Найти в Дзене
Должен ли бизнес-тренер Тренингового центра "продавать" самого себя клиенту?
В последнее время потенциальные корпоративные клиенты, заказывая тренинг или семинар, часто просят нас дать им возможность пообщаться с тренером по Skype. Они хотят посмотреть и послушать, как он говорит, увлекает, как строит процесс обучения. Их не слишком интересуют отзывы клиентов, прошедших аналогичное обучение у данного тренера , они мало обращают внимание на его образовательный тезаурус, наличие сертификатов и регалий. Они хотят , чтобы он показал себя на презентации настолько убедительным, чтобы им захотелось купить этот тренинг...
7 лет назад
ВАЖНО! Информация для диетсестер!
В соответствии с приказом Минздрава России № 1043н от 22.12.2017 г., с 01 января 2019 года специалисты, прошедшие профессиональную переподготовку, должны будут проходить аккредитацию ( аттестацию) в региональных центрах. Это значит, что только до конца декабря 2018 г медсестры могут получить специальность диетсестры с выдачей диплома о профессиональной переподготовке и правом допуска к работе по новой профессии по «старой схеме» без прохождения аккредитации, без дополнительной оплаты и поездки в областной центр...
7 лет назад
Как выявить ложь и собрать полную информацию во время интервью с использованием методов аудит-ПРОФАЙЛИНГА
Автор статьи: Наталья Фомина, генеральный директор Образовательного центра «Плеяды», Краснодар Многие представляют себе дополнительное образование по старинке. Есть программы курсов, разработанные каким-то государственным органом и каким-то образом попавшие в образовательный центр. Когда какой- то человек или фирма обращаются за обучением, ему предлагают готовый продукт, одну из этих программ, без возможности корректировки: какже можно что-то менять, они же лицензированные. Может быть, когда-то так и было, но сейчас времена изменились...
7 лет назад