Целевая аудитория — это один из самых первых и важных пунктов стратегии продвижения аккаунта. Личного или известного бренда, без разницы. Вы должны четко понимать, для кого вы делаете свой контент. Кому он интересен, важен и нужен. Без определения ЦА ваш бюджет...
Практическое применение Inbound маркетинга. Можно бесконечно рассуждать на тему маркетинга, давать определения и находить отличия между входящим и исходящим маркетингом, но какой в этом толк, если не знаешь, как его применить? Inbound маркетинг направлен на привлечение и удержание клиента. Почитать подробнее об этом можно в предыдущей статье. Соответственно создается он исходя из желаний потребителя. Мы даем ему ту информацию, в которой он нуждается, и нам остается только открыть дверь, когда в нее постучат...
Для начала стоит разобраться, что же такое контент-маркетинг? Джо Пулицци, один из ведущих мировых экспертов, дает такое определение: «Контент-маркетинг — владение медиа-средством, в противовес к аренде медиа-средства. Это маркетинговый процесс привлечения и удержания клиентов путём постоянного создания и поддержания контента с целью изменения и усиления поведения потребителей». Иными словами, главная цель этого всего действа - привлечь клиента и удержать его. Прямая навязчивая реклама уже никому не интересна...
Реакции пользователей в соцсетях- Like, Comment, Repost - традиционно считаются показателем эффективности в работе smm-щиков. Информация о реакциях обязательно включается в отчеты и часто становится предметом обсуждения на встречах, поэтому за динамикой роста этих показателей social media manager следит особенно внимательно. Так, примерно месяц назад число реакций пользователей в аккаунтах спортплощадки, развитием которых я занималась, активно начали расти. На тот момент мы пробовали несколько разных подходов - о том, какие из них оказались наиболее эффективными, и хочу рассказать...
На прошлой неделе состоялась встреча с авторами, издателями и брендами — Дзен-пятница. На ней обсуждали, как медиа работают на разных платформах, а также новые возможности Дзена. Вообще Пятница — это больше тусовка для медиа, чем место для обсуждения серьезных новостей. По данным журнала Яндекс Дзена «в этот раз на Пятницу пришли около 170 человек — блогеров, издателей, журналистов, представителей брендов. А трансляцию в интернете посмотрели более 60 000 пользователей ». Не будем обсуждать все выступления,...
Как из любого информационного шума сделать “бомбу”? Как привлечь подписчиков, повысить вовлеченность и узнаваемость бренда? В этом нам поможет ситуативный маркетинг. О нем и поговорим. Ситуативный маркетинг — это находчивость маркетолога и реакция бренда на любой социальный инфоповод, который актуален для массовой аудитории. Цель — привлечь внимание к продукту или услуге, и в конечном итоге продать. Первое правило ситуативного контента — кто первым оригинально обыграл инфоповод, тот и собрал большое...