Найти в Дзене
Реклама в Facebook и Google. Сестры-близняшки?
SocialMediaToday провели сравнение аналитики рекламных кампаний Google и Facebook и определили 8 причин, почему данные Google Analytics никогда не совпадут со статистикой Facebook. Уверены, после прочтения этой статьи у многих из вас сложится (или уже сложилось) впечатление, что реклама в Facebook и Google — это совершенно разные инструменты, у которых нет абсолютно ничего общего. Однако это не совсем так! Мы провели собственное исследование с целью понять, что же общего у Facebook и Google? Для этого мы разобрали по полочкам каждый этап настройки рекламной кампании...
7 лет назад
Updated: Реклама “шредингера” в Facebook Messenger 🙀
Вокруг нас поколение мессенджеров, ими пользуется буквально каждый первый, и рекламодатели давно мечтали получить эту аудиторию. Facebook наконец-то разрешил рекламу в Messenger по всему миру, и мы, конечно же, решили попробовать. Особенности настройки рекламы в Facebook Messenger Наш эксперимент Мы использовали две географически разные аудитории: 1. Все жители Казахстана, без указания интересов и прочих настроек 2. Москва и область — все люди в этой области, чтобы охватить и местных жителей, и...
7 лет назад
Тактика эффективного продвижения в Facebook
Часть I. Рассказать о себе Цель: максимальный охват своей аудитории Порядок действий: 1. Настраиваем пиксель Facebook http://bit.ly/1s6SipV 2. Запускаем рекламу с целью “Клики на сайт” http://bit.ly/1T7SIpR 3. Через день меняем цель рекламы с “Клики” на “Показы” http://bit.ly/2ctmNn5 (важно показывать рекламу несколько раз каждому пользователю, чтобы он вас запомнил, примелькаться) Часть II. Развивать свою страницу Цель: большая и активная страница бренда, о котором знают все Порядок действий: запускаем рекламу “Продвижение страницы” http://bit...
7 лет назад