Найти в Дзене
Про новый закон о рекламе. Боимся или действуем? Новейшие изменения в законодательстве, которые непосредственно затрагивают сферу рекламы, несомненно, вызывают большой интерес у владельцев бизнеса и маркетологов. И среди последних обновлений явно привлекает внимание — закон о маркировке рекламы в интернете. С 1 сентября 2023 года начинают действовать штрафы для рекламодателей и распространителей рекламы в России за отсутствие маркировки. В связи с этим важно быть в курсе и готовым к внедрению новых требований. Необходимость маркировки рекламы стала одним из важнейших требований, а нарушение этого правила может привести к серьезным штрафам. Что именно означает маркировка рекламы в интернете и почему это необходимо? Маркировка рекламы — это специальный токен, который должен присутствовать в объявлении или посте, чтобы отличить его от обычного контента. Когда пользователь видит такую маркировку, он сразу понимает, что перед ним реклама. С сентября 2023 года маркировка рекламы станет обязательной для всех видов рекламы в сети интернет. Это означает, что каждое объявление, публикуемое онлайн, должно быть явно помечено соответствующей маркировкой. Отсутствие правильной маркировки рекламы может привести к тяжелым последствиям. За нарушение правил маркировки рекламы предусмотрены штрафы, которые могут серьезно повлиять на ваш бюджет. Пропустили наш вебинар о законе о рекламе и маркировке рекламы в интернете? Не беда! У нас есть отличная новость - мы записали его, чтобы вы могли посмотреть его в удобное для вас время! В записи вы найдете полезную информацию, которая поможет вам разобраться в требованиях новой маркировки рекламы и узнать, как применить их на практике. Из видео вы узнаете: — как использовать токен маркировки рекламы — какие штрафы за отсутствие маркировки рекламы — как пройти регистрацию в ОРД по шагам и т.д. hwww.youtube.com/...%b9 @
1 год назад
Пора принимать правильные решения! Для этого нужны ЛПР.
9 декабря 2022 года в Москве в Palmira Business Club прошла первая кейс-конференция из серии мероприятий под общим названием ЛПР. ЛПР - это Люди Принимающие Решения и Люди Предлагающие Решения. Именно это сложение понятий дало уникальный синергетический эффект для всех участников конференции. Вот, что говорят участники: Олеся Чиркова “Конференция оказалась очень продуктивной и богатой на важный и полезный контент. Собственно, это и было её задачей… Обстановка приятная, располагающая к общению. Красивое место Palmira Business Club...
2 года назад
Пул вебинаров «Работа с маркетплейсами. Вводный курс». 6 вебинаров по 3 часа
МАРКЕТПЛЕЙСЫ - ОДИН ИЗ МОЩНЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ ДЛЯ БИЗНЕСА. ПОРА С НИМИ РАЗОБРАТЬСЯ! Вы: - Знаете, что маркетплейсы — это будущее розничной торговли, но не знаете, как с ними работать? - Понимаете, что пора разобраться с темой, но есть сомнения, надо ли? - Рассматриваете возможность смены профессии или деятельности? - Не готовы тратить много времени на обучение? - Не готовы переплачивать? ТОГДА ВАМ НУЖЕН ЭТОТ КУРС! В результате: - вы выберете нишу для продаж на маркетплейсы - вы проведете анализ...
2 года назад
"Если ты так хорошо разбираешься в людях, то не скучно ли тебе жить?" - вопрос из зала на тренинге. "Нет, не скучно, и я не знаю людей, я с удивлением и любопытством наблюдаю за собой и за людьми.... и делаю выводы". Тренинг "Управление впечатлениями", который вырос из моего увлечения изучать коммуникации. Я попробовала вместить в один флакон - спиральную динамику, Глубинный поведенческий код, теорию 7 радикалов и свои опыты над собой и другими. Итог - уже 4-я встреча за последние 4 года с пресс-службами телекоммуникационных компаний. А по большому счету, человек, как продукт эволюции, - идеальный механизм для понимания себя и других. Просто мы боимся быть честными с собой и миром. Нужно попробовать хоть один раз.
2 года назад
Коротко и по делу! Чек-лист готовности вашего проекта к продвижению
Проверим? 1. Поставлены ли у вас цели продвижения в формате: сколько клиентов в месяц вы хотите получать от продвижения, какой средний чек каждого привлеченного клиента, какова предельная стоимость привлечения одного клиента? 2. Есть ли описание целевой аудитории? Есть ли это описание на бумаге? 3. В описание целевой аудитории входит несколько разных сегментов 4. Есть анализ конкурентов – этот анализ сделан в интернете, с использованием инструментов, которые будут применять потенциальные клиенты...
2 года назад