Найти в Дзене
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАТРИЦА (МАТРИЦА ЭМОЦИЙ)
А. В. Учитель. Курсовая работа 2015 г., БУС, факультет брендинга «Всё гениальное – просто!» (Альберт Эйнштейн) Ни для кого не секрет, что все идеальные представления о том или ином продукте или услуге рождаются и царят в нашем подсознании. Все первичные решения и эмоции – также рождаются в нашем подсознании и управляют нашим выбором через лимбическую систему нашего мозга. На лимбическую систему можно воздействовать различными способами извне. Сегодня мы разберем один из таких эффективных способов...
2 года назад
ФРОНТОВЫЕ ЗАПИСКИ
I. Май 1942. «…Я очнулась от какой-то нечеловеческой боли и резко открыла глаза. В блиндаже кроме меня никого не было. Очень болела грудь. Я села, привалилась спиной к шершавой влажной стене и судорожно принялась расстегивать гимнастерку, ожидая всего, чего угодно. Крови не было. Подарок бабушки, старый серебряный медальон Анастасии «Узорешительницы», видимо от пота, прилип к левой груди, напротив сердца, прямо туда, куда пришелся выстрел. Лик великомученицы был смят и продавлен свинцом, но каким-то...
2 года назад
Самый быстрый и простой путь к рекордным продажам
Ничто так не приближает нас к пониманию сути вещей, как простые жизненные истории. Франц Кафка Ситуация, про которую я хочу рассказать, знакома многим профи. У них такое бывало. И не раз. Но сколько нужно потрудиться новичку, чтобы достичь подобных результатов? Новички и стажеры чаще всего сидят по полгода без денег... Мы перед выходом франшизы «Мистер Дома» проводим множество различных «полевых» тестов. Поскольку наша задача — передать максимально доступно простые, но рабочие технологии. Франшиза, как всем известно, это готовый бизнес...
128 читали · 6 лет назад
Вывеска на объекте: как с нулевым бюджетом получать клиентов
Вывеска – вообще, очень полезный инструмент. Бывает, еще не успеешь ее повесить, а уже звонят, что, мол, там у вас продается? Несколько раз бывало и так, что звонят люди по вывеске и говорят: «Вы знаете, нам так понравилось, как Вы продаете! Можете нашу квартиру так же продать?» Как же, прежде всего, нужно работать по вывеске? Представь себе на секунду, как это делает агент средней руки. – Динь-динь! – Добрый день, слушаю вас! – У вас квартира на Володарского продается? – Да, у нас там прекрасная «двушка», с хорошим ремонтом, в собственности более трех лет! – И сколько? – Девять с половиной...
191 читали · 6 лет назад
Как торговаться при покупке квартиры?
(Уинстон Черчилль) Рассмотрим интереснейший вопрос. Как торговаться при покупке квартиры среднего бюджета? Покупка квартиры среднего бюджета на вторичном рынке – это действительно увлекательный процесс. Прежде всего, это всегда захватывающая серия различных переговоров по многим вопросам: техническим, правовым, финансовым, организационным и т.д., и т.п. Давай попробуем исследовать хотя бы вершину этого могучего айсберга. Самое главное в любых переговорах – подготовка к ним. Для начала тебе необходимо определиться с целями и понять свои возможности...
257 читали · 6 лет назад
Волшебные метаморфозы УТП: 1940–2020
Многие знают, что необходимость разработки теории и концепции Уникального Торгового Предложения всерьез возникла ближе к концу Второй мировой войны. Большинство военных разработок и идей требовало перехода на «мирные» рельсы, всё это нужно было кому-то и как-то сбывать, восстанавливаться, торговать, а также развивать и осваивать новые рынки. Автором стратегии Уникального Торгового Предложения, а также многих знаменитых рекламных образов и слоганов: M&M’s, Colgate и пр. по праву считается американский рекламист Россер Ривз, один из «столпов» мировой рекламной теории и практики...
150 читали · 7 лет назад
Каков сегодня потенциал Рынка недвижимости?
Специалист №1 по продаже жилой недвижимости, совладелец федеральной сети офисов уникального агентства недвижимости «Мистер Дом», Антон Валерьевич Учитель, дал интервью порталу Planet Today PT: Антон Валерьевич, насколько велик сегодня потенциал рынка недвижимости? Как его можно охарактеризовать? Потенциал рынка недвижимости – это потенциал нашего потребителя. За прошедшие годы риэлторская услуга совершенно исчерпала себя. Она прошла все возможные и невозможные этапы модернизации. Вся беда в том, что данная индустрия совершенно не интересуется потребностями рынка, т...
235 читали · 7 лет назад
Виртуальный 3D-тур быстро продаст вашу квартиру!
«Создавать продукт, опираясь на фокус-группы, по-настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока им этого сам не покажешь» (Стив Джобс) В конце статьи вас ждет очередная подборка наших виртуальных туров! Ты и представить себе не можешь, сколько раз бывало так, что специально спланированный заранее просмотр или показ срывался из-за какой-нибудь досадной случайности или по недоразумению! Сколько отменено важных встреч, сколько не сделано нужных дел, сколько испорчено отношений...
185 читали · 7 лет назад
Почему не продается квартира?
Мы уже не раз говорили о том, что причина накрывшего весь мир потребительского кризиса связана с исторической сменой стиля потребления. Рынок прошел и стадию дефицита, и стадию насыщения. Сегодняшний рынок вышел на стадию перепроизводства, перенасыщения, на стадию высокой конкуренции. Если раньше потребитель задавался вопросом «что и где достать», сегодня его беспокоит лишь одно – «что и как выбрать»? Что выбрать из тысяч одинаковых продуктов, товаров и услуг? Маркетинг удовлетворения потребностей стремительно вытесняется новым маркетингом, маркетингом выбора...
308 читали · 7 лет назад
Как я стал риэлтором в далеком 1983 году (Часть 2)
Антон Учитель, семейный риэлтор, руководитель уникального АН "Мистер Дом" (продолжение...) У «мамы» была обширнейшая картотека, как мне казалось, еще довоенных времен, и связи, еще более фантастические, чем у моей бабушки, десятилетняя подборка «бюллетеней по обмену жилой площади» и десяток сотрудников и помощников, многие из которых время от времени толкались на Банном. Среди современных риэлторов и маклеров, которые приехали в столицу в конце девяностых или даже в начале двухтысячных, совершенно...
192 читали · 7 лет назад
Как я стал риэлтором в далеком 1983 году (Часть 1)
Антон Учитель, семейный риэлтор, руководитель уникального АН "Мистер Дом" «Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...» (Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита») Ты знаешь, у меня есть одна не только увлекательная, но и весьма поучительная игра. Я прошу учеников за четверть часа придумать «акцию» для ипотечного заемщика...
136 читали · 7 лет назад