Найти в Дзене
Самое важное время
Есть мнение, что самое важное время - это сейчас. Но мне кажется, самое важное время - это будущее. И вот почему. Сейчас - это всегда результат. Ты мало что можешь сделать со своим сейчас. То, сколько ты зарабатываешь или сколько весишь, с кем общаешься или чего стоишь конкретно сейчас - это уже объективная реальность, влиять на которую дорого и трудно. Она не поддается. Можно, конечно, сесть на экстремальную диету и скинуть 5 килограмм попы к субботе, но эти пять вернутся и друзей приведут уже через пару недель...
7 лет назад
Удар ниже пояса. Про сплетни
На первой своей официальной работе я проводила по 12-14 часов в день. Это был большой рекламно-производственный комплекс, который печатал банеры 3*6 метров, делал все вывески популярной тогда сети Джекпот, а также огромные накрышные установки, которые до сих пор неизбежно попадают на туристические фотки набережной за Троицким мостом. В штате у нас числилось примерно полторы тысячи человек, а текучка среди рабочего персонала была такой, что я, единственный специалист по подбору, в день проводила минимум 10-12 интервью на рабочие специальности...
7 лет назад
Второго шанса не будет
Когда мы были на Тони Роббинсе, то одним из инсайтов, которым я поделилась со своей мини-группой, было то, что когда я иду к цели, то всегда немножко приберегаю силы. На случай, если с первого раза не получится. И оказалось, что я не одна. Что люди рядом со мной тоже приберегают силы, на случай, если нужен будет второй заход. Хотя мы все понимали, что второй заход понадобится именно если не выкладываться на 100% сейчас. Тогда моим решением стало играть на полную. Идти к своей цели так, чтобы в случае...
7 лет назад
Должна признаться, я влюблена
Во-первых, он умный. Во-вторых, интересный. В-третьих, он про творчество и про деньги. Да-да, это я про контент-маркетинг. Да, он для тех, кто понимает. Для марафонцев, а не для спринтеров. Это вам ни разу не реклама «купи-купи прям щас по-быстрому». Вы делитесь: пишете, снимаете, говорите. И время от времени думаете «зачем я трачу деньги и время? Вон Вася рекламу купил и не парится». Но внезапно с вами начинают происходить волшебные вещи. Вас начинают цитировать удивительные люди, вам пишут в личку «спасибо, вы вдохновили меня», и вы такой «все не зря»...
7 лет назад
Про беспощадность, любовь и работу
Когда наступают выходные, я завожу машину и мы с дочками отправляемся за город. Старшая берет раф-кофе, младшая - клубнично-банановый шейк. В машине играет neighbourhood sweater weather. И кто-нибудь начинает подпевать, пока остальные не попросят о пощаде. Прямо скажем, вокал - не наша сильная сторона. Мы едем туда, где вокруг горы и по-новозеландски зеленые лужайки. От шума дороги и ветра голова становится пустой как белый лист. Сначала я боюсь, что забыла все слова и мысли и навсегда разучилась думать, а потом вдруг становится приятно до мурашек...
7 лет назад
Вселенная даст вам то, что вы попросите
Чего. Ты. Хочешь? Что, если Вселенная (бог, зубная фея, свой вариант) прямо сейчас смотрит на тебя внимательно-нежно и готова исполнить вообще любое твое желание. А ты, вместо того, чтобы это самое желание высказать, озвучиваешь что-то совершенно другое: - жалуешься на то, что тебя не устраивает - объясняешь себе и другим, почему иметь это тебе не по силам/не по карману/не по сеньке шапка - кокетливо говоришь, что тебя, конечно, и так все устраивает (в целом-то жить можно, чего уж), но было бы неплохо...
337 читали · 7 лет назад
Про контент. Злое и честное
Почему ваш онлайн-бизнес нескоро еще позволит вам превратиться из человека с железной жопой в человека, путешествующего по миру в своё удовольствие? Книжки по маркетингу уже до соплей зажевали мысль про маркетинг доверия. Про то, что надо стать другом своим клиентам, достучаться до их эмоций, донести, что для вас по-настоящему важно то, что вы делаете и вы с радостью сделаете это для них. Я читаю письма, лендинги, посты. «По статистике, каждый из нас….» - Охренеть, дайте две таких статистики. «Меня часто спрашивают, что…...
7 лет назад
Как не дать подписчику стать вашим клиентом
По следам одного проекта (который провалился). Важно помнить, что пользователю надо все время полностью воссоздавать контекст. Кто вы, что вы, про что ваш продукт, кому он нужен, зачем он нужен, чем он так хорош, чем хороши его ведущие. Я постоянно натыкаюсь на анонсы/рекламу/посты, которые что-то предлагают/продают. Все мы натыкаемся. И вот что я заметила. Половина из них грешат тем, что _предполагается_, будто пользователь в курсе того, что это за компания, чем хороша и что еще предлагает. Ну типа: "Компания Азбука...
7 лет назад
Про метод "гнилой селедки"
Я обычно про мир и про всякое «ребята, давайте жить дружно». Но сегодня хочу сказать про войну. Боюсь, что если вы все будете делать правильно, вам это пригодится. Если вы пишете на Фейсбуке или еще где. Строите свой личный бренд. Прокачиваете свое паблисити. И много чего еще делаете в поте лица, а главное с умом, то через какое-то время вы станете заметным в публичном пространстве. И у кого-то из вас будет получаться лучше, чем у других. И тогда за вами придут. Сделать это можно разными способами...
2095 читали · 7 лет назад
А что, можно было?
Когда 2 года назад я читала, что личный бренд - это когда не ты бегаешь за клиентами, а они стоят в очередь, я думала «ага-ага, рассказывайте. Так не бывает. А если и бывает, то не со мной». Когда 2 года назад я все-таки решила, что «ладно, попробую», это было больно, как фейсом об тейбл. «А вдруг я напишу, и все скажут, что Васильева - дура, и моя репутация погибнет навсегда. А вдруг мне поставят всего два лайка, и один из них будет мой. А вдруг я когда-нибудь стану знаменитой, и пронырливые журналисты найдут мой первый пост и ткнут меня в него носом...
7 лет назад
А поговорить?
Ненавижу писать письма в пустоту. Люблю комментарии, обратную связь, вопросы в личку. Иногда об этом нужно просто попросить. Когда осенью прошлого года Петр Пономарев сказал, что в рассылке моего предыдущего проекта надо сделать опрос, чтобы напрямую поговорить с теми, кто нас читает, я, честно, испугалась. Надо сказать, причины были объективными. Петр честно предупредил, что в результате такого опроса мы можем потерять до 70% базы. А в базе 40 тыс. человек. Много, в общем. Я не стала рисковать, но идея засела...
7 лет назад
Пикассо или Ван Гог?
«Ликуй, Париж! Прибыл гений!» — с такими словами прибыл на вокзал д‘Орсэ Пабло Руис. Чуть позже он возьмет фамилию матери и станет Пабло Пикассо. Пабло Пикассо - самый успешный коммерческий художник в истории искусства. Сначала он бедствовал, как и положено, художнику, но уже к 30 годам Пикассо научился удачно продавать свои работы.  Он умел продавать не только свои, прямо скажем, для многих странные картины. Его картины - живое воплощение «я так тоже могу». Он продавал за баснословные деньги что угодно, будь то коллаж из кусков собственной невыстиранной рубахи или скульптура из кастрюль...
307 читали · 7 лет назад