Найти в Дзене
Мошенники, звонок из банка о переводе.
Мошенники, звонок из банка о переводе. Звонок - я специалист банка забузадабару, андрей, из вашего кабинета через интернет был сделан платеж на сумму 5тр Задире Пижонкиной. Вы подтверждаете платеж, Цель платежа, Для проверки и установления ваших данных назовите номер карты. Ну и все в таком духе. Будьте внимательны. Если вы на самом деле переживаете и не помните кому что то переводили средства, то Первое, извинитесь и кладите трубку, сразу перезванивая в банк дабы узнать был звонок или нет, это поможет вам от списания средств с вашей карты или счета. Второе, скажите что цель перевода подарок, больше чем уверен трубку сразу бросят...
5 лет назад
Продвижение в городе, районе, округе или регионе, подробности местного продвижения
Продвижение в городе, районе, округе или регионе, подробности местного продвижения Авг 23,2018 Оставить коментарий Собственный сайт давно доступен не только крупным компаниям, но и небольшим местным кафе, гостиницам и магазинам. Задуматься о продвижении сайта даже в маленьком городе стоит по нескольким причинам: Где продвигать местный сайт? Городские форумы На форумах люди часто обсуждают новые заведения в городе, спрашивают совета, куда пойти, где купить одежду, технику. Сегодня на форумах можно найти ветки с любой темой и оставить в них пост о своей компании. Главное - написать максимально естественное сообщение от реального человека и, конечно же, пройти модерацию...
6 лет назад
Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?
Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать? Июл 16,2018 Оставить коментарий Введение В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по...
6 лет назад
Призыв к действию в контекстной рекламе: как его сделать максимально эффективным
Призыв к действию в контекстной рекламе: как его сделать максимально эффективной Призыв к действию в контекстной рекламе: как его сделать максимально эффективным Далеко не каждая компания может выделить бюджет на изучение аудитории. Однако не всегда нужны дорогостоящие исследования — многие ответы можно найти в Google Analytics. В частности — какой призыв к действию в контекстной рекламе лучше подходит для объявлений и посадочных страниц. В этой статье вы узнаете, как сделать точный call-to-action по методике специалистов сервиса для создания и тестирования посадочных страниц Unbounce...
6 лет назад
Настройка кампании для Рекламной сети Директа
Настройка кампании для Рекламной сети Директа С тегом «Сам себе маркетолог» на ppc.world выходят обучающие материалы, которые помогут новичкам погрузиться в удивительный и сложный мир контекстной рекламы. Когда мы говорим о сетях, то подразумеваем Рекламную сеть Яндекса и внешние сети (например, Smaato, MoPub и др. — сети сайтов и мобильных приложений) и Контекстно-Медийную сеть Google AdWords. Реклама в сетях отличается от рекламы на поиске тем, что здесь пользователь не ищет товар в момент показа рекламы и, скорее всего, не особо заинтересован в его покупке...
6 лет назад
Дополнительные релевантные фразы: включать или не включать?
Дополнительные релевантные фразы: включать или не включать? Дополнительные релевантные фразы традиционно пользуются плохой репутацией. Как правило, специалисты по контекстной рекламе считают их недостаточно релевантными и отключают при запуске кампании. С другой стороны, это дополнение к семантическому ядру без больших затрат времени на подбор и расширение аудитории на поиске Яндекса и площадках РСЯ. Как всё обстоит на самом деле, стоит ли уделять им внимание и как с ними работать, вы узнаете из этой статьи. Принцип работы Исходные данные — ключевики, которые вы уже добавили в аккаунт Директа, минус-слова и конверсии (если подключен счетчик Метрики)...
6 лет назад
Как настроить РСЯ
Как настроить РСЯ Как настроить РСЯ? Добрый день, уважаемые читатели блога. Вы, наверное, уже слышали об РСЯ и знаете что это такое? Но не все знают, как настроить РСЯ. Конечно, тут очень много нюансов: правильно подобранная картинка, привлекательный текст объявления, правильно поставленные галочки, в конце концов. Так много всякого, что порой настройка РСЯ вызывает у новичков страх, как у меня когда-то. Сегодня я попытаюсь рассказать вам все, что необходимо при настройке рекламной кампании для рекламной сети Яндекса...
6 лет назад
Как собрать семантическое ядро
Как собрать семантическое ядро Авг 23,2018 Оставить коментарий Семантическое ядро - это список всех словосочетаний, запросов и форм, которые могут принести заинтересованный трафик на ваш сайт. Грамотная проработка СЯ во многом определяет успех продвижения. Два главных вопроса Сбор семантического ядра должен начинаться с двух основных вопросов. Вспоминайте об этих вопросах каждый раз, когда вы зайдете в тупик при поиске новых запросов. Базовые принципы У сбора семантического ядра есть несколько базовых правил: Размер семантического ядра не может быть точно определен...
6 лет назад
Как повысить рейтинг и не попасть под фильтры
Как повысить рейтинг и не попасть под фильтры Авг 23,2018 Оставить коментарий Как повысить рейтинг и не попасть под фильтры? Рассмотрим 6 шагов, которые помогут в этом. Шаг 1. Оцениваем рейтинг сайта Позиции по ключевым запросам С помощью Sers.com или аналогичных сервисов вы можете отследить позиции сайта по каждому из запросов. При оценке важно зафиксировать место в поисковой выдаче, а также адрес страницы, которая выходит по заданному ключу. Скорость загрузки Скорость загрузки сайта влияет на удобство его использования и на показателях в поисковых системах. Особенно трепетно к этому вопросу относится Гугл...
6 лет назад
Категории поисковых фраз
Категории поисковых фраз Авг 23,2018 Оставить коментарий При поиске информации в Интернете пользователи вводят запросы разного типа. Это могут быть вопросы, названия компаний, поиск фактов и так далее. При оптимизации сайта важно затронуть каждую категориюпоисковых фраз. Навигационные Навигационные запросы используются, чтобы попасть на сайт, страницу с картой города или сервис перевода текстов. Клиент точно знает, что ему нужно, вводит в поисковой строке фразу “интернет-магазин эльдорадо” и попадает на сайт гипермаркета. Информационные Информационные запросы используются для получения более широких сведений о событии и предмете...
6 лет назад
Как самостоятельно раскрутить свой интернет-магазин — пошаговая инструкция + правила успешной раскрутки с нуля
Как самостоятельно раскрутить свой интернет-магазин — пошаговая инструкция + правила успешной раскрутки с нуля Авг 22,2018 Оставить коментарий Как самостоятельно раскрутить свой интернет-магазин — пошаговая инструкция + правила успешной раскрутки с нуля Вы узнаете, как быстро и недорого раскрутить свой интернет-магазин, а также какие правила помогут самостоятельной раскрутке сайта с нуля. Доходность интернет-магазина напрямую зависит от степени его популярности у поисковых систем. Чем больше средств и времени вы затратите на раскрутку ресурса, тем выше будут прибыли. Популярный сайт – это инвестиционный инструмент с неограниченным коммерческим потенциалом...
6 лет назад
Чек-лист: что проверить перед запуском рекламы в Google
Чек-лист: что проверить перед запуском рекламы в Google Авг 25,2018 Оставить коментарийЕсли с рекламой в Яндекс Директе многие рекламодатели уже неплохо разобрались, то Google Adwords до сих пор вызывает вопросы. Как правило, ошибки встречаются на каждом этапе: настройки, ключевые слова, выбор стратегий. Для контекстно-медийной сети Google (КМС) обязательно создайте отдельную кампанию. Трафик, который будет приходить на ваш сайт с КМС и из поиска, будет различаться. На поиске, как правило, переходы...
6 лет назад