На самом деле я не против KPI. Они позволяют двигаться в правильном направлении, добиваться поставленных целей, мотивируют. Однако, слепое следование амбициозным показателям влечет за собой множество серьезных проблем...
Золотое правило – откладывайте деньги с каждой зарплаты или иного регулярного дохода. Всегда! Не менее 10%. Куда их откладывать и что с ними делать? Для того, чтобы в дальнейшем инвестировать накопленное. Но сначала нужно сформировать некую массу денежных средств. Важно именно то, что вы должны «откладывать», т.е. ежемесячно убирать эти 10% от ваших общих денег. Если вы будете оставлять их на карте, считая, что 10% из них неприкосновенны, то в итоге вы все потратите. Снимать наличные и хранить дома – тоже плохой вариант...
Всем известно, что встречают по одежке. Всем известно, да не все с этим справляются. Даже бывая в первоклассных бизнес-центрах, не всегда удается увидеть опрятно одетого бизнесмена. Сразу сообщаю, что для того, чтобы прилично одеваться вовсе не нужно тратить сотни тысяч рублей. А что нужно? Найти гармонию, соблюдая некие устоявшиеся каноны. Давайте рассмотрим основные элементы офисного стиля одежды, их разновидности, сочетания, правила ношения. Тенденции последних лет позволяют вносить в повседневный офисный образ акценты casual, но важно не переборщить...
6 вопросов, на которые вы должны знать ответы при поиске работы и на собеседовании. Ответы на эти вопросы помогут вам понять, какую работу вы хотите найти и действительно ли вы хотите получить конкретное место работы и почему. Кроме того, вы будете выглядеть более уверенным кандидатом. КТО? Кто вы такой? Ваш темперамент, стиль менеджмента, увлечения. Вы командный игрок или предпочитаете работать один? Ваши поведенческие компетенции: пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, аналитические способности...
Приходилось ли вам присутствовать на скучных, неэффективных, пожирающих ваше время совещаниях? Уверен, что да. И вам явно проще припомнить в памяти совещание, результатом которого было принятие конкретных решений, на котором участники вели себя адекватно и конструктивно. Потому что такие совещания проходят редко. Кто виноват, что совещания проводятся неэффективно? Люди, присутствующие на них. Люди, приносящие на совещания свои проблемы, интриги, эмоции, показывающие характер и воспитание. В следующий...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала