Найти в Дзене
Эксперты строительной ниши: при удачном сценарии в 2026 году доля рыночной ипотеки может вырасти до 50
Эксперты строительной ниши: при удачном сценарии в 2026 году доля рыночной ипотеки может вырасти до 50% Предварительные итоги 2025 года и прогнозы на 2026 год представили на пресс-конференции экосистемы недвижимости «М2», сообщает Дом. news. 🗣 Как отметил замглавы Минстроя Никита Стасишин, на 1 ноября в стране введено порядка 83,5 млн м2 жилья, из которых 28 млн — многоквартирное. Пока это ниже, чем за тот же период 2024 года, когда (по данным Росстата) на долю многоквартирного строительства пришлось 33,2 млн м²...
14 часов назад
Отечественные деревообработчики осваивают Южную Корею и Арктическую зону
Отечественные деревообработчики осваивают Южную Корею и Арктическую зону ⚙️ Segezha Group будет поставлять в Южную Корею специальную мебельную фанеру Как уточнил производитель в своём телеграм-канале, у местных производителей свои специфические требования к сырью. Они предпочитают сорта, близкие к премиальным, с повышенными эстетическими характеристиками для интерьерных решений и мебельной продукции. Вятский фанерный комбинат, входящий в состав компании, уже начал производство соответствующего сырья под брендом Improved...
1 день назад
Производители детской и школьной мебели заговорили о маркировке своей продукции
Производители детской и школьной мебели заговорили о маркировке своей продукции Этот вопрос подняла на конференции «Будущее без фальсификата: госконтроль, аккредитация и маркировка как основа доверия к качеству и безопасности продукции» глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. 🗣️ Как уточняет отраслевой ресурс рынка детских товаров RDT-info. ru, эксперт отметила на мероприятии, что в этой нише, особенно при проведении конкурсных закупок, практически нет системного контроля качества...
2 дня назад
⚡ Старшее поколение активнее осваивает е-соm, а ретейлеры – искусственный интеллект
⚡ Старшее поколение активнее осваивает е-соm, а ретейлеры – искусственный интеллект 🛒 Россияне старше 55 лет сегодня чаще покупают в интернете Доля таких покупателей на тех же маркетплейсах за шесть лет увеличилась до 65% (это больше, чем в четыре раза). Это показало исследование аналитиков T-Data от «Т-Банка». Молодёжь всё ещё покупает больше, но уже отстаёт от старшего поколения в скорости освоения онлайн-шопинга и оплаты услуг в интернете. Больше всего покупателей старшего поколения в столицах:...
3 дня назад
Шире география, больше экспертов в жюри и крупных брендов: «Авито» наградил победителей «Мебель года
Шире география, больше экспертов в жюри и крупных брендов: «Авито» наградил победителей «Мебель года» 🏆 Это уже вторая премия, которую проводит классифайд, и она привлекла и новых экспертов в жюри, и больше участников из более дальних регионов — было подано почти 1000 заявок, а победителями различных номинаций стали 40 компаний-производителей мебели. Более того, в этот раз среди них стало больше крупных брендов. Премия, которая начиналась с участия в основном МСП, привлекла внимание и известных мебельных фирм...
4 дня назад
Заказчики из мебельной индустрии тратят на диджитал- и маркетинговые проекты на 6% меньше, чем в среднем по рынку
Заказчики из мебельной индустрии тратят на диджитал- и маркетинговые проекты на 6% меньше, чем в среднем по рынку Подробную аналитику затрат заказчиков из отрасли «Мебель, интерьер» представил сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета». В исследование включены подсегменты: производство мебели и интерьерных решений, специализированная торговля, дизайн, услуги и прочее. Всего в выборку вошли 3637 заказных проектов, реализованных за 2023-2024 гг. для 2735 отраслевых заказчиков. Охвачены...
5 дней назад
Все сворачиваются, и мы сворачиваемся
Все сворачиваются, и мы сворачиваемся! 🧶 У этой площадки свои демонтажные особенности, поэтому погружаемся в них с головой. Несмотря на отдельные трудности, встречи нас безусловно порадовали (как с текущим, так и с новыми партнёрами). Собственно,...
6 дней назад
Признаемся честно, мы не сразу осознали, что третий день выставки «Мебель 2025» — предпоследний! С такой посещаемостью и проходимостью (по полученным нами данным, за два дня выставка прибавила 7% гостей в сравнении с прошлым годом) традиционный пятый день был бы как нельзя кстати. Но, к сожалению, совсем скоро часть компаний выпадут из выставочного процесса из-за демонтажа 😢 Но третий день, казалось, вобрал в себя максимум посетителей. Поэтому мы успели поговорить с поставщиками фурнитуры о том, как изменение потребительского поведения сказывается на их продукте. И узнали, как ИИ расширяет своё присутствие в индустрии. 👉 Все детали в обзоре третьего дня выставки на нашем портале 👈 Р.S. Лягух встречает спокойное выставочное утро. #Мебель2025 🪑 @Индустрия мебели
6 дней назад
На закрытой деловой сессии «Стратегия роста в условиях текущего рынка» от Национальной артели мебельщиков говорят о прогнозах и настроениях
В ответ на пост На закрытой деловой сессии «Стратегия роста в условиях текущего рынка» от Национальной артели мебельщиков говорят о прогнозах и настроениях отрасли 🎤 🗣 Как отметил генеральный директор ООО «Лига» Виталий Кривошеев, посещаемость выставки удивила. Эксперту рассказали о том, что за два дня этот показатель увеличился на 7% по сравнению с прошлым годом. Он считает, что частично этому поспособствовал кризис: люди приехали пообщаться, понять, что делать, потому что мебельщики бояться неизвестности...
1 неделю назад
Изучаем родственное направление на сессии «Рынок межкомнатных дверей в России 2025: основные проблемы и тенденции
Изучаем родственное направление на сессии «Рынок межкомнатных дверей в России 2025: основные проблемы и тенденции. Прогноз 2026» 🚪 Оказывается, коллегам сегодня тоже максимально непросто. 🗣 Как отметил Константин Костин, директор по маркетингу и продажам, «Dveri. ru», производителям приходится продавать двери очень дёшево. Основная доля спроса приходится на изделия от 5 до 15 тыс. руб., а после 20 тыс. руб. начинается застой. «Двери в России стоят дешевле, чем в Европе, а порой даже меньше, чем в Китае...
1 неделю назад
Снова начинаем третий день выставки «Мебель 2025» со свежей статистики. Но в этот раз все данные рассказывают о потребительском поведении. В рамках Furniture Retail Fest 2025 индустриальный лидер категории «Мебель и товары для дома» в Яндекс Рекламе Светлана Финик выделила ряд паттернов в поведении современного покупателя. ▪️61% людей выбирают мебель, которую несложно собрать самостоятельно, что частично подтверждает информацию на фото; ▪️люди стали выбирать дольше: время от первого поиска до первой конверсии в категории мебель в целом в среднем составляет 23 дня (за которые просматривается около 17 сайтов); ▪️укрепляется гибридный шопинг; ▪️87% людей сравнивают товары перед покупкой и более 50% готовы купить более дорогой товар при наличии рассрочки; ▪️72%, которые взаимодействуют со службой поддержки или сервисом магазина, более вероятно совершат покупки там же в будущем; ▪️Топ-5 факторов, которые влияют на выбор мебельного магазина: наличие доставки и бесплатная доставка, бесплатная сборка, гарантия, программы лояльности, гибкие интервалы доставки;
1 неделю назад
Во второй день выставки «Мебель 2025» мы выделили три темы: маркетинг, импортозамещение, логистика
Во второй день выставки «Мебель 2025» мы выделили три темы: маркетинг, импортозамещение, логистика. 1⃣ В нашем новом номере вышел большой материал про импортозамещение. И нам очень радостно, что мы на этой выставке уже встретили столько новых отечественных игроков (особенно в сегменте ПВХ-плёнки), что впору писать вторую часть. 2⃣ В то же время эти новые компании, которые столько средств инвестировали непосредственно в запуск своих производств, уже тратят значительные суммы на продвижение. И в целом коллеги с деловых программ отмечают, что запрос на услуги маркетинга значительно вырос...
1 неделю назад