Найти в Дзене
Почему не нужно ждать конца лета, чтобы начать продвижение
Некоторые тренеры, коучи и консультанты, которые обращаются в iCoach, считают, что лето — не лучшая пора для старта продвижения и запуска тренингов, потому что люди все в отпусках и им не до этого, а значит, заявки будут дорогие и их будет мало. Так ли это на самом деле? Приготовьтесь узнать суровую правду. Чтобы собрать людей на тренинг или коучинг, нужно два-три месяца Когда мы продвигаем коучей, основная рекламная кампания обычно длится один месяц. Но, прежде чем её начать, мы узнаём у тренера всё о нём и его продукте, чтобы использовать эту информацию в рекламных материалах и на лендинге...
6 лет назад
Как коучу попадать в крупных клиентов
Если ты хочешь работать только с крупными клиентами и уже перепробовал разные способы отыскать свою целевую аудиторию, но не добился в этом особого успеха, я поделюсь с тобой тремя способами, которыми пользуется команда iCoach. Если ты уже мой партнёр, то эта статья прольёт свет на тонкости работы, которую проделывает для тебя моя команда. Ты узнаешь что и как мы делаем, чтобы ты мог продавать много и дорого, работая с крупным бизнесом. Способ #1. Затачиваем предложение под крупный бизнес Чтобы...
7 лет назад
Как поставить реалистичную цель по срокам, количеству продаж и бюджету
Иногда бывают ситуации, когда коучи приходят ко мне продвигаться и говорят: «Собери мне тренинг на 100 человек за неделю» или «У меня есть 14 000 бюджета и я хочу 600 продаж». Коучи либо спешат, либо приходят практически без бюджета. К сожалению в таких ситуациях мне приходится отказывать. Чтобы тебя это не удивляло и не обескураживало, я покажу тебе, как правильно ставить цели по срокам, количеству продаж и бюджету, чтобы их было реально достичь. Дочитай эту статью и ты научишься делать то, что не умеет делать большинство тренеров...
7 лет назад
Как коучу привлекать клиентов бесплатно
Если ты начинающий тренер, коуч или консультант и тебе нужны клиенты, но денег на их привлечение у тебя нет, то что делать в такой ситуации? Я поделюсь с тобой двумя способами. Способ #1. Найди маркетолога и подели с ним прибыль 50/50 Этот способ на первый взгляд выглядит очень привлекательно. Если прибыль делится пополам, то маркетолог или продюсер сам вкладывается в твоё продвижение, поэтому на старте это тебе ничего не будет стоить. Делиться придётся лишь прибылью. Но это только первое впечатление...
7 лет назад
Как отсеять нецелевых клиентов и продавать крупному бизнесу
Если твои услуги или информационные продукты ориентированы на крупный бизнес и у тебя уже есть лендинг, настроена контекстная или другая реклама, но входящий трафик не соответствует твоей целевой аудитории и ты не получаешь ту прибыль, на которую рассчитывал, как исправить эту ситуацию? Команда iCoach может предложить тебе несколько эффективных вариантов решения этой задачи. Дочитай эту статью до конца. 100% целевого трафика не бывает В социальных сетях, которыми мы пользуемся для привлечения клиентов, есть люди, работающие в крупном бизнесе...
7 лет назад
Если ты не привык тратить деньги на маркетинг
Часто бывает так, что когда ты хочешь много клиентов и пытаешься найти маркетолога, чтобы заняться своим продвижением профессионально, то обнаруживаешь, что это гораздо дороже, чем у тебя сейчас. Но с чем ты сравниваешь? Как ты сейчас привлекаешь клиентов? Предположим, ты сам публикуешь продающий пост у себя в группе или на странице. Это абсолютно бесплатно. Как результат, к тебе записывается 5-10 человек. Или ты решаешь платить своим старым клиентам какую-то фиксированную сумму за людей, которым они тебя порекомендуют...
7 лет назад
Почему у коуча мало продаж?
Скорее всего ты сталкивался с ситуацией, когда реклама настроена, заявки приходят, но продаж либо мало, либо нет вообще, либо продажи идут неплохо, но хотелось бы ещё лучше. Понятно, что что-то работает не так, как нужно, но что именно? Дочитай эту статью, чтобы понять, где и как отыскать корень проблемы маленьких продаж. Шаг #1. Посчитай общую конверсию Первое, что нужно сделать — это посчитать общую конверсию. Для этого количество покупок делим на количество заявок. Например, если на 82 заявки у нас 21 продажа, то конверсия будет 21/82=25%...
7 лет назад
Как правильно собирать контакты клиентов
Некоторые тренеры при первом контакте с человеком хотят собрать сразу все его данные: телефон, скайп, емейл, год рождения и еще 20 «нужных» полей. Если ты тоже так считаешь, рекомендую дочитать эту статью до конца. Ты узнаешь какие поля в форме реально нужны, а какие сделают только хуже. Правило # 1 Чем больше полей в форме, тем меньше вероятность, что эту форму заполнят. Всё зависит от ниши и других факторов, но одно можно сказать точно — чем больше данных, которые требуют от человека предоставить при первом контакте, тем ниже конверсия...
7 лет назад
Как тренеру превратить провальный запуск в успешный
Рецепт iCoach Бывает, что рекламная кампания оказывается не такой успешной, как ожидалось, и собрать людей на мероприятие не получилось. Что бы ты сделал в такой ситуации? Возможно ли превратить провальный запуск в успешный, и не слить при этом кучу денег? Негативный опыт или важный урок? Ситуации, когда результат не совпал с ожиданиями, бывают и у нас. Однако мы не считаем такой опыт негативным. Негативным такой опыт является в том случае, если ты не знаешь, что с этим делать. Например, человек сам себе лендинг нарисовал, запустил рекламную кампанию, а работает всё плохо...
7 лет назад
Как тренеру выйти на оборот от 300 000 рублей в месяц
Если ты занимаешься групповыми тренингами, то сколько таких тренингов в месяц ты готов проводить и скольких людей ты хочешь видеть на отдельно взятом тренинге? Если речь идёт об индивидуальных консультациях, то сколько таких консультаций в месяц ты готов проводить? Какие цели ты ставишь перед собой? Уверен, что ты серьёзно подходишь к делу и ставишь амбициозные цели. Наши клиенты стремятся зарабатывать 300 000 рублей в месяц минимум. Именно такой суммой должна измеряться чистая выручка хорошего проекта...
7 лет назад
5 вредных советов, как завалить продажи на вебинаре
Если ты ведёшь вебинары, то это видео будет для тебя очень полезным, потому что оно основано на моём опыте, как продюсера и маркетолога, который привлекает целевых людей на вебинары своих клиентов. Недавно я начал анализировать свою работу и писать кейсы о результатах своих клиентов. Я заметил, что довольно часто свою часть работы я делаю хорошо, а именно привлекаю много целевых людей на вебинар, но мои клиенты по определённым не зависящим от меня причинам совершают гораздо меньше продаж, чем хотелось бы...
7 лет назад
Какая схема запуска принесёт коучу максимум продаж
Обычно продажа курсов и тренингов начинается с выбора схемы запуска или последовательности шагов, которые потенциальный клиент проходит перед покупкой твоего основного продукта. Есть несколько таких схем, поэтому у тебя всегда есть выбор. Однако, как понять, какую схему выбрать? Продажа «в лоб» Продажа основного продукта не прогретому клиенту — это самая простая схема запуска. Мы показываем ему рекламное объявление и сразу же предлагаем купить тренинг. РЕКЛАМА — ЛЕНДИНГ ОСНОВНОГО ПРОДУКТА — ПОКУПКА...
7 лет назад