Найти в Дзене
Сбор данных через web-интерфейс Google Tag Manager
Диспетчер тегов от Google позволяет собирать и обрабатывать данные со страниц сайта не прибегая к услугам программистов и не создавая отдельные js-файлы. Все это возможно путем манипулирования переменными, триггерами и тегами непосредственно в web-интерфейсе Tag Manager. Говоря точнее, переменная типа "Собственный код Javascript" и тег с конфигурацией типа "Пользовательский HTML" позволяют получить доступ к любому атрибуту любого елемента веб-страницы: особенно удобно их использовать с jQuery. Переменная...
7 лет назад
Телефонные переговоры с клиентами и call-скрипт
Общение по телефону с клиентами – один из самых эффективных способов формирования имиджа магазина и реализации товаров и услуг. От того, насколько менеджер владеет навыками переговоров по телефону во многом зависит лояльность ваших покупателей и маржинальность продаж. Если работа по обработке заказов и приему входящих звонков отдана на аутсорсинг в call-центр, то для него желательно заранее подготовить специальные скрипты, в соответствии с которыми будет строиться разговор. Что такое Call-скрипт Call-скрипт – это матрица переговоров / сценарий разговора...
7 лет назад
Технология Big Data для бизнеса
Согласно данным аналитической компании Gartner, количество данных в мире ежегодно увеличивается на 30-50%. Для обработки непрерывно увеличивающегося объема данных в последние годы разработаны специальные аппаратные и программные решения. Они получили название Big Data. Технология Big Data в первую очередь ориентирована на бизнес...
7 лет назад
Минимизация рисков для магазина электронной торговли
У каждого бизнеса есть риски. Часть того, что делает бизнес успешным, - это то, как он устраняет или уменьшает эти риски, сохраняя при этом обслуживание клиентов. Аппаратные средства и программное обеспечение, которые позволяют вашему магазину электронной торговли вести успешную деятельность, одновременно с этим создают риски. Давайте будем называть их технологическими рисками. Некоторые технологические риски являются доброкачественными и не угрожают компании. Это может быть, например, риск того,...
7 лет назад
Информационная безопасность интернет-магазина
Тема, о которой обычно вспоминают только тогда, когда возникли проблемы. А вместе с тем, об этом нужно думать с самого начала. Сколько слышно историй про взломанные сайты либо потерянные данные в результате ошибки в программном обеспечении или ошибки сотрудника. Представьте себе, что завтра и послезавтра ваш сайт не будет работать. Посчитайте убытки и недополученную прибыль. А ведь всего этого можно избежать, если делать резервные копии и продумывать сценарии восстановления на экстренный случай...
7 лет назад
Сервер для локальной разработки на основе VirtualBox
Разработчику интернет-магазина всегда необходим отдельный сервер для опробации своих профессиональных замыслов: то ли это фишка озарившая его в ночи, то ли это потребность опробовать нововведение на копии боевого сайта, то ли это разработка уникального сервиса для внедрения на продакшн. Такой сервер должен предоставлять программисту ряд гарантий: во-первых - безопасность для продакшн-сайта, во-вторых - возможность индивидуального конфигурирования и в-третьих - свобода удаления-клонирования-восстановления...
7 лет назад
Что такое рerformance-маркетинг?
Электронный, или digital-маркетинг, хорош тем, что многое в нем можно посчитать. И не просто посчитать, а выразить в денежном эквиваленте. В той самой прибыли, которую получит бизнес с каждого клиента (на протяжении всей его «жизни» как покупателя). Именно на такой аналитике строится один из элементов digital-маркетинга – рerformance-маркетинг (РМ). Рerformance-маркетинг (performance based marketing) – концепция, основной целью которой является достижение конкретных, измеримых бизнес-результатов...
7 лет назад
Контекстная реклама
Контекстная реклама - это один из са­мых по­пуляр­ных и, бе­зус­ловно, важ­ных спо­собов прив­ле­чения кли­ен­тов. Один из са­мых эф­фектив­ных. При ус­ло­вии, что вы от­но­ситесь к это­му инс­тру­мен­ту, в пер­вую оче­редь, как к рек­ла­ме. Каж­дое объ­яв­ле­ние – это ком­му­ника­ция с кли­ен­том. Ес­ли объ­яв­ле­ние пло­хо сос­тавле­но, ве­дёт на пло­хо раз­ра­ботан­ную или не очень под­хо­дящую к по­ис­ко­вому зап­ро­су стра­ницу, то та­кая рек­ла­ма не ра­бота­ет или ра­бота­ет пло­хо. По­чему...
7 лет назад
Персонализация покупателя в интернет торговле
Персонализация покупателя в интернет-магазине стала главным преимуществом современного e-commerce перед классическим, офф-лайновым, ретейлом. Согласно опросу, проведенному Evergage в прошлом году среди интернет-ретейлеров, больше половины всех магазинов использует персонализацию на сайте, чуть менее трети — на мобильной версии сайта. Большинство (72%) занимается персонализированным email-маркетингом. Сегодня персона покупателя строит вокруг себя маркетинговую стратегию Этому благоприятствует то,...
7 лет назад
Электронные торговые сети ETNs
Электронные торговые сети ETNs (electronic trading networks) — это информационные сети крупных торговых сетей (например, информационная сеть торговой сети «Техносила»). Для управления подобными сетями используются такие современные системы управления торговыми предприятиями, как Microsoft Axapta (Microsoft Dynamics AX 4.0), Oracle Retail Solution (Retek), SAP Retail и др. Систему SAP Retail используют 9 из 12 крупнейших отечественных торговых сетей. Типичный сценарий В2В-взаимодействия на основе...
7 лет назад
Фулфилмент в интернет-продажах
Если начать копать историю самостоятельного технического обеспечения склада и сопутствующих процессов, то может выясниться, что это – весьма накладная вещь. Компании, которые занимаются комплексным внедрением складских систем, просят очень немаленькие деньги. Собственно, сами эти системы тоже недёшевы. А если еще посчитать аппаратное обеспечение – складские терминалы и всю обвязку, то возникнет желание и вовсе отказаться от собственного склада. Или, как минимум, от его автоматизации «стандартными путями»...
7 лет назад
Какие документы обязан выдавать интернет-магазин
Обязательных к выдаче документов всего три: электронное письмо с подтверждением покупки, накладная-инвойс и кассовый чек. 1. Письмо зказчику с подтверждением покупки Сразу же после оформления и оплаты заказа, вы должны отправить клиенту электронное письмо в подтверждение покупки на адрес его электронной почты. Его автоматически сгенерирует и отправит система электронной коммерции. Письмо это отправляется в свободной форме, но у него есть несколько обязательных полей: 2. Накладная для покупателя...
7 лет назад