Найти в Дзене
Привлечение клиентов в автосервис по телефону
Как известно, знакомство с автосервисом начинается с разговора с мастером-приёмщиком по телефону. Правда, в небольших компаниях эту функцию зачастую выполняют сами ремонтники. При этом им важно произвести на потенциального клиента приятное впечатление, чтобы он не просто приехал в этот сервис, но и стал обслуживаться в нём постоянно. К сожалению, умению специалистов грамотно говорить по телефону, придают значение руководители далеко не всех технических центров, а потом удивляются, почему у них так мало посетителей...
241 читали · 5 лет назад
Что делать, чтобы клиенты автосервиса стали постоянными?
в автосервис. Давно известно, что многие из них предпочитают ездить к одним и тем же специалистам, становясь их постоянными клиентами. Но по каким критериям водители выбирают свой техцентр? И что можно сделать для привлечения внимания автомобилистов? Конечно, все водители разные. Некоторым из них важно, чтобы ремонт был максимально бюджетным, и неважно, какого он качества. Это касается в-основном владельцев недорогих и старых машин, которые одним колесом уже практически находятся на свалке. Но...
5 лет назад
Готовый бизнес автосервис
Открытие автосервиса – очень радостное событие. Но, как и любой бизнес, он должен приносить прибыль. В противном случае владельца станции технического обслуживания ждёт одно разочарование. Но прибыль не приходит просто так. Для этого нужно время. Кроме того, чтобы бизнес развивался и приносил доход, его хозяину следует приложить определённые усилия. Ведь в этой сфере ничего не происходит просто так. Сейчас почти в каждом городе, даже самом маленьком, работает несколько СТО. У всех у них есть свои клиенты, в том числе, и постоянные...
5 лет назад
Акции для автосервиса
Даже в самом маленьком городке в настоящее время найдётся не один автосервис, включая гаражные мастерские и крупные дилерские центры. Но при этом не все СТО могут похвастаться большим количеством клиентов. Всё дело в том, что автомобилисты выбирают только те компании, которые могут предложить им качественное обслуживание и приятные бонусы. Конечно, немалую роль в привлечении новых клиентов и удержании прежних имеет реклама в социальных сетях и иными способами. Но одно это не поможет росту популярности СТО...
813 читали · 5 лет назад