Найти в Дзене
Реклама с учётом интересов пользователей приводит 88% конверсий в сетях
«Наверняка вы знаете, что объявления в Директе показываются не только в ответ на запрос к поиску или на тематическом сайте, но и с учетом интересов вашей аудитории. Технологии поведенческого таргетинга развиваются в Яндексе уже больше девяти лет, с 2008. Сегодня это основной принцип показа рекламы в сетях: поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать...
7 лет назад
Семь самых распространённых и грубых ошибок при настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ
1. Настройка кампании на ПОИСК и РСЯ одновременно Для эффективности рекламных кампаний рекомендуется, а по мнению наших специалистов, обязательно настраивать рекламные кампании на поиск отдельно от рекламных кампаний на РСЯ. Так проще управлять ценой клика, ключевыми и минус-фразами, понимать откуда больше заявок и откуда заявки дешевле. Все становится проще корректировать в дальнейшем для улучшения рекламных кампаний. 2. Одна ключевая фраза — один заголовок Да. Для увеличения CTR для каждого объявления требуется писать уникальный заголовок, чтобы он максимально совпадал с ключевой фразой...
266 читали · 7 лет назад
Второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Директа
«Тексты объявлений влияют на результативность рекламы не меньше, чем фразы, таргетинги и ставки. В сетях внимание пользователя может переключаться на картинки, но на поиске Яндекса текст ― ваш главный «продавец». Поэтому важно, чтобы его речь была краткой, внятной и убедительной. Изучая поведение пользователей, мы видим, что они чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками ― например, когда к ним подтягивается часть текста. Однако так текст объявления заметно укорачивается, что не всегда выглядит хорошо...
7 лет назад
Уточните предложение: новый способ повысить кликабельность в РСЯ
Яндекс добавил уточнения к объявлениям на площадках РСЯ. Это небольшие описания выгодных отличий вашего предложения и отличный способ увеличить CTR. У тех, кто уже воспользовался этой возможностью, результаты просто отличные. Уточнения в объявлениях на поиске уже дают прибавку к кликабельности до 3%. А в самых популярных в РСЯ горизонтальных блоках, по нашим тестам, рост ещё выше — до +5,2%. Самое время этим воспользоваться и подключить опцию...
7 лет назад
Google обновил дизайн и функционал Google AdWords Editor
Google выпустил 12 версию приложения Редактор AdWords в новом дизайне. Он стал доступен пользователям по всему миру, сообщается на странице AdWords. Новый дизайн согласуется с приверженностью Google материальному дизайну. Изменения незначительные и не повлияют на управление аккаунтами, отмечают в компании...
7 лет назад
Яндекс вновь нас удивил...
Большие изменения грядут в Яндекс.Директе. В течение пары недель Яндекс откажется от ограничений максимальной цены за клик и введет новые правила назначения цены за клик Реальные ставки в Яндекс Директ При назначении ставки во время аукциона, пользователь должен ориентироваться на поставленные им задачи, а также, что очень важно бизнес-показатели. Технические ограничения системы брать во внимание не стоит. По истечение пары недель Яндекс Директ откажется от ограничений максимальной расценки за клик...
7 лет назад
Превращаем картинки в видео
Видеодополнения в Директ появились сравнительно недавно и смогли зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Пользователи всё чаще стали ими пользоваться. Что касается СTR, то он у них значительно выше, чем в объявлениях, в которых отсутствует видеозапись. Следует отметить, что CPA рекламы в Директ снижена до минимума. Но мы в своём развитии не стоим на месте и решили пройти дальше. Теперь любые тексты и картинки можно превратить в видео. В скором времени такие видеодополнения, появятся в группах объявлений и на наш взгляд получат колоссальную популярность в Видеосети Яндекса...
7 лет назад