Найти в Дзене
Стих. С дочкой..
С дочкой к сыну приехал - операции время настало. Тыча пальцем в больницу, звонким голосом все лепетала: "Там мой братик Антошка, сейчас он вон там вот живет. Его доктор посмотрит, и быстро животик зашьет"... Разложила игрушки в палате, в ожидании брата. Написала "Антон" из конфет у него на кровати, И пошла его ждать в коридор... я остался. Не заметил сам как - час промчался. Тут вбегает дочурка: "Почему, почему это, папа? Почему провезли Антошку мимо палаты? Почему...
5 лет назад
Как укрепить иммунинет весной.
Пониженный иммунитет является основной причиной многих заболеваний. Особенно организм ослаблен после зимы, поскольку в этот период ощущал дефицит многих питательных веществ. Весна – время, когда обязательно нужно позаботиться о своем здоровье, укрепив защитные свойства организма. Иммунитет является той внутренней защитной силой человека, которая защищает каждого из нас от инфекционных заболеваний, а также психологического дискомфорта. Чем крепче наш иммунитет, тем увереннее мы себя чувствуем, тем меньше у нас возникает хронических болезней, тем лучше у нас настроение...
7 лет назад
Магия рук. развиваем способности. "поймай предмет".
Из предыдущих постов мы узнали, что абсолютно каждый человек обладает некоторой силой и энергией, которую принято называть магией. С помощью наших рук мы можем чувствовать и ослаблять боль человека (как физическую, так и душевную), предметы (которые перед нами и даже те, которых мы не видим). Сегодня мы продолжим познавать себя и постараемся развить "магическую" силу своих рук. От вас потребуется прежде всего вера в себя и, конечно, немного терпения. Учимся чувствовать и узнавать предмет. Для...
128 читали · 7 лет назад
Поход в магазин: как сберечь деньги и не покупать ненужное?
Все, пожалуй, замечали, что при походе в супермаркет за скромным набором продуктов мы возвращаемся с несколькими пакетами в руках и покупаем много того, что вовсе и не планировали. Давайте попробуем разобраться и сделать так, чтобы в следующий раз мы покупали только нужные нам продукты. 1) Самый легкий способ - составить четкий список необходимых продуктов и строго действовать по нему! Когда идем в магазин без списка, мы ориентировочно представляем, что хотим купить, но непосредственно перед прилавками...
7 лет назад
Исповедь актера (стих).
Да, я актер, комедия - мой жанр, Призвание - со сцены всех смешить, Но сложно быть кумиром многих тысяч, И никого всем сердцем не любить.. Актер - ужасно хрупкая натура, Характером тончайшим обладатель, Романтик я с весьма ранимым сердцем, И верящий в хорошее, мечтатель... Но публике на это наплевать, Они все от спектакля ждут успех.. Лишь глупым видом, да и рожами кривыми Я в полном зале вызываю громкий смех.. Вы видите лишь юмор и сатиру, В душе моей - трагедия и драма...
7 лет назад
Логопеду в помощь! Занятие: звуки Ц-С.
Цели: коррекционно-образовательные: — дать понятие о механизме образования звуков Ц — С с опорой на различные виды контроля; — формировать и расширять словарный запас. коррекционно-развивающие: —учить дифференцировать звуки в слогах, сло­вах, предложениях; —развивать навыки звуко-буквенного анализа; —выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок; —учить координировать речь с движениями; — развивать дыхание и голос; коррекционно-воспитательная: — воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине...
7 лет назад
Логопеду в помощь! Занятие: звук и буква Ц.
Цели: коррекционно-образовательная: - формировать и расширять знания о «семанти­ческом поле», валентности слов; коррекционно-развивающие: - автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работать над голосом; - развивать фонематический слух и восприятие; - уточнять и расширять словарь через формиро­вание семантического поля слова «Цветы»; коррекционно-воспитательная: - воспитывать бережное отношение к окружаю­щей нас растительности...
7 лет назад
Логопеду в помощь! Занятие: звуки Л-Ль.
Цели: коррекционно-образовательные: —учить детей сравнивать звуки Л — Ль по акустико-артикуляционным признакам; —формировать словарь по теме «Растения и животные весной»; коррекционно-развивающие: —развивать у детей мыслительную деятельность; —учить дифференцировать звуки в слогах, сло­вах и предложениях; —развивать звонкость голоса; —развивать мимические мышцы; —развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза; — учить координировать речь с движениями; коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей самостоятельность и навы­ки самоконтроля за речью...
7 лет назад
Логопеду в помощь! Занятие: звук Ль, буква Л.
Цели: коррекционно-образовательные: — дать детям понятие о механизме образования звука Ль; — формировать предикативный словарь; коррекционно-развивающие: — развивать связную речь; — автоматизировать звук Ль в слогах, словах и предложениях; — развивать дыхание и голос; — развивать навыки звукобуквенного анализа; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; коррекционно-воспитательная: — расширять представления детей об окружа­ющей среде и воспитывать у них заботливое отношение к ее жителям...
236 читали · 7 лет назад
Логопеду в помощь! Занятие: звук и буква Л.
Цели: коррекционно-образовательная: — формировать и расширять у детей «семантичес­кое поле» слов-глаголов; коррекционно-развивающая: —автоматизировать звук Л в слогах, словах, пред­ложениях; —развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; —развивать мимические мышцы, дыхание и голос; —развивать фонематический слух и восприятие; —учить подбирать синонимы к словам-глаголам; —уточнять, расширять словарь через форми­рование семантического поля слова «ласточ­ка»; коррекционно-воспитательная: — воспитывать чувство любви к птицам и береж­ное отношение к окружающей среде...
215 читали · 7 лет назад
Логопеду в помощь! Занятие: звуки Ш-Ж-С-З.
Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей различать звуки по артикуляцион­ным и акустическим признакам; — формировать навыки словообразования; коррекционно-развивающие: —учить детей дифференцировать звуки на мате­риале слогов, слов и предложений; —развивать фонематические процессы; —развивать навыки звуко-буквенного анализа; —выполнять упражнения на предупреждение дисграфии; —работать над развитием дыхания и голоса; —развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей интерес к различным про­фессиям...
7 лет назад
Логопеду в помощь! Занятие: звуки Ж-Ш.
Цели: коррекционно-образовательные: — дать детям понятие о механизме образования звуков Ж, Ш в сравнительном плане; — формировать номинативный словарь; коррекционно-развивающие: — учить детей дифференцировать звуки Ж — Ш в слогах, словах, предложениях; — формировать навыки звукового анализа и син­теза слогов и слов; — развивать умение анализировать состав пред­ложений; — развивать фонематические процессы; — учить координировать речь с движениями; коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей организованность и само­стоятельность...
7 лет назад