Найти в Дзене
Руководители несут ответственность за тех, кого... ПРИУЧИЛИ
Руководители несут ответственность за тех, кого... ПРИУЧИЛИ: 1) сдавать недоделанные задачи; 2) выполнять работу "для галочки"; 3) предоставлять некачественный результат; 4) ничего не делать в ожидании инструкций от руководителя; 5) пол дня проводить в курилке или...
4 года назад
Регламенты и инструкции для сотрудников: Как сделать, чтобы люди НЕ превращались в "дуболомов"?
С внедрением системы регламентов (при условии, что они исполняются, естественно) компания теряет свою гибкость. В условиях постоянно меняющегося рынка думаю понятно, что это сродни “смертному приговору”. Но без системы регламентов едва возможно стандартизированное управление, повышение качества работы, накопление в компании знаний, сокращение издержек и убытков от повторяющихся “проблем”. Перечень необходимых (но, естественно, не достаточных) действий для того, чтобы получить все преимущества системы регламентов и при этом сохранить гибкость: 1...
4 года назад
Как работнику вовремя отличить попытку делегировать полномочия от попытки скинуть на тебя чужую работу?
А часто ли вы, как руководитель, думаете о "картине мира" ваших подчинённых и "обуваете их башмаки"? К одной из статей в своём блоге я получил следующий вопрос "Как работнику вовремя отличить попытку делегировать полномочия от попытки скинуть на тебя чужую работу?" Я ответил так (подразумевал, что "чужая" работа также выполняется в рамках 8-ми часового рабочего дня): 1) Перестать делить работу на "чужую" и "не чужую", т.к. именно в компетенциях руководителя определять кто должен выполнять и какую...
4 года назад
Почему подчинённые "обманывают" руководителя — не выполняют обещания и договорённости?
Почему сотрудники плохо выполняют договорённости? Да, многое зависит от корпоративной культуры, и от того есть ли там принцип “не можешь выполнить договорённости — сообщи”. Но это только одна сторона медали. Вторая — это насколько сам руководитель придерживается договорённостей со своими подчинёнными. Если руководитель сам постоянно “забЫвает” и “забИвает”, то надо быть готовым получать обратку. Конечно, я не рассматриваю здесь патологических лентяев и бездельников. Речь идёт о добросовестных работниках...
4 года назад
Пять управленческих приёмов, которые заставят ваших подчинённых работать добросовестно
«Кто борется, может проиграть; кто не борется, уже проиграл». Бертольт Брехт Сценарии использования статьи: кому полезна и для чего Собственникам и топ-менеджерам— освоить перечисленные управленческие приёмы самостоятельно и внедрить в программу обучения руководителей среднего звена. Добиться в компании роста стандартов качества работы. Руководителем среднего звена— проверить приёмы из своего арсенала, изучить и добавить новые...
190 читали · 7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала