Найти в Дзене
17 идей для постов в группе
1. Польза и ничего, кроме пользы : пост "Проблема/решение" или инструкция, начинающаяся с "Как ..." - "Как сделать пасту для шугаринга в домашних условиях" - "Детский день рождения: идеи для торжества" 2. Список или чек-лист - "12 книг, которые обязан прочесть каждый маркетолог" - "Чек-лист по написанию продающего поста" 3. Известные личности - Интервью (взятые вами лично) - Истории о людях, которые популярны в вашей сфере 4. Юмор: уместен в любой тематике - мемы - сатира - анимационные посты 5...
7 лет назад
3 главных критерия идеальной картинки к посту
Просто прикрепить к публикации первое, что по запросу выдают Гугл Картинки - недостаточно! Проверьте, соответствует ли изображение этим критериям. Критерий 1: Эмоциональность Чем больше эмоций вызывает картинка - тем лучше! Банальные улыбающиеся лица с фотостоков давно всем надоели. Фото ноутбука на пляже уже не заставит пользователя пойти и научиться работать через Интернет. А скучные картинки из поисковиков, которые без конца повторяются в пабликах с похожей тематикой, явно не приведут новых подписчиков...
7 лет назад
7 заветных желаний вашей целевой аудитории
"Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил"… Шутки-шутками, но ведь и вы, нуждаясь в том или ином товаре (услуге), мечтаете об идеальном продавце! Как оправдать надежды потенциального покупателя? 1. Будьте откровенны Делитесь тем, чем живет компания и вы сами. Говорите о том, что вас волнует. Выражайте собственное мнение по тематическим вопросам. Пишите правду. И только правду. Это вызовет не только доверие, но и уважение подписчиков. 2. Не ограничивайтесь сухой теорией - приводите примеры Многим людям сложно понять материал, который не сдобрен хорошей порцией интересных примеров по теме...
7 лет назад
ТОП-10 бесполезных фраз в продающих постах
Никогда не используйте эти фразы в текстах, если хотите хоть что-то продать) 1. "Гарантия качества" - покажите хоть одну компанию, которая напишет: "Товар у нас, конечно, фуфло, но зато дешево" 2. "Доброжелательные менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы" - вас самих от этого предложения еще не тошнит? Замените на что-то более полезное и менее распространенное. 3. "Уникальное предложение" - если оно действительно таковое, клиент и сам это заметит. А если нет - зачем обманывать. 4...
7 лет назад
16+2 бесплатных фотостока для постов
Не будем говорить про всем известный Pixabay, сегодня - еще 16 бесплатных фотостоков, на которых разрешено коммерческое использование скачанных изображений. И 2 стока с паттернами, фонами и клипартом. 2. https://unsplash.com/ - еще одна неплохая коллекция фотографий, работает поиск по русским ключевым словам. 3. https://www.stockvault.net/ - похож на предыдущий сервис, большой выбор фото на любой вкус и запрос. (Поиск - на английском) 4. https://ru.freeimages.com/ - ооочень много фотографий разного формата, размера и тематик...
7 лет назад
Чек-лист подготовки поста
Как создать пост, который на ура воспримут ваши подписчики? Откройте то, что вы написали, прочтите еще раз и задайте себе всего 5 вопросов. 1. У поста есть цель? Каждая публикация сообщества должна иметь под собой цель: привлечение, вовлечение, продажа итп. Подумайте: ради какой цели вы выставляете этот пост? Если ответ: "Чтобы было" или "По времени уже пора что-то запостить - давно не писал" - удаляйте. 2. Пост по теме сообщества? Если вы ведете паблик о натяжных потолках, а пишете о том, как создать сайт на вордпрессе - от вас отвернутся не только подписчики, но и умная лента...
7 лет назад
Как продать что-либо женщине
"Кто ваша целевая аудитория", - привычный вопрос на консультации. "Женщины от 18 до 60 лет..." - уверенно отвечает клиент, и за эти слова хочется дать по шапке. Неужели кто-то всерьез полагает, что женщины при покупках чего бы то ни было полагаются на одни и те же принципы и желания, что в 18, что в 60? Абсурд. Давайте попробуем вместе сегментировать эту ЦА и разобраться - что же тут не так. Женщины от 18 до 23 лет Институтские годы чудесные) Хочу новый смартфон, туфли на шпильке, как в журнальчике и новое платье...
7 лет назад
15 книг о маркетинге и продажах
Эта подборка - лишь основа того, что должен знать каждый, кто собирается продавать через Интернет. Часто теория в них служит только для того, чтобы вы сами в процессе чтения приходили к своим собственным выводам и генерировали идеи именно для своего проекта. 1. Майк Микаловиц "Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета" Книга написана легким, интересным языком и читается на одном дыхании. Автор объясняет создание и рост бизнеса на примере выращивания тыквенных семян и сложные маркетинговые фишки внезапно становятся простыми и понятными...
7 лет назад
Контент-план для акции
Как вы обычно проводите акцию? "Есть повод - ловите скидку!" Признавайтесь: насколько успешен такой подход, без подготовки? А ведь к акции, как и к любому другому маркетинговому шагу, нужно тщательно готовиться. Для этого можно сделать 4 шага. 1. Выявить потребности целевой аудитории Если предварительно "разогреть" аудиторию на определенный товар, покупать она будет охотнее. В книжке о Чебурашке (Э.Успенского) есть глава про магазин, в котором ничего не покупали. Чтобы Чебурашка не потерял работу, Гена собрал друзей и они толпой явились к магазину за 3 часа до его открытия...
7 лет назад
Как составить уникальное торговое предложение
Вопрос - нужно ли вам уникальное торговое предложение (УТП) - не обсуждается. Уникальное торговое предложение (оффер) необходимо любому специалисту или бизнесу. Но как его составить, если все толковые идеи уже заняты конкурентами? Не паникуем и читаем пошаговый алгоритм составления о, бьющего точно в цель! Анализ целевой аудитории По-хорошему, этот шаг вы должны были сделать еще до того, как создавать группу (сайт, бизнес…), но - лучше поздно, чем никогда. Подумайте о том, кто ваш клиент. Чего...
7 лет назад
9 + 1 идея для конкурса во ВКонтакте
1. Конкурс фото Если вы торгуете физическим товаром, можно придумать конкурс на лучшее фото с ним. Или на лучшую прическу/маникюр/макияж, сделанные в вашем салоне. Если товар (или услуга) - не физическая, может зайти фото на самую милую улыбку или самую влюбленную пару. 2. Конкурс видео По той же аналогии. Лучший видео-отзыв о товаре, услуге, курсе и тому подобном. 2:53 3. Творческий конкурс Подойдет и рукодельницам, и фотографам, и продавцам воздушных шаров. Проводить можно конкурсы на лучшее стихотворение или слоган... Подумайте - что будет интересно вашей ЦА? 4. Задача - решение Опубликуйте сложную задачу/проблему/вопрос и скажите, что победит тот, кто предложит самое лучшее решение =) 5...
7 лет назад
Анализ конкурентов в 7 простых шагов
Как собрать информацию о конкурентах, рассказывать не буду: это и без инструкций сделать легко. Но что потом с этой информацией делать? Структурировать и анализировать! Шаг 1. Выявите процент вовлечения в группе конкурентов. В этом вам поможет бесплатный бот-анализатор. Или элементарный подсчет по формуле: К*100:П = коэффициент Где К - среднее количество комментариев под одним постом сообщества, П - общее количество подписчиков коэффициент - процент вовлечения. Например, в группе с 20 000 подписчиков, в которой в среднем 15 комментариев под каждым постом, коэффициент вовлечения будет: 15*100:20000=0,075% Эта информация нужна вам, чтобы понять - развивается группа или уходит в забытие...
7 лет назад