Найти тему
Статьи
Сетевой маркетинг. Взгляд изнутри. Богатые пенсионеры ?
Очень часто, предлагая заняться сетевым бизнесом лидеры компаний Орифлейм, Фаберлик, Амвей, Эйвон, Мэри кей и прочих приводят важный для многих женщин за 45 аргумент – это будет постоянный хороший доход на пенсии. Будешь на клумбе цветы выращивать, с внуками на море загорать – а денежка идет, даже если сильно заболеешь, где будешь брать на лекарства? А тут раз – и от сети само свалится, остаточный доход. Для тех, кто помоложе и стоит на распутье – заняться Oriflame, faberlic, AVON, MARYKAY, не важно какая компания, серьезно, т.е. уволиться с основной работы и уйти в сеть – приводится другой аргумент – ты будешь платить налоги, т...
574 читали · 6 лет назад
Сетевой маркетинг. Взгляд изнутри. Скоро кризис, а что с МЛМ?
Все мы дружно пережили несколько кризисов мировых, затяжных кризисов в нашей стране. Споры бесконечна, будет, не будет еще и какой – мировой или только по нам пройдется? Что будет если вдруг случится? Ничего нового -рухнет то что еще держится, что-то совсем, что-то частично. И только один бизнеса, как обычно, войдет и выйдет в кризис не только без потерь, но еще и с прибылью – это будут Орифлейм, Фаберлик, Амвей, Эйвон и даже Тиан-де и подобные. А вы не знали, что именно так случалось в каждый кризис, когда вся экономика была в упадке в любой сетевой компании случался не малый рост, и не только в России, это мировая тенденция...
460 читали · 6 лет назад
Сетевой маркетинг. Взгляд изнутри. Сколько денег получают?
И так сколько зарабатывают в МЛМ. Не путать как зарабатывают и что делают (об этом расскажу отдельно), а просто доходы человека избравшего сетевую компанию основным местом работы. Абсолютно не верно, что получают много те, кто в сетевом очень давно, сейчас как раз противоположная тенденция – новички начинают зарабатывать в разы больше, чем мастодонты с 20 летним стажем. Важное отличие от выплат в традиционном – в сетевом маркетинге внутри одной компании за одинаковый объем продаж по всей территории России получают одинаковые деньги! Т.е. в этом бизнесе москвичи как раз не имеют преимуществ за...
383 читали · 6 лет назад
Страшный сетевой маркетинг. Взгляд изнутри. Мужчины и МЛМ другой вариант
В прошлый раз я позволила себе несколько саркастически отозваться о мужчинах занимающихся сетевым маркетингом, извините, но такой вариант есть и очень часто. Теперь о мужчинах пришедших в МЛМ осознанно зарабатывать деньги. Удивительно, но в том, что создавалось и поныне считается женской «развлекушкой», мужская часть добивается более быстрых и более денежных результатов, даже в компаниях реализующих совсем женские товары – косметика, белье. Почему? Во-первых, мужчины приходят с очень конкретной целью – заработать, их развлечения девочек особенно не интересуют (на себе помазать, с приятельницей...
127 читали · 6 лет назад
Страшный сетевой маркетинг. Взгляд изнутри. Мужчина, муж МЛМ
Напоминаю, я бывший официальный сотрудник МЛМ компании (кто это можно прочитать в Страшный сетевой маркетинг. Взгляд изнутри) делюсь с Вами всем, что знаю о сетевом маркетинге. Речь, естественно, идет о настоящих МЛМ компаниях. Проработала я внутри сетевой компании более 10 лет, наблюдений миллион и хочу поделиться, как в основном выглядят мужчины в сетевом маркетинге. Мужчин прошу не обижаться, это же только мое сугубо частное мнение :) Мужчина в МЛМ это обычно чей-то муж.. И все истории начинались примерно одинаково. Женщина начинала в какой-то момент метаться, чем еще заняться, в большинстве случаев в поисках дополнительного дохода, т...
716 читали · 6 лет назад
Страшный сетевой маркетинг.Взгляд изнутри. Женщина МЛМ
Напоминаю, я бывший официальный сотрудник МЛМ компании (кто это можно прочитать в Страшный сетевой маркетинг. Взгляд изнутри) делюсь с Вами всем, что знаю о сетевом маркетинге. Речь, естественно, идет о настоящих МЛМ компаниях. Очень захотелось поделиться одним удивительным наблюдением, о женщинах, работающих в сетевых компаниях. Если уходить в историю МЛМ, то начинался он как бизнес для домохозяек, домашние кружки, печеньки, поэтому первые сетевые компании продвигали все для женской красоты, и именно поэтому дам в сетевых гораздо больше чем мужчин, эта тенденция сохраняется и сейчас и почти во всех компаниях...
384 читали · 6 лет назад
Страшный сетевой маркетинг. Взгляд изнутри. Есть ли деньги
Напоминаю, я бывший официальный сотрудник МЛМ компании ( кто это можно прочитать в Страшный сетевой маркетинг. Взгляд изнутри) делюсь с Вами всем, что знаю о сетевом маркетинге. Речь, естественно, идет о настоящих МЛМ компаниях. Вы знаете, деньги есть!! И для себя, я эту дорогу не закрываю, просто пока решаю к какой компании присоединиться. Когда Вам предлагают что-то купить в компании и вас продукт устраивает – оформляйте свой номер и берите все что хочется со скидкой без проблем. Если Вам предлагают «открыть свой бизнес» - это уже другой путь. Подробно, почему получается или нет, поговорим в следующий раз, а сейчас о принципиальных вещах – люди получают в МЛМ деньги...
134 читали · 6 лет назад
Страшный сетевой маркетинг . Взгляд изнутри . Отличие от Пирамид и прочего
Напоминаю, я бывший официальный сотрудник МЛМ компании ( кто это можно прочитать в Страшный сетевой маркетинг. Взгляд изнутри) делюсь с Вами всем, что знаю о сетевом маркетинге. И сейчас хочу рассказать, чем отличается настоящая МЛМ компания от всего того мусора, который старается отобрать Ваши деньги. Достаточно просто – что бы вам не предлагали – просто что-то купить, оформить «личный кабинет», скидочную карту или начать собственный бизнес, накладывайте на простую схему – нужно деньги вперед или нет. Любая настоящая солидная МЛМ компания сейчас очень сильно нацелена на простого потребителя, он борется за него на насыщенном рынке и соответственно ведет себя во имя его блага...
209 читали · 6 лет назад
Страшный сетевой маркетинг. Взгляд изнутри
Я решила поделиться всем, что знаю о системе МЛМ или о Сетевом Маркетинге. Так как я, сейчас не принадлежу ни к одной компании, мне это дает возможность высказываться полностью о принципе системе МЛМ без предвзятости и фанатизма. Хочу сразу оговориться, говорить буду о настоящих сетевых компаниях, крупных и солидных, долго держащихся на мировых рынках и на рынке России, таких как , «Oriflame» (шведская косметическая марка), «faberlic» (чисто Российская компания), «AVON» (Англия), «MARY KAY» (США), «AMWAY» ( США), и много-много других, в том числе и даже Китайских. Это именно компании, продающие...
284 читали · 6 лет назад