Найти в Дзене
Топ 5 видеоигр, которые были визуально впереди своего времени
Видеоигры действительно прошли долгий путь с точки зрения технологических достижений. Промышленность продолжает расти невероятно быстрыми темпами, и почти каждый год мы видим выпуск игр, которые подталкивают пределы того, что может выглядеть игра. Двадцать лет назад многоугольное 3D было бы почти невозможно представить, тогда как сейчас, в наши дни и в возрасте, мы прошли мимо этого момента. Черт, мы еще ближе к фотореализму, чем когда-либо. 5. UNCHARTED 2: AMONG THIEVES Naughty Dog действительно...
7 лет назад
Топ 10: Самые сложные игры всех времен
Некоторые люди играют в игры, чтобы расслабиться. Другие, чтобы проверить свои навыки против своих друзей, семьи и других игроков по всему миру. Другие геймеры выставляют себя через обязательные карательные рукавицы, можно себе представить. Зачем? Почему нет! Игра в сложные игры и, в конечном итоге, их лучшая роль - это одно из лучших достижений, которое может сыграть геймер в своем репертуаре, и часто упоминается как знак чести на долгие годы. Мы рассмотрим самые жестокие и сложные игры, о которых мы вам расскажем...
203 читали · 7 лет назад
The Universim игра за Бога придет в Steam этим летом
Universim, игра управления планетами, впервые появилась в 2014 году и достигла цели финансирования на Kickstarter. Сегодня разработчик Crytive объявил, что игра начнется 28 мая в Steam Early Access, а также будет доступна в GOG, Humble и их собственном магазине. В Universim вы играете в Бога и ведете вид под названием Самородки от каменного века до космической эры, начиная только с двух Самородков на процедурно сгенерированной планете. Предполагая, что вы получите, что далеко другие планеты могут быть колонизированы каждый со своими проблемами...
7 лет назад
12 игровых миров, в которых мы хотим побывать
Каждый день в нашей жизни мы говорим себе, как удивительно жить в одном из миров, в которых мы играем. В некоторых случаях мы можем что-то сказать. В конце концов, кто не хотел бы менять свой собственный взгляд, когда захочет, или забрать деньги с улицы, не говоря ни слова? Это было бы удивительно в теории. Но в большинстве случаев мир видеоигр - опасные, токсичные места, которые зарезервированы для главных героев. И поверьте нам, Вы не совсем главный герой материала. Это работа игры, чтобы заставить вас поверить, что вы достойны, но на самом деле, вы так же, как и все остальные...
7 лет назад
Farhome запускается в Steam - Ранний доступ
Дебютный VR-титул DEVCUBESTUDIO, Farhome, стартовал в Steam в раннем доступе. Игра, переносит в 2301 году, выводит игроков в мир на грани краха и обещает кооперативное действие FPS, множество разных планет для изучения в разнообразных средах и поддержку созданного пользователями контента в течение 2018 года, играбельного на Oculus Rift и HTC Vive. На этом раннем этапе доступны только...
101 читали · 7 лет назад
«The Dark In Me» психологический хоррор от 3-го лица получил дату выпуска на PC
The Dark Inside Me - это 2.5D игра, от третьего лица и в жанре психологическая приключенческая игра ужасов, основанная на динамическом сценарии Вы проснулись в больничной палате, прикованный наручниками к кровати. Вы слышите, как некоторые детективы говорят о вас. Они говорят, что очень удивлены тому, что вы можете быть еще живы после этого ужасающего события. Один из них сказал, что было бы лучше, если бы они застали тебя мертвыми. Вы не понимаете и не очень много помните, но сначала узнаете, что вы должны найти способ убежать...
117 читали · 7 лет назад
10 причин, по которым мы откровенно устали от открытых миров
Открытый мир. Настолько вездесущ, что жаловаться на них почти бесполезно. Но каждый раз, когда я вынужден ориентироваться в одной из этих вещей, в течение десятков часов мне нужно было тратить впустую тащиться по обширным цифровым ландшафтам, может быть, я заслужил право немного поныть. Это не всегда плохо, но когда каждая другая игра является широко открытым миром, вы начинаете замечать закономерности, когда дело доходит до вещей, которые вас беспокоят. Итак, вот десять конкретных причин, по которым я немного выше концепции открытого мира...
409 читали · 7 лет назад
Square Enix заявляет, что теперь может разрабатывать HD-игры намного быстрее благодаря Final Fantasy XV
Основные разработчики Final Fantasy XV в постановке режиссера Хаджиме Табата, игрового дизайнера Takefumi Terada и режиссера Эпизода Игниса Йоичи Курода были опубликованы в выпуске журнала Famitsu на этой неделе, чтобы рассказать обо всем о Final Fantasy XV и о том, что произойдет. Вот основные моменты из интервью: Final Fantasy XV доступен на PlayStation 4 и Xbox One, а также в Steam...
7 лет назад
Final Fantasy XV Директор спрашивает поклонников, хотят ли они видеть счастливый или супер плохой конец
Директор Final Fantasy XV Хаджиме Табата присутствовал на вечере приветствия, и один фанат, который присутствовал на мероприятии, поделился несколькими словами от Табата, который, похоже, думает о счастливом или супер неудачном финале для RPG. Перевод: Вот что Табата-сан попросил поклонников Final Fantasy XV во время приветственного мероприятия: «Вы, ребята, хотите увидеть счастливый конец?» «Как насчет противоположности, супер плохой конец?» Табата думал обо всех видах вещей для того, что будет...
217 читали · 7 лет назад
Эволюция гоночных игр
Сегодня я приглашаю вас вместо со мной рассмотреть эволюцию гоночных игр с первых дней игровой индустрии до последней партии в франшизе Forza. Гонки в 1970-х годах Истоки гоночных игр простираются почти до начала коммерческой индустрии видеоигр. Space Race была разработана Atari и выпущена 16 июля 1973 года. Это была только вторая игра, которую проделала компания, которой предшествовал Pong в 1972 году. Сам геймплей был прост. Несмотря на то, что он проходил в космосе, он разделял много общего со структурой современных гоночных игр...
105 читали · 7 лет назад
Sony и Nintendo доказали, что могут сохранить свои франшизы по-настоящему - почему Microsoft не может?
Предстоящий God of War представляет собой такой перерыв от того, что игры в серии были похожи до сих пор. Он меняет традиционную, фиксированную камеру предыдущих игр на более плечевую, он смягчает сердитого главного героя Кратоса, он дает ему сына, который всегда сопровождает его через игру, он переключает греческую мифологию на норвежскую мифологию. Но, возможно, самые большие изменения не поверхностные, а изменения, внесенные в механику игры и саму структуру. В то время как предыдущие игры God...
7 лет назад