Найти в Дзене
Полгода назад я ввела в процесс создания контент-стратегии один очень важный шаг. Думаю, что благодаря ему результаты по контенту лучше, чем были раньше. Этот шаг называется - кастдэвы. Да, при создании контент-стратегии под ключ я опрашиваю целевую аудиторию по той механике, которой меня научились в Высшей школе брендинга. Зачастую ответы пользователей абсолютно не те, что хочет видеть клиент. Знаешь, почему это важно? Когда мы создаем стратегию, в любом случае анализируем конкурентов. Я для этого использую сервисы, нейросети и свой мозг. НО! Бывает так, что все конкуренты повторяют друг за другом, в том числе и ошибки, а мы их переносим в свою стратегию. Всегда нужно отталкиваться от целевой аудитории, забывая при этом, что она несет тебе деньги. Тогда контент будет интересным читателю.
7 месяцев назад
Как за выходные оживить блог ВКонтакте и привести новых клиентов? С пятницы на субботу проснулась от какого-то нереального количества уведомлений с ВК. Вижу, что у одного из клиентов в сообщениях сыплются вопросы: - А как можно поступить? - А если у меня нет медицинского образования? (у клиента школа кинезиологов). Сначала думала, что это накрутка ботов от конкурентов. Но проверила сообщения - все лиды настоящие и целевые. Таргета в сообществе нет несколько лет, всю аудиторию набирали только законными способами, контент выходит по будням. Все как обычно, откуда такой результат? Спойлер: за выходные клипы набрали 26К просмотров, все они были целевые и узкопрофильные, поэтому привели новую теплую ЦА. Год назад я взяла на продюсирование школу, тогда мы быстро набрали группы на обучение, а следующие продвигать не стали. У клиента физически не было возможности обучать еще больше студентов. Поэтому я предложила клиенту стратегию, которую назвала "Продаем непродавая". С помощью нее мы решили действовать на набор аудитории. Хотя могли бы просто закрыться на клюшку и выйти с контентом только перед пpoдaжaми, как это делает большинство. И весь этот год сообщество росло, за месяц количество подписчиков прирастало на 500-600 подписчиков без таргета и посева (добавлю скрины в карусели), теперь оно стало почти 17К. В стратегии было четыре ключевых момента: - непрерывность - воронка контента, а не выкладывание постов из головы. - клипы с ориентиром на тему, а не на качество монтажа. НО ЭТО СПЕЦИФИКА АУДИТОРИИ, у нашей ЦА, слава богу, мышление не клиповое. - транслирование результатов разными способами. - важно выйти именно на целевую ТЕПЛУЮ аудиторию, причем таргет в этом не всегда поможет, так как он дает изначально очень холодных подписчиков. Поэтому все это отразилось на просмотрах клипов, в среднем в году их было 5-11 тысяч, в выходные контент уже вырос до 27К. И это, друзья, ВК! Что в итоге? Группу мы уже набрали, хотя обучение стартует в марте, сейчас думаю, что бы еще такое продать, чтобы не скучно было вести проект Кстати, недавно мы создали канал в Т Г, и в него тоже легко подписываются читатели из ВК, как это и запланировано было в контент-стратегии.
7 месяцев назад
Костик
Костик молчал, он сам ругал себя за то, что родился несовершенным. Вот его товарищ по парте - на пятерки учится, футболом занимается, с папой по-английски говорит. Или вот Катюша - поет как соловей. На олимпиадах первые места занимает, в народном ансамбле выступает. Мама в ней души не чает. А он? Троечник, в свои 7 лет алфавит не знает, не читает, да что там! Почти ничего не говорит. Ни слова! Все логопеды города от его обучения отказались - тяжелый случай, говорят. - Ну, Костик, давай почитаем?...
3 года назад
Почему фрилансеры разочаровываются во фрилансе?
Я работаю на фрилансе больше двух лет. Сама устанавливаю рабочий график, у меня своя четко настроенная система планирования. Я считаю, что за эти два года - самое лучшее мое решение в отношении работы было - уйти на фриланс...
4 года назад
Структура smm-отдела.
SMM-щик - это собирательное название людей, которые работают с соцсетями. Внутри есть специализации: маркетолог, администратор, копирайтер, комьюнити-менеджер, дизайнер, таргетолог. Функции каждого специалиста...
575 читали · 4 года назад
Что такое личный бренд?
Личный бренд - это не лайфстайл и не публикация ваших мыслеобразов. Личный бренд - это инструмент маркетинга.
4 года назад