Найти тему
Рынок диджитал-рекламы 2021 в условиях пандемии COVID-19: маркетинговые приоритеты в новом мире
Сразу скажу - это не мое исследование. И вообще я не исследователь, а копирайтерский червь, который сидит над текстами и правит запятые. Это исследование провела американская компаниям Criteo, а я лишь только привожу их цифры и результаты. Criteo опросили 1000 руководителей высшего звена по маркетингу по всему миру, в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Австралии, Японии, Южной Корее и Индии. 61% опрошенных маркетологов из различных отраслей сообщили о более низких общих продажах (в интернете и в магазинах) по сравнению с 2019 годом...
3 года назад
Холодному клиенту — холодная рассылка: 5 формул, которые растопят лед между вами и клиентом
Холодная рассылка — ребёнок эпохи оцифровки бизнеса. Его маркетологи усыновили вместо холодного обзвона, который в 2К10 уже практически перестал давать хоть какие-то результаты. Клиенты либо не брали трубку, либо просто бросали её на первой же фразе: «Здравствуйте, я из компании…». Несмотря на одинаковую «холодность», рассылка даёт больше пространства для маркетологического манёвра, буйства менеджерской фантазии, но главное — применения уже готовых продающих скриптов, которые точно сработают. Два...
3 года назад
"Да придёт спаситель..." Продаем продукт по формуле PAS
Продажи — вот главная цель современного копирайта. Интернет просто переполнен рекламными баннерами, заказными статьями и постами о товарах и услугах. В такой среде очень сложно донести до потенциального покупателя, чем ценен именно ваш продукт и почему его стоит купить. Просто сказать: «Купите наш продукт! У нас лучше, чем у конкурентов» — не прокатит. Ваши конкуренты уже это сказали. Здесь нужно действовать тоньше. Формула PAS — то самое тонкое оружие. Подводка к сути Чтобы понять, как работает формула PAS, приведу простой пример...
3 года назад
Что такое пресс-релиз, и каким он должен быть
Сегодня утром листаю один блог о маркетинге и вижу: "рекламный пресс-релиз”. Пытаясь переубедить комментаторов и автора, что пресс-релиз – это, конечно, продающее, но не рекламное, я потерпел позорное фиаско и дабы очистить совесть, решил написать эту короткую статью. Итак, поехали! Что не так? Все дело в бизнесе, а вернее в его отношении к рекламному продвижению продукта в интернете. Если с крупными компаниями все более-менее нормально, то небольшие «молодые, но динамично развивающиеся» не совсем понимают суть взаимодействия с аудиторией, считая, что пресс-релиз – это что-то рекламное и навязчивое...
6 лет назад