Найти в Дзене
Неизданное/Пикап для активного отдыха «ЛАДА Пилигрим»
Видимо вдохновившись необычными спортивными Ute-пикапами для активного отдыха Subaru Baja, "придворная" тольяттинская компания "Лада-Тул" (известная как производитель пикапов ВАЗ-2329 на базе удлиненной "Нивы" и мощных "десяток" ВАЗ-21106 с 2-х литровыми опелевскими движками, в 2004 году разработала новую модель — «Пилигрим». Это 4-дверый 5-местный пикап с передней частью кузова от ВАЗовской "десятки" и ходовой частью от "Нивы". Автомобиль получился достаточно гармоничным, и по своей концепции близким...
7 лет назад
Неизданные шедевры на колесах / Автомобиль способный трансформироваться в 4 разных кузова
Чтобы стать звездой автошоу :концепт-кару или ходовому прототипу не обязательно иметь мощный двигатель, броский дизайн или знаменитые фамилии в списке своих создателей. Иногда достаточно всего одной (или двух) из ряда вон выходящих идей, и пример автомобиля-трансформера Mercedes-Benz VRC — это доказывает. Каких только машин-трансформеров мы ни видели на автосалонах, но мерседесовский вариант, пожалуй, самый логичный: если седан, купе и универсал по большому счету отличаются лишь несколькими кузовными...
7 лет назад
Неизданное/Dodge Power Wagon Concept 1999 и Dodge Power Box Concept 2001 годов
Из всех пикапов Dodge, которые ведут свою историю с 1916 года, ярко выделяется одна модель — легендарный Dodge Power Wagon 1946 года, название которого позаимствовали у американского журнала для водителей грузовиков. Этот пикап стал первым гражданским полноприводным-полноразмерным внедорожником Америки! Сконструированный на платформе легендарного военного грузовичка Dodge WM300 (или 3/4), прошедшего Вторую мировую войну, Dodge Power Wagon практически в неизменном виде продержался на рынке США до 1968 года, когда его перестали продавать внутри страны, но все еще продолжали выпускать на экспорт...
7 лет назад
Первый «отечественный» четырехдверный купе, или история «русского De Lorean» TagAZ Aquila
На сером фоне российского автопрома, Tagaz Aquila промелькнула метеоритом. Яркая вспышка — и нет его. Те, кто не успел заказать российский "спорткар", были разочарованы, остальные вряд ли поняли, что это было. В отличие от ё-мобиля и «Маруси», Таганрогскому заводу все же удалось выпустить и продать некоторое количество товарных машин, но история Aquila закончилась так же печально, как и большинство амбициозных российских проектов… Таганрогский автомобильный завод известный в первую очередь сборкой...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала