Найти в Дзене
Not Pixel Цена, токеномика проекта
Самая простая вещь: 1 $PX = 1 $PX за пиксель))) Пользователей Not Pixel можно разделить на четыре категории: 1. Неактивный игрок 2. Активный игрок 3. Активный донатер 4. Инфлюенсер/рефовод Релиз Not Pixel состоялся 24 сентября, и за это время проект стабильно поддерживает 20 миллионов MAU. Число 20 миллионов можно считать ключевым показателем, так как с момента релиза прошло более двух месяцев, и статистика обновлялась несколько раз. Что мы знаем про эти 20 миллионов пользователей? Как минимум, часть...
1309 читали · 6 месяцев назад
Ох уж эти бедные новогодние каникулы…
Большинство опрошенных нами россиян поддерживают привычные длительные каникулы в начале января: так ответили 64%. Большинство жителей России, увы, живут довольно скромно – но при этом работают достаточно, нередко перерабатывая. Немудрено, что люди хотят компенсации: если уж не деньгами, то лишними часами сна и спокойствия...
4 года назад
Подарки до «пятёрки»
Основная доля наших респондентов тратит на новогодний подарок близкому человеку от тысячи до трех тысяч рублей. Так ответили 34%. Другая заметная часть (28%) тратит около пяти тысяч. Меньше всего – 2%, готовы израсходовать 20 тысяч рублей, а 6% назвали самую крупную сумму – 100 тысяч...
4 года назад
«Равноправие» подбирается к постели…
Заметное большинство опрошенных уверены: женщина вполне может проявить инициативу и пригласить мужчину в постель. Так считают 72% респондентов. С одной стороны, здесь фактор «ленивого мужика». Мужчинам было бы проще, проявляй женщины активное желание затащить их в постель...
4 года назад
Это уже не холивар
72% опрошенных нами россиян выбирают на зиму для автомобиля шипованную резину. Это почти точь-в-точь совпадает с уже упоминавшимися данными сервиса «Авито Авто». Так, 74% сограждан ставят на машины именно шипованную резину...
4 года назад
Зима – не повод отказываться от колёс
80% опрошенных водителей ездят на машине зимой. Видимо, советские привычки окончательно сломлены: в те годы автовладельцы нередко ездили на одной резине, причём только в тёплые месяцы. Зимой «железный конь» был на стоянке, машину иногда прогревали...
4 года назад
С Новым годом в целом всё в порядке
Значительная доля наших респондентов любит праздновать Новый год. Только 16% отнеслись к нему негативно. Положительные эмоции понятны: у многих это возможность передохнуть, получить приятный сюрприз, встретиться с друзьями, сменить обстановку и род занятий...
4 года назад
Высокие технологии идут своим чередом
В общей сложности 90% участников нашего исследования вполне лояльны к таким техническим новшествам в быту, как робот-пылесос и тому подобное: 58% приветствуют это, а 32% воспринимают нейтрально. Ничего удивительного здесь нет...
4 года назад
Сон – наш друг: не пытайтесь обмануть организм
Около четверти респондентов спят от 6 до 8 часов в сутки, их 28%. 36% участников нашего опроса спят более 8 часов, и столько же не задумывались над этим. Для восстановления организма достаточно 7-8 часов сна, признают медики...
4 года назад
Мы сильнее алкоголя
Самоизоляция во время пандемии почти не отразилась на пристрастиях к спиртному: 94% опрошенных нами россиян не стали выпивать чаще. А 6% всё-таки поддались искушению зелёного змия. Кстати, распространённая теория о пользе алкоголя от коронавируса оказалась мифом...
4 года назад
Внезапная победа «Одноклассников»
Интересную картину выявил наш опрос по социальным сетям. Не пользуются ими почти треть россиян: 30%. А 40% заходят в популярные у старшего поколения «Одноклассники» - такой процент может быть связан с демографией: у нас численно преобладают женщины старше 40 лет...
4 года назад
Традиционный лидер?
Большинству респондентов пришелся по душе сервис Сбербанка – так ответили 44%. Второе место с большим отрывом у ВТБ, его сервис одобряют 22% граждан. Далее идет «Тинькофф» - 20%, на последнем месте Альфа-банк с его 14% симпатий...
4 года назад