Полгода назад я ввела в процесс создания контент-стратегии один очень важный шаг. Думаю, что благодаря ему результаты по контенту лучше, чем были раньше. Этот шаг называется - кастдэвы. Да, при создании контент-стратегии под ключ я опрашиваю целевую аудиторию по той механике, которой меня научились в Высшей школе брендинга. Зачастую ответы пользователей абсолютно не те, что хочет видеть клиент. Знаешь, почему это важно? Когда мы создаем стратегию, в любом случае анализируем конкурентов. Я для этого использую сервисы, нейросети и свой мозг. НО! Бывает так, что все конкуренты повторяют друг за другом, в том числе и ошибки, а мы их переносим в свою стратегию. Всегда нужно отталкиваться от целевой аудитории, забывая при этом, что она несет тебе деньги. Тогда контент будет интересным читателю.
Автор крутых текстов
24
подписчика
Блог Оксаны Бахрин. Контент от души. Маркетинг, копирайтинг, бизнес.
Как за выходные оживить блог ВКонтакте и привести новых клиентов? С пятницы на субботу проснулась от какого-то нереального количества уведомлений с ВК. Вижу, что у одного из клиентов в сообщениях сыплются вопросы: - А как можно поступить? - А если у меня нет медицинского образования? (у клиента школа кинезиологов). Сначала думала, что это накрутка ботов от конкурентов. Но проверила сообщения - все лиды настоящие и целевые. Таргета в сообществе нет несколько лет, всю аудиторию набирали только законными способами, контент выходит по будням. Все как обычно, откуда такой результат? Спойлер: за выходные клипы набрали 26К просмотров, все они были целевые и узкопрофильные, поэтому привели новую теплую ЦА. Год назад я взяла на продюсирование школу, тогда мы быстро набрали группы на обучение, а следующие продвигать не стали. У клиента физически не было возможности обучать еще больше студентов. Поэтому я предложила клиенту стратегию, которую назвала "Продаем непродавая". С помощью нее мы решили действовать на набор аудитории. Хотя могли бы просто закрыться на клюшку и выйти с контентом только перед пpoдaжaми, как это делает большинство. И весь этот год сообщество росло, за месяц количество подписчиков прирастало на 500-600 подписчиков без таргета и посева (добавлю скрины в карусели), теперь оно стало почти 17К. В стратегии было четыре ключевых момента: - непрерывность - воронка контента, а не выкладывание постов из головы. - клипы с ориентиром на тему, а не на качество монтажа. НО ЭТО СПЕЦИФИКА АУДИТОРИИ, у нашей ЦА, слава богу, мышление не клиповое. - транслирование результатов разными способами. - важно выйти именно на целевую ТЕПЛУЮ аудиторию, причем таргет в этом не всегда поможет, так как он дает изначально очень холодных подписчиков. Поэтому все это отразилось на просмотрах клипов, в среднем в году их было 5-11 тысяч, в выходные контент уже вырос до 27К. И это, друзья, ВК! Что в итоге? Группу мы уже набрали, хотя обучение стартует в марте, сейчас думаю, что бы еще такое продать, чтобы не скучно было вести проект Кстати, недавно мы создали канал в Т Г, и в него тоже легко подписываются читатели из ВК, как это и запланировано было в контент-стратегии.
Костик
Костик молчал, он сам ругал себя за то, что родился несовершенным. Вот его товарищ по парте - на пятерки учится, футболом занимается, с папой по-английски говорит.
Или вот Катюша - поет как соловей. На олимпиадах первые места занимает, в народном ансамбле выступает. Мама в ней души не чает.
А он?
Троечник, в свои 7 лет алфавит не знает, не читает, да что там! Почти ничего не говорит. Ни слова! Все логопеды города от его обучения отказались - тяжелый случай, говорят. - Ну, Костик, давай почитаем?...
Почему фрилансеры разочаровываются во фрилансе?
Я работаю на фрилансе больше двух лет. Сама устанавливаю рабочий график, у меня своя четко настроенная система планирования. Я считаю, что за эти два года - самое лучшее мое решение в отношении работы было - уйти на фриланс...
Структура smm-отдела.
SMM-щик - это собирательное название людей, которые работают с соцсетями. Внутри есть специализации: маркетолог, администратор, копирайтер, комьюнити-менеджер, дизайнер, таргетолог.
Функции каждого специалиста...
Контент-маркетолог в соцсетях: какой результат он приносит?
Зачем в работе с соцсетями нужен контент-маркетолог?
Что такое личный бренд?
Личный бренд - это не лайфстайл и не публикация ваших мыслеобразов. Личный бренд - это инструмент маркетинга.
Про эволюцию онлайн-курсов. Что будет в тренде в онлайн-образовании?
Эра пустых обучающих продуктов закончилась? Какая цель у онлайн-курсов - обучить знаниям или навыкам? Какие курсы выживут в 2021 году? О трендах в онлайн-образовании.
Для предпринимателей: кто такой маркетолог
Кто такой маркетолог? Алгоритм работы маркетолога в компании
Кем на самом деле являются маркетологи небольших компаний?
Кто такой маркетолог? Почему нельзя брать на роль маркетолога вчерашнего рекламщика. Это не одно и тоже.
Что будет с социальными сетями, если мы прекратим материться?
Цензура в соцсетях, как это скажется на популярности соцсетей и на бизнесе в социальных сетях?
Можно ли научиться писать текст, если вы до этого ни разу не писали?
Если вы никогда не писали коммерческий текст, то возможно ли этому научиться?