Найти в Дзене
Почему айдентика — не логотип. Объясняем на простых примерах, как работает айдентика
9 марта 2018 — Данил Карташёв      Всё чаще, говоря о компаниях и брендах, используется термин айдентика, а не логотип или фирменный стиль. Про виды айдентики мы уже писали ранее. В этой статье мы постарались рассказать, в чем разница между айдентикой и логотипом, и как это работает, на примерах нескольких брендов. Под айдентикой подразумевается система визуальной, тактильной и звуковой коммуникации с потребителем. Простыми словами это то, что люди вспоминают, говоря о продукте, и благодаря чему находят его среди других товаров...
161 читали · 7 лет назад
Визуальные эффекты. От рисунка на стекле до CGI
26 февраля 2018 — Данил Карташёв В 1907 году оператор фильма «Калифорнийские Миссии» Норман Доун решил, что потрескавшийся фасад здания миссионерских резиденций будет портить кадр. С помощью рисунка на стекле, расположенном перед камерой, художник частично заретушировал повреждения здания. При съемке через это стекло удалось скрыть дефекты. Этот способ получил название — Glass Shot. Источник  —  https://www.rocketstock.com Это стало началом эпохи визуальных эффектов в кино. Технологию усовершенствовали и начали применять в сценах, где было сложно или невозможно показать какие-то объекты...
7 лет назад
Хочу изображение для своего продукта. Что делать?
6 февраля 2018 — Денис Вывденко, Данил Карташёв Зачем это читать? Написали статью, в которой рассказали про этапы создания ключевых визуалов для компаний и их продуктов. Постарались ответить на часто задаваемые вопросы о сроках и стоимости разработки. Это будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам и владельцам бизнеса. С чего начинать? Решите, что вы хотите сказать клиентам или партнерам о себе. Ключевое изображение — это послание. Задайте себе три простых вопроса: Какая цель у сообщения? Где...
7 лет назад
5 ярких стилей леттеринга в дизайне
18 октября 2017 — Алсу Баланева Леттеринг сегодня — общеизвестный тренд. Насколько рукописные надписи эффективны в дизайне? В каких случаях использование леттеринга помогает запускать работоспособные проекты? Об этом поговорим сегодня и рассмотрим пять ярких стилей леттеринга. Итак, поехали! 1 — Brush Lettering В основе стиля дуктальное (т.е рукописное) письмо с использованием ручки-кисточки. Наиболее яркие эмоции, от наивности до агрессии, можно передать именно живыми буквами. Поэтому огромное количество логотипов создано с помощью Brush Lettering...
7 лет назад
Какая бывает айдентика и что это такое?
2 сентября 2017 — Дима Колчанов Часто сталкивашься с тем, что не все клиенты понимают, что такое айдентика и зачем она вообще им нужна. К сожалению, и большинство дизайнеров не знают, что это нечто большее, чем просто логотип или название. Мы постараемся вкратце рассказать, что это такое и насколько разнообразна она может быть. Айдентика — это визуальная идентификация компании в глазах публики, клиентов и сотрудников. Простыми словами, это ваш образ (характер), основанный на системе визуальных решений (цвет, композиция, узоры, знак и т...
7 лет назад
5 простых приёмов в фотошопе, которые помогут дизайнеру
10 июля 2017 — Данил Карташёв Продолжаем разбор полезных и не очень приёмов в фотошопе, которые могут упростить работу дизайнерам и художникам. Мы выпытали у дизайнеров студии новую порцию полезностей и сегодня расскажем о 5 приёмах в фотошопе, которые вы могли не знать. Погнали! №1 — Luminosity masks Маски света — это один из способов посткоррекции изображений, суть которого заключается в частотном разложении световых данных в каналах и использования их в качестве масок в корректирующих слоях....
7 лет назад
Бургер Кинг в огне, тайский Макдоналдс и другие призёры в печатной рекламе «Каннских львов» 2017
2 июля 2017 — Данил Карташёв В Каннах прошёл самый авторитетный фестиваль в индустрии рекламы. В Feel Factory собрали призёров и наиболее интересные проекты, которые вошли в шорт-лист фестиваля. Главный приз взяла огненная (в прямом и переносном смысле) кампания «Burning Stores» у Burger King от майямского офиса David. В рекламной кампании использовали настоящие фото пожаров, которые происходили в сети Burger King. Рекламщики заметили особенность — рестораны этой сети горели чаще того же Макдоналдса, и основная причина пожаров — открытый гриль...
7 лет назад
10 брендинговых агентств из Европы по версии Feel Factory
22 июня 2017 — Дима Колчанов Мы следим за трендами, новыми приёмами и системами визуальной коммуникации в айдентике. Очень часто мы экспериментируем, меняем подход и стараемся смотреть на бренд с другой стороны. В нашем списке есть студии, которые удивляют нас и вдохновляют на нестандартное мышление и создание интересных образов. Мы очень любим европейскую школу дизайна, поэтому сегодня мы расскажем о разных студиях, некоторые из них большие — они задают тренды в графическом дизайне, есть и маленькие — они любят эксперименты и детали...
7 лет назад
10 приёмов джедая в Фотошопе — часть 2
12 июня 2017 — Данил Карташёв Продолжаем серию «А чё так можно было?» еще пятью полезными инструментами. 6 — Nik Collection от Гугл www.google.com/nikcollection/ Отличный плагин для фотошопа с различными эффектами и пресетами, есть точечное редактирование. Тут не без треша конечно, но есть и несколько неплохих инструментов. Например в Analog Efex Pro есть раздел Classic Camera, где можно имитировать оптические искажения камеры, там есть достаточно корректный эффект Бокэ, размытие по углам и другие инструменты, которые помогут сделать картинку реалистичнее и живее...
7 лет назад
10 приёмов джедая в Фотошопе — часть 1
12 июня 2017 — Данил Карташёв Мы сделали пару статей из серии «Пффф, я это давно знал!».   На самом деле это скорее полезные инструменты и приёмы, которые помогают в работе над проектами в CG, айдентике и вебе о которых вы могли не знать. Начнем с полезных приёмов в Фотошопе, и так, поехали! 1 — Заливка с учётом содержимого Edit > Fill или Shift + Backspace Удобный инструмент для удаления с изображения объектов с учётом содержимого, просто выделите с помощью лассо объект, нажмите Shift + Backspace и Ок...
7 лет назад
ТОП 10 западных студий рекламной ретуши по версии Feel Factory
14 сентября 2016 — Данил Карташёв Мы довольно часто обсуждаем проекты наших западных коллег в сфере CG. Сейчас уже не возникают вопросы, как же они это сделали, сейчас процессы создания качественного визуала довольно прозрачны, и есть понимание алгоритма работы, инструментов и всяких фишечек, которые «делают» финальную картинку. Но некоторые студии вдохновляют нас работать над собой еще более усердно. Сегодня мы бы хотели поделиться с вами ТОП-10 наиболее интересных, на наш взгляд, западных CG-студий,...
7 лет назад
ТОП 10 рекламных фотографов по версии Feel Factory
21 сентября 2016 — Данил Карташёв Хорошее фото — это основа хорошего визуала на финише. Мы собрали свой Топ10 фотографов-ретушеров, которые создают превосходные визуальные образы. 1. Dimitri Daniloff Рекламный фотограф и ретушер родом из Парижа. dimitridaniloff.com 2. Jean Yves Lemoigne Еще один фантастически крутой фотограф и ретушер из Франции, наверняка вы видели хотя бы часть его работ. Когда мы еще только учились осваивать графические редакторы, он уже делал такие гениальные проекты, как рекламная кампания для Perrier...
7 лет назад