Найти в Дзене
Портрет целевой аудитории в контекстной рекламе. Нужен ли?
Со всех сторон маркетологов старшие наставники учат тому, что прежде чем запустить рекламу, нужно собрать портрет целевой аудитории. Это для того, чтобы сделать гипотезы по интересам людей и к этим гипотезам прикрепить свои тексты объявлений и креативы. Это интересный непростой процесс. Нужно составить пару десятков портретов ЦА, затем под каждый создать хотя бы по одному креативу и тексту. Хорошая новость для специалистов контекстной рекламы. Вам не нужно фантазировать над портретом целевой аудитории. На 100% это верно для рекламы в поиске. В поиск приходят люди со сформированной потребностью...
6 лет назад
Аналитика рекламных кампаний в РСЯ.
Привет всем! В этом посте я постараюсь донести до вас простоту, а вместе с тем и необходимость аналитики рекламы в сетях. Здесь опишу аналитику в РСЯ. 1. Будем пользоваться Мастером отчётов в Директе, поэтому сейчас мы откроем его. На главной странице Директа выбираем рекламную кампанию, которую будем анализировать, переходим в её статистику, нажимаем на вкладку "Мастер отчётов". Разбираться сейчас со всеми пунктами не будем, для этого я специально записал видео: https://youtu.be/LRPUBfuArA0 Сейчас только механика...
7 лет назад
5+1 советов по конверсии сайта от ИИ.
Привет всем! С недавнего времени у нас в штате трудится новый сотрудник: экспертная система Мария. В скором будущем она станет полноценным искусственным интеллектом и будет задавать тренды в маркетинге, сейчас же Мария изучает существующий опыт и учится выдвигать гипотезы. И с некоторыми из них Вам стоит познакомиться прямо сейчас. В одном из заданий ей было дано на изучение около 1000 коммерческих сайтов (от одноэкранных лендингов до "комбайнов" с блогами и базами знаний) со своими конверсиями в заявку...
7 лет назад
Яндекс Директ не работает? Узнай, как исправить!
Знаете, какое самое приятное ожидание от контекстной рекламы (любой рекламы)? Что вот ты её запустишь, и к тебе на первый твой оплаченный бюджет придёт "большой клиент", который тебя озолотит! Знакомо? Интересно, что такие случаи бывают. Может не с первого бюджета, но иногда приходит клиент, который готов платить прямо сейчас и много. И он окупает любые, самые смелые вложения в рекламу. В общем, это редкий случай, который надо ещё дождаться (и заслужить)! Поэтому, пока ждём, рекомендую всё-таки более практично подойти к назначению максимальных цен за клик, чтобы оставаться на плаву...
7 лет назад
Как кондитерская фабрика "Россия" своё счастье про.. прожгла..
Привет, Дорогие друзья! Все, наверное, слышали про историю с горящим шоколадом. Недавно ещё (неделя прошла) весь Ютуб жёг шоколадки. И почти все, жгущие свой шоколад, ругались на изготовителей, что он горит. Многие подались этому потоку и поддержали эту ругань. Только они не постарались узнать подробнее, почему так происходит. А правда в том, что шоколад является органическим веществом и должен гореть! Некоторые блогеры выкладывали опровержения. Но толпа людей была готова клясть изготовителей...
7 лет назад
Изменения в Яндекс Директ. Что ожидать 23 апреля 2018 года.
В прошедший понедельник 16.04 Яндекс провёл конференцию по поводу введения новых правил в Директе. По итогам участия в ней делимся с вами полезной информацией. Итак, основная новость в том, что все большие новшества будут... позже! В этот раз они презентовали одно небольшое изменение, но которое ляжет в основу всех дальнейших масштабных перемен. Думайте в терминах объёма трафика, а не позиций. Со следующей недели в интерфейсе Директа вместо привычных цен за позиции будут показаны цены за объём трафика...
7 лет назад
Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина (шаблон ЯД внутри).
Статья написана для специалистов контекстной рекламы среднего и продвинутого уровня. Если вы не знаете процесса настройки рекламы, то ссылка для заказа рекламы у нас внизу страницы! А текст можете пролистать для общего понимания. Скажу сразу, это процесс настройки не в 2 клика! Хотя есть и такой вариант. Яндекс и Google предлагают упростить создание рекламы для пользователей с помощью динамических объявлений на поиске. К сожалению для нас, этим они облегчают себе возможность собрать наши денежки...
7 лет назад
Почему вы должны заплатить, прежде чем получить услугу? 2 минуты чтения.
Я могу точно описать это на примере рекламного рынка. Думаю, что для многих других отраслей (особенно, где не требуется материальных вложений в процесс производства продукта) это тоже актуально. При создании рекламы в интернете (контекстной, таргетированной) можно обойтись головой, руками и компьютером. Поэтому в поиске заработка агентства и одиночные специалисты демпингуют цены вплоть до бесплатного предоставления услуги. Такое делают предложение: "Сделаем, потом заплатите за результат". Отдельно...
7 лет назад
Как настроить КМС Google Adwords за 15 минут? Пошаговое руководство.
Имеем то, что имеем: на российском рынке контекстно-медийной рекламы большим спросом пользуется Яндекс Директ, а Google Adwords уступает в позициях. Это связано с тем, что по Директу написано много руководств, сделано курсов, и он уже не кажется чем-то сверхсложным. Другое дело Adwords: обилие настроек в нём пугает неподготовленных рекламодателей. На деле же не так страшен чёрт, как его малюют. Постараюсь донести несложность процесса. Итак, рекламировать будем ремонт компьютеров в КМС. Геолокация: Москва, адрес сервисного центра + радиус 3 км...
460 читали · 7 лет назад
Настроить контекстную рекламу: самостоятельно, с фрилансером, с агентством или взять маркетолога в штат?
Дисклеймер: статья НЕ имеет цель продать собственные услуги, она только отражает наше видение ситуации и призвана помочь ВАМ принять своё решение в этом вопросе. Статья о вопросе, наболевшем у многих предпринимателей и директоров по маркетингу. 1 Вариант. Самостоятельно настроить рекламу. Что ни говорите, этот вариант подходит в двух случаях: либо у Вас стартап с минимумом первоначальных инвестиций (читай: их нет), либо Вы сами собираетесь заниматься настройкой контекстной рекламы! Ну зачем Вам...
7 лет назад
Что запрещено писать в Дзен
За нарушение правил канал автоматически понижается в выдаче или блокируется. Виды контента, неприемлемые в Дзене: Кликбэйт Способ построения заголовка, который допускает искажение смысла текста ради того, чтобы заинтересовать читателя. Ненормативная лексика Враждебные высказывания Резко отрицательные высказывания в адрес носителей некоторой системы ценностей (религиозной, национальной, культурной или субкультурной). Спам Откровенный контент Публикации, описывающие действия сексуального характера или содержащие эротические изображения и видео...
7 лет назад
Работа с агентством в Яндекс Директ. Какой аккаунт выбрать: агентский или свой?
Если у Вас стоял/стоит вопрос работы с агентством в Яндекс Директ, то Вас мог/может смущать тот факт, что агентство настаивает на создании рекламы на своём аккаунте. Вам выдают доступ (логин и пароль), могут даже разрешить изменение рекламы, запуск и остановку показов. Просто аккаунт будет агентский. Почему агентство хочет заполучить клиентов именно на свой аккаунт? 1. При достижении определённого оборота рекламных средств своих клиентов агентство начинает получать комиссионные от Яндекса. Обязательно, чтобы все эти клиенты были на одном агентском аккаунте...
537 читали · 7 лет назад