Найти в Дзене
Пошаговая стратегия запуска модели PESO
В предыдущем материале я рассказала о том, что такое PESO-модель, как она устроена и почему пиарщики должны ее использовать. Теперь рассмотрим пошаговую стратегию внедрения этой концепции и методы оценки ее эффективности.  Сначала готовим контент Идеальное место для старта —  это собственный контент. Там можно контролировать все от ключевых поисковых фраз до якорей и ссылок. Все начинается с разработки редакционного календаря. Это здорово помогает держать команду в курсе планов. И это особенно...
7 лет назад
Модель PESO: что это такое и почему PR должен ее использовать
За последние 10 лет или около того соцсети и легкий доступ к данным фактически перевернули весь деловой мир. Это здорово и сложно одновременно, ведь людям не всегда нравятся перемены. Конечно, мы хотим обладать лучшими современными гаджетами, любим бывать в новых ресторанах. Однако, как только дело доходит до ежедневных дел, до наших привычек делать что-то определенным образом, перемены уже не кажутся такими же вдохновляющими, как новый вкус чипсов...
137 читали · 7 лет назад
PR не умер — просто теперь он другой
В точности передать все то, чем занимаются современные PR-специалисты, термин «связи с общественностью» уже не может. И если сейчас PR лишь изредка пересекается с маркетингом, то со временем эта связь станет еще прочнее, а цели и усилия объединятся.   Реальность такова, что PR и контент-маркетинг играют на равных. Лидирующие бренды уже это поняли и успешно практикуют инсайт в своих медийных кампаниях...
7 лет назад