Найти в Дзене
AGILE, как оправдание сырого ТЗ? Почему не работает!
Ужас исполнителя, это заказчик, у которого не сформировано чёткое ТЗ. Интернет пестрит мемами на тему «без чёткого ТЗ — результат ХЗ». Креативные исполнители создают проекты про «адовых клиентов», которые сначала не определяют, что именно нужно сделать, а потом и то недоделанное ТЗ меняют на ходу. В чём-то такие исполнители правы. Если, конечно же, хотят занимать роль чернорабочих. «Как скажете, так и сделаю». И вот тут наступает противоречие, потому что такой исполнитель становится «адовым подрядчиком»...
7 лет назад
Дисциплина в компании сама по себе не рождается
Есть 4 проверенных способа ее воспитания. 1. Недавно мой товарищ напомнил мне прописную истину про деловое отношение к людям. Сам он в офисе появляется только после 15. До 15 он детей по школам возит,да в спортзале сидит. Но, в компании у него порядок. Все его сотрудники ценят деловое отношение внутри компании. Все строго и по делу. Но, все автоматизировано на уровне CRM. Мне очень понравилась атмосфера внутри. Хоть компания и небольшая пока, но витает дух серьезности во всём. И люди стараются держаться в рамках...
7 лет назад
Автоматизация бизнеса. С чего начать?!
Автор статьи, финансовый консультант и бизнес-спикер: Денис Мушинский рассказал в своей статье об автоматизации бизнеса. Автоматизация бизнеса повышает оперативность и прозрачность. С чего начать?! Как найти эту точку роста. АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ПОВЫШАЕТ ОПЕРАТИВНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ.С чего начать?! Как найти эту точку роста. Обратите внимание тетрадочки и блокнотики у сотрудников, которые они ведут, учитывая какие то процессы на фирме: ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ОСТАЛИСЬ ЭТИ ТЕТРАДОЧКИ: Эти причины — потенциал роста...
7 лет назад
Максим Батырев: «Забудьте слова «начинающий предприниматель» – догоняйте все сразу»
Бизнес-спикер и автор «45 татуировок менеджера» о жажде дела и любви к людям Его называют Комбат. Наверняка, вы слышали о нем. Если нет, то тем более пора познакомиться. Максим Батырев – один из самых результативных российских менеджеров и автор бестселлера для руководителей «45 татуировок менеджера». Карьеру бизнес-спикера Максим начал два года назад и здесь также добился внушительных результатов. Более 30 тысяч человек почти в 70 городах России стали учениками Комбата. На одном из таких интенсивов – «Как создать команду мечты» – «Жажде» удалось задать Максиму несколько вопросов...
7 лет назад
Как выполнить план продаж в последний день
Книгу с таким заголовком коллеги, подшучивая, давно советовали мне написать. Во время работы в отделе продаж я сталкивалась с ситуациями, когда приходилось использовать магию вне Хогвартса. А именно делать то, что не удавалась многим: выполнять план продаж каждый месяц несмотря ни на что. Итак, несколько советов продавцам. Всегда иметь туз в рукаве Самые надёжные клиенты иногда подводят в последний момент, крупные сделки, от которых зависит план продаж, срываются. Эмоционально тяжёлое потрясение...
474 читали · 7 лет назад
Кто сегодня грамотно предоставляет услуги SMM, а кто занимается «профанацией»?
Отрывок из интервью Ильи Балахнина Строго говоря, на рынке есть 6 классов поставщиков. Первый класс — это большие сетевые агентства, в которых, как правило, есть digital-стратег, а работы отдаются на аутсорс. Кому и как они отдаются — вопрос отдельный. Такие агентства обычно работают по вертикальному контракту и обслуживают крупные бренды. Для них SMM — это часть большого digital-решения. И в таких компаниях очень по-разному подходят к планированию. Но в любом случае эти агентства являются лучшим вариантом для крупных сетевых компаний, прежде всего, FMCG или других консьюмерских сегментов...
7 лет назад
Вчера посмотрел хорошее кино и услышал фразу: Ты лузер и неудачник!
Автор статьи: Максим Батырев, бизнес-спикер, эксперт по построению системы продаж и управлению продажами. Вчера посмотрел хорошее кино, где встречается классическая сцена для американских фильмов. Мужчина набрал кредитов, потерял работу и не может гасить ежемесячный платёж, из-за чего семья с детьми вынуждены выезжать из дома. И вот разговор с его супругой. По классике американского кино, его женщина ему говорит: «Ты лузер и неудачник! Поставил нас с детьми в такое положение!» и уходит от него...
289 читали · 7 лет назад
CRM не работает!
Раз за разом слышу «глас вопиющего в пустыне»: мы поставили CRM, а сотрудники её игнорируют, саботируют, пытаются поломать систему и т.д. и т.п. Ну и вывод: всё это западная блажь, а для наших людей это чуждый элемент буржуйской культуры. Но, позвольте. Любой новый инструмент — это изменение привычек. А привычки мы ой как не хотим менять, хоть австралийцы, хоть индусы. Это же ломает наши алгоритмы, пусть даже и несовершенные. Поэтому, когда руководители приносят готовую CRM-систему, для сотрудников это обременение...
7 лет назад
Пост сначала нужно лайкнуть и только потом читать
Говорят, что пост сначала нужно лайкнуть и только потом читать. Так он лучше усваивается😂 Представьте, что перед вами стоит задача перевезти несколько тонн трески, вкусной и полезной, в живом виде на несколько сотен километров. Какие есть варианты? Берем контейнеры-аквариумы, погружаем рыбу и поехали. Но есть одно Но! Рыба в такой неволе начинает лениться, обрастать жиром из-за малоподвижного образа переезда и умирает. Томится, как барышни 19 века в душных каретах, мчащихся по ухабам на встречу к прынцу...
7 лет назад
Бизнес-тренер Максим Батырев: "Я успеваю больше, чем другие люди, но не все, что хочу"
"Темперра консалтинг" пообщалась с тренером не только о бизнесе, но и о жизненных принципах и целях на будущее Автор бестселлера "45 татуировок менеджера", обладатель премии "Коммерческий директор года" и просто человек, за плечами которого большой список достижений в области менеджмента, рассказал, как вести бизнес во время кризиса и быть эффективным управленцем. Во время перерыва НАШЕЙ удалось пообщаться с Батыревым не только о бизнесе, но и о его жизненных принципах и целях на будущее. – Начнем с вашего необычного прозвища. Почему вас прозвали "Комбат"? – На самом деле ничего сложного нет...
7 лет назад
Роль смартфона в современной жизни
Если спросить, кто кого приручил: мы смартфон, или смартфон нас, мнения могут разделиться. Но большинство, всё-таки будет считать себя хозяином устройства, а сам телефон своим слугой. Пусть так. Хозяин ставит слугам поручения и получает результаты. Его помощники решают конкретные задачи и получают за это своё жалованье и внимание хозяина. Но среди слуг есть интересная каста: шуты. Они развлекают своего хозяина, когда тем скучно, но за это получают право «безнаказанности». Они приходят, не только...
7 лет назад