет единства мнений Например, в Америке свобода слова является священным правом. А когда открытые высказывания доходят до жителей других стран, они иногда воспринимают это негативно. Правительства пытаются вмешаться в деятельность социальных сетей...
6 лет назад
Техники публичного выступления: как упростить проведение презентации или семинара
Если вам предстоит провести презентацию или семинар, а вы не знаете что делать, можно использовать популярные техники публичного выступления. Психология ораторского мастерства выработала несколько таких инструментов, которые могут стать основой вашего доклада. Ниже перечислены лишь некоторые из них. 1. Подчеркните важность темы Прежде чем переходить к сути, подчеркните, насколько важен ваш доклад. Акцент можно сделать на новую информацию, на инсайд (доступные избранному кругу сведения). Или на уникальные данные, полученные вами в исследовании...
6 лет назад
Как сформировать менталитет предпринимателя: никто не рождается бизнес-гением
Нет четких доказательств того, что предпринимателями рождаются, что к этому может быть генетическая тяга, что нужен врожденный талант. Но успешные бизнесмены имеют что-то общее: у них особый менталитет. Если выработать такой у себя, тоже улучшатся деловые свойства. Любой человек может учредить бизнес. Но не каждый способен достичь успеха. Одно дело – иметь мечты, цели, идеи. Другое – иметь силу вдохновлять других людей на дело. И самое главное озарение в жизни каждого преуспевающего бизнесмена – это умение принять ошибки...
160 читали · 6 лет назад
Нужна ли вашему бизнесу автоматизация маркетинга?
Автоматизация маркетинга когда-то считалась роскошью, которую могли себе позволить только предприятия корпоративного уровня. Кроме того, долгое время существовало мнение, что только компании большого размера нуждаются в программном обеспечении для автоматизации маркетинга. Времена, безусловно, изменились, и сегодня компании всех размеров – малые предприятия, стартапы и даже фрилансеры – используют автоматизацию маркетинга для стимулирования и привлечения клиентов. Действительно, программное обеспечение...
6 лет назад
Как сойти за своего или Говорим на языке целевой аудитории (ч. 2)
Итак, продолжаем разговор про целевую аудиторию, и как с ней общаться. Процесс мимикрии под представителя ЦА состоит из трех частей: Собираем портрет целевой аудитории. Собираем информацию о ее языке...
6 лет назад
Как сойти за своего или Говорим на языке целевой аудитории (ч. 1)
Каждый раз, когда видим такие «шедевры рекламы», сохраняем в папочку «КАК ДЕ-ЛАТЬ НЕ НАДО». Что за прямо-таки детский восторг по поводу обыкновенного сообщества во ВКонтакте? Они точно из XXI века? Или в их XXI веке не придумали Гугла? И почему одна девушка так легко признается, что завидует красоте другой? Надо же, какая рефлексия. В жизни большинству легче удавиться, чем признаться в своей зависти. Так как же сделать это правильно? Нет, для начала другой вопрос. А зачем вообще имитировать чью-то речь? Это придает словам определённый вес и убирает барьер недоверия...
6 лет назад