Найти в Дзене
Как обманывают страховщики по ОСАГО
В страховой компании, как и во многих других нишах бизнеса, клиенту рады только тогда, когда он готов заплатить деньги. Требовать что-то взамен он априори не должен. Как при возврате некачественного товара по гарантии в магазин, так и при обращении при страховом случае к в страховую компанию, улыбки на лице сотрудников вы не дождетесь. И даже при таком равнодушном отношении они не упустят шанс на вас заработать. Примеры обмана при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО):...
139 читали · 7 лет назад
Сказ про молочные реки, кофейные берега
Порошок можно перевозить не только из Аргентины самолетами правительства =) Но об этой истории в твиттере не расскажут. Фабула: декабрь, фура везла какао-порошок в пакетах, водитель фуры допустил столкновение с движущимся впереди автомобилем (к сожалению инфы по ДТП нет, но судя по деформациям кабины это был явно не ФВ Поло), произошло возгорание. Огонь быстро перекинулся на прицеп, груз сильно пострадал от высокой температуры. Затем на место ДТП прибыли доблестные пожарные, работу сделали на совесть, груз пострадал от воды и пены...
149 читали · 7 лет назад
Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил
Клиент приобретает для своей уже негарантийной BMW расходники (масло, топливный, воздушный, масляный фильтры) для ТО и передает их вместе с автомобилем в автосервис. Приехав своим ходом на станцию, после проведения ТО автомобиль самостоятельно уже не передвигается. Чтобы разобраться в причинах и восстановить картину событий клиент обратился к нашим экспертам. Осматриваем авто снаружи. Внешнее состояние автомобиля BMW X1 можно охарактеризовать как хорошее. Кузов исследуемого АТС не имел следов ДТП,...
537 читали · 7 лет назад
Как купить б/у игровую видеокарту и разбогатеть (спойлер: майнить не надо)
Приобрел как-то геймер в Ситилинке новую видеокарту для игрового ПК, GTX1080 на 8 Гб. Но радость его была недолгой - раскрыв дома упаковку, покупатель обнаружил что карта немного б/у. На следующий день в магазине в возврате товара отказали, приняли ее на проверку качества, однако в установленные законом сроки никаких действий не предприняли. На претензию покупателя продавец также не ответил. Ну коли на руках ни денег, ни видеокарты, клиент обращается в суд. Судом назначается экспертиза, вопросы интересные: 1...
246 читали · 7 лет назад
Сказ о том, как немецкая машина 10 лет работать обещала, да не смогла
Автопроизводители сопровождают свои творения различными гарантийными предложениями (хотя скорее маркетинговыми ходами): у немцев 2 года +2, у японцев 3 года +1, у корейцев вообще 5-10 лет. Бывает, что эти акции правдивы, а бывает, что расширенная гарантия 5 лет дается на ЛКП, а 10 на блок двигателя. Для сегодняшнего "пациента" обещанная гарантия составляла 10 лет. Эта немецкая машина несет на себе гордый стикер "10 лет от сквозной коррозии". Однако не ищите на фотографиях колеса, машина - посудомоечная...
148 читали · 7 лет назад
Сказ про мастера-ломастера и эксперта-эникейщика
Недовольный покупатель планшета Ирбис (ну тут сам выбирал) принес продавцу устройство с неработающим подключением к интернет через СИМ, однако в остальном исправное. Считая это существенным недостатком, клиент настаивает на устранении. Продавец принимает товар на проверку качества, возвращает вот таким: Продавцы читают заученную мантру "мы ваш планшет не ломали, сервис вернул устройство с указанием об отсутствии недостатка "не ловит сеть", сдавайте повторно на проверку качества по новой проблеме "не загружается"...
7 лет назад
Сказ о проницательном эксперте и водонепроницаемых часах
Клиентом приобретены часы Tissot T-Race Touch 151, по сорту продукции объект исследования является часами наручными механическими водонепроницаемыми. Спустя год часы остановились, под стеклом образовался конденсат. На обращение с требованием о замене на такие же, магазин традиционно посылает покупателя ответом на фирменном бланке в одну строчку "нарушены условия эксплуатации", заодно предлагают платный ремонт. На счастье владельца по водонепроницаемым (а эти часы маркированы термином на английском...
7 лет назад
Сказ о том, как клиенту в Связном неисправный смартфон продали, и как судебный эксперт за китайцами работу доделывал
Клиент приобрел у ритейлера "Связной" 2-SIM смартфон LG K10 2017 (М250) за 14 690 рублей. С первого же дня гаджет работал некорректно, один из слотов упорно отказывался "видеть" сим-карту. На следующее утро покупатель попытался вернуть смартфон продавцу, который воспользовался своим правом на проверку качества товара. "Проверка" (далее будет понятно использование кавычек) в сервисном центре обнаружила механические повреждения в неисправном слоте SIM. Продавец по результатам заключения АСЦ в возврате денежных средств отказал, покупатель вынужден был обратиться за защитой своих интересов в суд...
7 лет назад