Найти в Дзене
Шпаргалка по разработке буклета компании
(Суперполезный лонгрид) Кто бы что ни говорил, но полиграфия еще долгие годы будет востребована в продвижении и деятельности компании. Визитка, фирменный бланк и каталог/буклет компании – это, можно сказать, джентльменский набор истинного бизнесмена. С визиткой и бланком все просто, а вот разработка каталога, порой, откладывается на несколько месяцев, а то и лет. А все потому, что собрать актуальный контент и довести его до нужного вида – дело кропотливое и небыстрое. Чтобы помочь систематизировать...
6 лет назад
Слова, слова, слова… Статья про нейминг
Конечно, название чего бы то ни было — вещь очень личная, на вкус и цвет, как говорится. Но если речь идет о названии как мощном инструменте маркетинговой коммуникации, то тут надо быть предельно осторожным. Вкусовщина может сыграть с вами и вашим бизнесом злую шутку. Понятно, что мини-маркет или овощной ларек ни в каком особом нейминге не нуждаются, там главное, чтобы зелень была свежая, место — бойкое и проходимое, продавщица — не конченая с-с..Света... Или вот производитель моих любимых конфет...
6 лет назад
8 "ЕСЛИ" в пользу ребрендинга. Советы региональным компаниям
О проблемах регионального брендинга В нашей стране 85 регионов. В каждом из них живут и развиваются сотни региональных компаний, которые ежедневно должны конкурировать с федеральными и международными брендами, держать руку на пульсе и как-то развиваться. Это не просто. Ресурсы акул федерального бизнеса и небольших региональных компаний, сами понимаете, разные, бюджеты несоизмеримые. На тему брендинга существует масса обучающих программ, форумов и бизнес-школ. Но они во многом ориентированы на общие технологии брендинга, часто основаны на заморском опыте или опыте крупных отечественных брендов...
6 лет назад
“Нужно было объехать 40 стран мира, чтобы вдохновиться Россией”
Руководитель Appreal Group, член Русского географического общества, создатель серии мобильных путеводителей TopTripTip Андрей Сулейков рассказал о том, как оцифровывается мир и строятся маршруты в бизнесе, где искать надежную точку опоры и почему путешествовать по России – это круто. Андрей Сулейков начал путь в медиа еще в 90-х: сначала было телепроизводство на центральных каналах российского ТВ (в том числе организация съемок первой российской команды в проекте «Форт Боярд» на НТВ), затем, в нулевых – топ-посты в издательском и полиграфическом бизнесе...
6 лет назад
10 способов проверки контрагента
В наше сложное и нестабильное время в бизнесе заметно участились случаи мошенничества и недобросовестности. Для того чтобы обезопасить себя при совершении серьезных сделок, сохранить кошелек, репутацию и собственную нервную систему, хочу поделиться с вами способами проверки контрагента, которые вы легко можете применить самостоятельно. Предпринимателям ежедневно приходится работать со множеством контрагентов, подписывать договоры и финансовые документы. Статья носит исключительно информационный...
7 лет назад
Оформляем визу для отпуска "дикарями"
Отпуск и путешествия – самая долгожданная и любимая пора, даже для самых последних трудоголиков. Здесь вам любой бизнес-тренер скажет, что для эффективности в работе нужно уметь правильно отдыхать – отключиться, вдохновиться и соскучится по любимому делу. Сегодня многие устали от отельного отдыха, где все одинаково расписано и понятно, и пришла мода на самостоятельные путешествия «дикарями». Только так можно прочувствовать атмосферу и колорит посещаемой страны, в чем абсолютно уверены опытные путешественники...
7 лет назад
Как закрыть ресторан. Вредные советы
Воронеж – не только студенческий город, колыбель российского флота, но и еще город ресторанов и кафе. В нашем городе 544 заведения общественного питания ; кафе, большие и маленькие, столовые, бургерные и шикарные рестораны не только растут, как грибы после дождя, но и увядают, как летние цветы осенью. В чем же дело? Если в благополучной Европе ресторанный бизнес - это главным образом бизнес, и секреты его ведения передаются из поколения в поколение, то у нас ресторан чаще всего игрушка внезапно разбогатевших особ, желающих похвастаться перед окружающими...
393 читали · 7 лет назад
Бесплатный сыр в мышеловке, а картинка — в фотобанке!
По роду службы и по причине судьбоносного выбора, случившегося в 1999 г. (дед мой тогда все недоумевал: «пияр еще какой-то придумали, может, все-таки на бухгалтера?»), в моей работе присутствует очень много визуального контента. Приходится его подбирать, создавать, искать, оценивать. Самый крутой контент — конечно, авторский, сфотографированный, нарисованный или слепленный специально для... Но часто бывает, что ни времени, ни средств, ни лишних рук на создание уникальной картинки нет, да и задача, для которой она нужна, весьма рядовая...
7 лет назад
Откаты и взятки: стоит ли овчинка выделки?
Часто в современном обществе мы сталкиваемся с препятствиями, для преодоления которых соблазнительно воспользоваться нелегальными инструментами. Бизнес в данном случае - не исключение. При этом мало кто серьезно задумывался, чем это чревато и какие непредвиденные последствия это может повлечь. Подкуп и взятка Откат, коммерческий подкуп и взятка – понятия родственные, но абсолютно разные. Объединяет их лишь то, что все они являются проявлением коррупции, а она –тяжелая социальная болезнь любого общества...
579 читали · 7 лет назад
Семь этапов финансового аудита
Один мой знакомый, доктор химических наук, как-то раз мне рассказывал, что его коллега сделал самогонный аппарат стократного перегона, но напиток выходит до того поганый, что и говорить не о чем. «А знаешь, почему? - спрашивает меня мой знакомый. - Потому что самогон гнать - это тебе никакая не наука, это искусство!» Так вот, друзья, — финансовый аудит, это тоже не наука, как и самогоноварение, тут чутье требуется, а иногда даже и талант... В прошлый раз я назвал семь причин, из-за которых необходим регулярный финансовый аудит...
7 лет назад
Пять причин регистрации товарного знака
1. Вам не придётся менять название своего предприятия Многие организации на стадии создания не спешат тратить средства на регистрацию знака. Стоимость её составляет в среднем 50 тысяч рублей, включая пошлины. Однако потом это забывается, предприятие развивается и вот однажды как гром среди ясного неба вы получаете досудебную претензию с требованием прекратить использовать название вашего собственного предприятия. При смене наименования вам нужно будет нести затраты на проверку и регистрацию нового знака, смену вывесок, а самое главное - на привлечение клиентов к новому названию...
7 лет назад
Кнут или пряник? Как заставить работать свою команду
Пожаловаться на руководителя – милое дело. Порой внутри компании это любимая тема кулуарных междусобойчиков: погневаться на директора, его неадекватность, несправедливость и незнание того, «как надо правильно». Пожаловаться на подчиненных – тоже милое дело. Все просиживают штаны, желания работать нет, горящих глаз и искренней заинтересованности в результате тоже, некому работать, кругом лентяи и бездари, – жалуются руководители. Ох уж этот кадровый вопрос… Самый острый в наших трудовых буднях...
7 лет назад